• Рейтинг компаний 152 место
  • Категория Банки
  • Клерк.Рейтинг 3/100
  • Просмотры 17 039

Отзывы о «МТС Банк»

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 1 отзыв
0
0
0
0
1

Отзывы

1
  • Денис

    С момента открытия счета для ИП испытали с банком максимально возможное количество проблем, которых не было ни разу в других банках, а именно:

     

    1. При бронировании и открытии счета через интернет были предоставлены сразу банковские реквизиты (счет, БИК). Эти реквизиты были предоставлены сразу заказчику, он попытался нам оплатить счет и не смог. Как позже выяснилось что БИК банка другой, а именно БИК филиала в Екатеринбурге. А при бронировании высылают БИК Московский.Об этом никто не сообщил при открытии счета, никто не проверил эти данные из сотрудников. Все это случайно было обнаружено в свойствах счета в банк-клиенте.

    2. Отсутствует информирование о не прошедших или отказанных платежах. Просто случайно зайдя в систему видишь,что оказывается была какая-то ошибка и платеж не ушел. Банк об этом почему то никак не информирует. Ни тебе смс сообщения, ни по электронной почте, просто никак.

    3. При попытке оплатить налоги, импортировав их из 1С, выясняется что банк не может их провести. т.к. в формате данных моего ИП у них что то не заведено. Исправлено после трех звонков в техподдержку.

    4. Бизнес карта, это отдельное "чудо". Чтобы пользоваться деньгами с помощью карты надо их сначала перевести на отдельный счет. Причем если потом проводишь операции то какая сумма на счете тебе доступна абсолютно неизвестно, т.к. суммы карточных операций уменьшают счет только после списания через несколько дней. Давно уже есть способы отображать доступную клиенту сумму.

    Далее - снятие наличных и лимиты по карте. Стоит лимит - 100 000= в день, комиссия 1%. Во всех банках это означает что тебе нужно иметь на счете 101000=, из которых ты можешь снять 100 000=, а 1000= банк спишет как комиссию. Но нет, МТС банк считает что комиссия входит в этот лимит 100 000= и никогда не выдаст озвученную сумму лимита.

    Далее, если вы бизнес карту привязали в телефон и попытались безконтактно в банкомате МТС банка снять по ней деньги, или посмотреть баланс, то вы получите информацию о балансе в рублях и почему то долларах (хотя карта только в рублях) и абсолютно не соответствующую вашему остатку. Техподдержка объясняет это тем что там видите ли Мастеркард и у них какие то свои вычисления. Якобы вставить надо пластик и все покажет как надо. Просто бред. Карта в любом виде, пластик, безконтакт или NFC должна предоставлять одну и ту же информацию, реальную.

    5. Уральский филиал банка МТС провел какую то реорганизацию и стал российский, прислали по почте новые реквизиты (БИК и счет). И даже тут оказалось что вместо новых реквизитов расчетного счета были высланы реквизиты карточного. Тоже все выяснилось случайно после проверки данных в клиент-банке. Просто ужас.

    6. Сделали новую версию банк клиента, да стало приятнее. Но, почему нет возможности импорта налоговых платежек из 1С. Старая версия банка их или принимает с 5-й попытки или вообще не импортирует, остается их в новую версию руками вносить. Что за сервис в 2022 году ??

    7. Если вы по счету ничего не проводите какое-то время, то банк сам вас переводит на другой тариф, где берет 1% с поступлений на счет. Никаких разрешений на это или согласия с клиента при этом не берется.

     

     

    По итогу - полное ощущение чудовищного бардака в МТС-Банке, где никто ни за что не отвечает и все проблемы на которые клиенту придется тратить свое время ему будут организованы, ни в одном банке за 15 лет не сталкивался с ТАКИМ количеством проблем.

Оцените компанию: