Подробнее...
Для того, чтоб можно было понять откуда пришли покупатели и как много потратили денег на таком сайте, у каждого арбитражника есть свои персональные реферальные ссылки для отслеживания действий менеджером партнерки. Заработок на партнерке https://gagarin.partners/ Гагарин Партнерс по CPA модели зависит от качества источника и количества денег, потраченных приведенной вами аудиторией на сайт.
С чего начать рекламу Вконтакте.
Мы советуем начинать именно с тематических групп в социальной сети.
Заходим вк и ищем подходящую группу для размещения партнерской ссылки.
· Нужно понять кто она – ваша аудитория.
· Опишите сами для себя как вы представляете тот продукт, который нужно продвигать вконтакте.
· Чем более точно и подробно вы опишете своего клиента, тем проще будет найти подходящую группу.
Не обязательно начинать с гигантов в вашей тематике. Вот, вы нашли у кого размещаете рекламу, связываемся с администраторами. Цены на рекламные посты в группах отличаются. Но для начала советуем вкладывать не больше 20 долларов за сутки.
Еще можете развивать свою группу и получать трафик непосредственно из нее. Но это вариант более дальновидный. Если вы хотите быстрого результата – прибегайте к рекламе в уже популярных группах вашей аудитории.
Согласовываем время публикации
Когда вы создали привлекательный пост, ждите подтверждения от модераторов группы. Возможно, пост будет требовать правок. Часто оферы CPA сетей включают в себя определенное направление, как должен «читаться» их продукт. Партнерки дорожат своей репутацией и тоже не хотят, чтобы вы «перекреативили» После того, как пост одобрили, а вы в предвкушении лидов, наступает пора согласовать оптимальное время для подачи рекламы. Время выхода зависит от уровня активности целевой аудитории. Для партнерки Гагарин Партнерс такое время с 18 до 23.00.
Какой тип публикаций в группах вконтакте пользуются популярностью
Краткость – сестра арбитражника
Пост должен быть максимально ёмким и понятным. Тут не забывайте о призыве к действию — «Попробуй сейчас»!
Сторителлинг — очень популярный вид продающего текста. В таком виде читатель проникается историей успешного применения рекламируемого продукта.
Пост-отзыв. Тут все предельно понятно. Такие посты создаются, чтобы ваша аудитория смогла проникнуться «любовью» к продукту. Такие отзывы тоже можно считать «призывом к действию». Особенно, если в отзыве речь идет о деньгах или о возможности их заработать.