Общество

Служба поддержки против клиентов

Сказ о том, как Иван не сдал квартальную отчетность вовремя из-за службы поддержки. И как не стать Иваном.
Служба поддержки против клиентов
Иллюстрация: Консоль.Про

Привет, это Консоль.Про. Мы помогаем бизнесу автоматизировать сотрудничество с исполнителями.

Постановка заданий, выплата вознаграждения, формирование чеков и актов, а также проверка сотрудничества на риски и их минимизация — это все про нас.

Любой специалист, будь то бухгалтер, юрист или кадровик, периодически сталкивается с несовершенствами этого мира в лице глюков учетных, бухгалтерских и кадровых программ.

Не в силах устранить проблему самостоятельно, этот специалист идет в службу поддержки, чтобы ему помогли решить вопрос.

И вот тут его может ждать неприятный сюрприз в лице некомпетентных и злобных представителей клиентского сервиса.

Расскажем, в каких ситуациях служба поддержки вместо помощи откровенно вредит, и как это сказывается на работе клиентов. Ведь наиболее чувствительными к работе службы поддержки являются бухгалтеры и другие специалисты, которые сильно привязаны к срокам. Не работает программа — горят сроки сдачи отчетности. Нужно быстро все починить. 

Вот, например, Иван — он бухгалтер.

Он готовит квартальную отчетность, а учетная программа глючит. Сроки горят, отчет стоит, проблема не решается.

Ситуация № 1. Тупой и вредный бот

Основная задача бота — понять, что нужно клиенту и скоординировать его дальнейшие действия: переключить на оператора или предоставить нужную информацию. И в этом боты здорово помогают службе поддержки, если не тупят. Ключевое слово — «если».

Часто бывает так, что бот не может решить проблему клиента и на оператора не переводит. А это очень раздражает пользователей. 

Иван идет в службу поддержки в надежде на помощь квалифицированного специалиста. Но равнодушный к отчетности, да и самому Ивану, бот упорно не хочет его перевести на оператора.

Советы по минимизации рисков при сотрудничестве с самозанятыми

Собрали советы, которые помогут правильно оформлять правоотношения с самозанятыми, чтобы не попасть под штрафы от ФНС

Ситуация № 2. «Быстрый как молния» ответ оператора

Бот все-таки перевел Ивана на специалиста. Ура!

Осталось дождаться ответа оператора. Время идет, Иван ждет.

ждет, и, снова ждет…

Ивану бы готовить отчет, но он  все еще ждет поддержку.

Клиенты хотят, чтобы поддержка реагировала моментально. Затянувшееся ожидание бесит.

Ситуация № 3. Бесполезные голосовые боты 

Иван дождался ответа, о, чудо! Но ответил голосовой бот, а не живой человек. Теперь еще ждать, пока автоответчик наговорится. А потом нужно понять, как попросить его переключить на живого человека.

Времени потрачено много, но проблема не решена. Иван идет до конца, терять ему уже нечего — отчет уже почти догорел.

Ситуация № 4. Операторы-злыдни

Наконец ответил живой оператор, но оказалось, что общаться с ботом было куда приятнее.

Из сообщения Иван понимает, что не нужен он со своим отчетом ни злобному оператору, который ненавидит весь мир, ни компании в целом. Работать с этой программой и готовить в ней отчетность он больше не будет. Отчет догорел.

Ситуация № 5. Игнорирование системы оценки качества

Отчет Иван таки закончил и отправил в налоговую, но там его пожурили рублем, и решил он покарать службу поддержки с ее ботом-тупицей, бездушным автоответчиком и оператором-злыднем: оценил их совместную работу в 1 балл.

Что происходит дальше? А ничего. Оператор продолжает работать, а бот — тупить. Ивану пришлось искать новый сервис, вникать, привыкать. 

Но теперь Иван умнее и знает, что выбирать программу для работы нужно не только по основному ее функционалу, но и по тому, как работает ее служба поддержки.

Вот, к каким выводам пришел Иван и как это реализовано в Консоль.Про.

На что обратить внимание, выбирая новую платформу и новую поддержку

  • Насколько легко связаться со службой поддержки.

Выход на службу поддержки не должен вызывать трудностей. Все должно быть интуитивно просто и понятно.

В Консоль.Про на поддержку можно выйти в чате мессенджера или на сайте.

У нас есть бот, но он задаст всего два вопроса: попросит указать, заказчик вы или исполнитель, и уточнить проблему. После этого вас сразу переключат на нужного специалиста поддержки.

  • Насколько быстро отвечает специалист поддержки.

Заснуть с телефоном в руках, ожидая, когда на вас наконец обратят внимание и подключат оператора для решения возникшей проблемы, так себе сценарий.

Время ожидания ответа специалиста Консоль.Про — до 100 секунд. Можно оставить вопрос в чате и пойти заниматься своими делами, а по возвращении получить подробный ответ.

Если вопрос сложный — оператор организует звонок в удобном для вас формате. 

И никаких голосовых помощников или автоответчиков.

  • Время работы службы поддержки.

Вопросы и сложности возникают когда угодно. Иногда помощь нужна и ночью или в выходной день. Эту проблему может решить круглосуточный формат работы службы поддержки.

Служба поддержки Консоль.Про работает 24/7, даже в выходные и праздники.

Если вопрос сложный — оператор свяжется с нужным специалистом, который точно решит проблему.

  • Наличие обратной связи и оценка качества работы службы поддержки.

Оценка качества важна, в первую очередь, для самой компании. Это позволит сделать работу службы поддержкилучше и качественней. Когда клиенты довольны — сотрудничество продолжается.

В Консоль.Про после разговора клиенту предложат оценить работу сервиса. Нам важна каждая оценка, чтобы понять, как стать лучше. Наши оценки — «Отлично» и «Хорошо» (примерно 97%). Особое внимание уделяем оценке «Плохо» (около 3%), стараемся, чтобы таких оценок не было.

Хотите автоматизировать сотрудничество с исполнителями? Попробуйте демоверсию платформы Консоль.Про. Мы упростим постановку заданий, произведем выплаты исполнителям и сформируем закрывающие документы — чеки и акты. А еще наша служба поддержки никогда не будет бесить.

Попробовать демо

Советы по минимизации рисков при сотрудничестве с самозанятыми

Собрали советы, которые помогут правильно оформлять правоотношения с самозанятыми, чтобы не попасть под штрафы от ФНС

Реклама: ООО «КОНСОЛЬ.ПРО», ИНН: 7707418148, erid: LjN8KQTYC

Комментарии

1
  • Zyklon B

    бухгалтер Иван - полный болван

ОСАГО

Как страховые компании манипулируют с ОСАГО + каско

Финансовый уполномоченный Светлана Максимова выявила недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Бухгалтеры обсуждают «отмазки» от ведения кадров и воинского учета. 👩‍💼«Ночной бухгалтер» № 1681

Бухгалтерам нередко навязывают дополнительные обязанности, вроде ведения воинского учета. Клиенты и руководители понимают только слово «учет» и не вникают в специфику. Как отказаться от ненужных забот или... подзаработать на этом.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Инвестиции

Акции «Яндекса» начнут продаваться на Мосбирже с 10 июля

Ценные бумаги МКПАО «Яндекс» допустят к торгам с 8 июля, а 10 июля Мосбиржа проведет делистинг акций нидерландской компании Yandex N.V.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Отпуска

Неожиданно: отпуск может официально длиться несколько часов

Роструд разъяснил возможность предоставления по ТК отпуска без сохранения заработной платы на несколько часов.

Кадры

Названы регионы — лидеры по числу сезонных вакансий

Весной работодатели разместили более 14 тысяч различных предложений трудоустройства и вакансий с сезонной занятостью на портале «Работа России».

Готовим пояснения для налоговой инспекции по отчётной кампании

После отчётной кампании проверяющие могут потребовать дать пояснение. У них могут появиться любые вопросы, и, возможно, на них придётся отвечать. А от ответов будет зависеть исход отчётного периода. Разбираемся на практике и примерах, как составлять пояснения.

Готовим пояснения для налоговой инспекции по отчётной кампании
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Антон Силуанов остался министром финансов

Силуанов возглавляет Минфин с 16 декабря 2011 года.

ОСАГО

Автоюристам могут сократить поле для деятельности

Финансовый уполномоченный Светлана Максимова на конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО.

НДФЛ

Стало известно, когда налоговые вычеты станут автоматическими

Для получения вычетов по НДФЛ больше не понадобится собирать справки и другие подтверждающие документы. Налоговая с 2026 года сама рассчитает размер вычета и автоматически переведет нужную сумму.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: Вышла новая версия нейросети GPT-4o, депутаты подрались в парламенте Грузии, а Почта России быстрее отправляет посылки

Подготовили обзор главных событий дня — 14 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Счетная палата: компании задолжали больше 30 млрд рублей по земельному налогу

Главной проблемой для аудиторов стали земельные участки, которые принадлежат фирмам, исключенным из ЕГРЮЛ.

Криптовалюта

Криптообменники в Москва Сити: где обменять криптовалюту на наличные рубли

Международный деловой центр «Москва-Сити», расположенный на Пресненской набережной, объединяет в себе зоны отдыха и деловой активности, и именно здесь расположено большинство офисов, в которых можно обменять крипту на наличные, и наоборот.

Криптообменники в Москва Сити: где обменять криптовалюту на наличные рубли
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Бесплатно с Трудовые отношения

Дополнительное соглашение к трудовому договору: как его правильно оформить — примеры

При приеме на работу все существенные условия, на которых человек будет трудиться, указывают в трудовом договоре. В процессе работы может возникнуть необходимость их изменить. Разберем, какие условия можно скорректировать, как корректно оформить дополнительное соглашение к трудовому договору.

Дополнительное соглашение к трудовому договору: как его правильно оформить — примеры

Госдума готовит закон о маркировке контента от нейросетей

Изображения, тексты, аудио и видео, созданные искусственным интеллектом, могут ввести пользователей в заблуждение. Поэтому депутаты предложили маркировать сгенерированный контент. А если он будет распространяться без маркировки, то материалы заблокируют.

Выпуск КЭП с использованием ЕБС: что это такое, как получить, и зачем нужно

Раньше выпустить квалифицированную электронную подпись удаленно могли только те, у кого был действующий сертификат ЭП. Теперь такая услуга стала доступна новым пользователям — подтвердить свою личность удаленно можно с помощью государственной Единой биометрической системы (ЕБС).

Выпуск КЭП с использованием ЕБС: что это такое, как получить, и зачем нужно
Зарплата

В 2025 году бюджетникам будут платить по-новому. Минтруд запустит пилотный проект

Чтобы фиксированные выплаты бюджетникам были не ниже МРОТ, Минтруд запустит пилотный проект с новой системой оплаты труда. В первую очередь изменения затронут работников из сферы образования и здравоохранения.

Как работодателю законно отказаться от обучения по охране труда

Абсолютно все работодатели обязаны организовать и провести обучение своих работников по охране труда. Это реализуется посредством внутреннего и внешнего обучения, инструктажей нескольких видов и стажировки на рабочем месте.

Как работодателю законно отказаться 
от обучения по охране труда
Интернет и IT

💡 Большинство компаний из электронной коммерции пользуются искусственным интеллектом. Но не все технологии приживутся, говорит эксперт

Представители сферы e-commerce инвестируют в новые технологии на базе искусственного интеллекта примерно 5% бюджета.

Цифра дня. Про мотивацию

Самым эффективным способом мотивации сотрудников работодатели считают регулярный пересмотр зарплаты.

Цифра дня. Про мотивацию

Интересные материалы

Над чем будет работать Минтруд ближайшие 6 лет: программа

Антон Котяков выступил перед депутатами Госдумы и представил программу работы Минтруда на ближайшие 6 лет, до 2030 года.