Логотип компании Локо-Банк

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк

  • Рейтинг компаний 118 место
  • Категория Банки
  • Клерк.Рейтинг 4/100
  • Просмотры 157 024
  • lockobank.ru

Отзывы о «Локо-Банк»

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 2 отзыва
0
0
0
0
1

Отзывы

2
  • Михаил Двоеглазов

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА В ЛОКО-БАНК

    18.01.2021 оформил кредит в Локо-Банк Челябинск по пр. Ленина 73. Придя домой, в документах обнаружил две лицензии ООО КЛИК СЕРВИС, а так же заявление на перевод денежных средств в размере 39000 рублей в пользу ООО КЛИК СЕРВИС в качестве оплаты за вышеуказанные две лицензии. При оформлении договора в отделении банка меня ввели в заблуждение сотрудники, сказав, что это "Страхование кредита", впарили две одинаковых лицензии ООО "Клик Сервис" общей стоимостью 39000 рублей(не пойму почему две - наверно сотруднику очень хотелось премию получить). Обратившись в "ЛОКО-Банк" за помощью, был вежливо послан с формулировкой, что Банк не является поставщиком услуг, оформленных по лицензии ООО "Клик Сервис" (у меня вопрос тогда к Вам, почему Вы в своих отделениях вместо того, чтобы честно предоставлять свои услуги, впариваете услуги организации не имеющей к Вам отношения???). В итоге сказали разбираться с компанией ООО "Клик Сервис", направил заявление о возврате денежных средств, в ответ также был послан со ссылкой на то, что заключено лицензированное соглашение, по которому возврат денежных средств по мотиву неиспользования лицензиатом соответствующего результата или средства невозможен. Кстати, это был мой первый кредит в жизни, и, если бы я знал, что столкнусь с таким отношением, никогда бы не воспользовался услугами Вашего банка. Планирую написать отзыв на всех инф. ресурсах, чтобы предостеречь людей от ошибок, совершенных мной при обращении в Локо-Банк и его партнере ООО "Клик Сервис" в прошлом ООО "Правовая помощь онлайн" и, неизвестно сколько еще наименований было у этой организации судя по отзывам, информации в интернете и совпадающем почтовом адресе.

    Также, все-таки не оставляю надежду на то, что "ЛОКО-Банк" поможет с возвратом денежных средств, так как, исходя из предыдущих комментариев от клиентов данного банка, такая практика сложилась вполне успешно.

  • 19.04.2022 была организована встреча с сотрудником банка, я предоставила документы для открытия счета. Сегодня 20.05. За это время я 11 раз звонила на горячую линию уточнить, когда будет открыт счет. Разговор проходит по одному сценарию: мы составили обращение в профильный отдел, когда будет получен ответ - мы с вами свяжемся, не позднее следующего рабочего дня. Звонок из банка не поступает, я перезваниваю сама, далее попадаю на тот же цикл. Ни с кем кроме горячей линии меня не соединяют, на электронные письма никто не отвечает. Уже пора бы отзывать свои данные из банка, но пока нашу компанию не завели как клиента - отозвать разрешение на использования перс.данных я тоже не могу. Честное слово, уж лучше мы меня откровенно послали - хотя бы была определенность.

Оцените компанию: