ЕГ
Елена Грачева
Получен ответ ИИ Вопрос решён

АУСН Д-Р

Здравствуйте. Как подтверждаются расходы при АУСН?Банк сам высчитывает по банку или нужно их как то показывать?

Клерк ИИ
ИИ-помощник
Ответ сгенерирован искусственным интеллектом и может содержать неточности. Для точной консультации дождитесь ответа эксперта

При применении АУСН с объектом «доходы минус расходы» расходы учитываются по кассовому методу, то есть на дату их фактической оплаты. Для подтверждения расходов необходимо наличие документов, подтверждающих оплату, а также первичных учетных документов, подтверждающих факт оказания услуг, выполнения работ или отгрузки товаров. При оплате наличными необходимо пробить кассовый чек с признаком «расход» на собственной ККТ. Без этого такие расходы не учитываются при расчете налога. При безналичной оплате расходы фиксируются автоматически через банк. Важно, что расходы, понесенные до перехода на АУСН, не учитываются при расчете налога на новом режиме. Убытки, полученные в текущем месяце, можно переносить на следующие месяцы в течение всего срока проведения эксперимента по АУСН (до 31 декабря 2027 года). Минимальный налог при объекте «доходы минус расходы» составляет 3% от доходов. Подробнее об этом можно узнать в статье 6 Федерального закона от 25.02.2022 № 17-ФЗ.

Мой ответ помог? Поставьте, пожалуйста, лайк!

Эта и еще ответов от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите подписку на просмотр уже решённых вопросов от лучших экспертов-практиков страны

20+

Ваш случай отличается?

Опишите его — эксперт разберёт именно ваш случай, даст ссылки на нормы и подскажет, что делать.
ГлавнаяПодписка