Перевозка

Расходы на логистику выросли на 35%. Как сэкономить?

Рассказываем, как сэкономить на доставке грузов и автоматизировать процесс управления перевозками для снижения логистических расходов. MasterTMS — удобный инструмент руководителей, финансистов, логистов, диспетчеров, перевозчиков и водителей.
Расходы на логистику выросли на 35%. Как сэкономить?
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Новый инструмент для финдиректора

Полгода назад к нам в MasterTMS обратился финансовый директор завода по производству упаковки. Каждый месяц его логистический отдел организует более 480 перевозок. 80% из них разыгрывается на торгах между аккредитованными перевозчиками.

Финансовый директор пришел с проблемой: расходы на логистику постоянно росли — нужно было оценить, насколько эффективно тратится бюджет. Требовалось составить общую картинку и найти возможности для сокращения затрат.

Появился запрос в инструменте, который даст понятный анализ, автоматизирует процесс получения данных и покажет, как сэкономить на перевозках. Мы приняли вызов и создали решение: специальный модуль в MasterTMS для финдиректоров и руководителей.

MasterTMS — система управления грузоперевозками. Она помогает сэкономить до 20% бюджета на доставку грузов. Это единое окно для руководителей, финансистов, логистов, диспетчеров, перевозчиков и водителей.

Логисты могут создавать заявки за пару минут, проводить торги и планировать рейсы с помощью алгоритмов AI. Диспетчеры отслеживают движение грузов онлайн. Руководители получают расширенную аналитику. Финдиректоры могут в режиме реального времени контролировать расходы, проводить анализ и следить за эффективностью затрат.

MasterTMS учитывает опыт грузовладельцев, которые делают более 370 000 отгрузок в год. Заказать презентацию решения можно здесь.

В помощь финдиректору

За 2023 стоимость фрахта выросла на 30–35%: бюджеты на корпоративную логистику сильно увеличились. Профессионалы стали искать способы обуздать этот рост внутри своих компаний.

Собрав побольше информации, мы пошли по проверенному пути — сделали автоматизированный сбор и представление важной информации. Детальная статистика и правильные отчеты повышают прозрачность корпоративной логистики для финансистов, у вас появляется эффективный инструмент для анализа расходов и последующего снижения затрат. 

  • Вы можете видеть, как проходят торговые процедуры в режиме онлайн — это делает логистику максимально прозрачной.

  • MasterTMS автоматически формирует подробный отчет с детальной информацией по перевозкам.

Отчет содержит фактические и рыночные ставки по каждому направлению. Сравнивая их, вы сможете определить обоснованность затрат и найти неэффективных контрагентов, которые, возможно, завышают цены.

Если стоимость перевозок сильно выше рынка — это красный флажок. Он сообщает: здесь стоит посмотреть повнимательнее, разобраться в ситуации и попробовать привезти корпоративный ценник к рыночному состоянию.

  • Проводите оперативный контроль финпоказателей. Для этого мы показываем полезные графики. На них вы сразу заметите отклонение ваших цен от рыночного тренда или плановых показателей.

  • Создавайте собственные отчеты, которые помогут вам навести порядок и сделают логистику не такой расточительной. Вы будете видеть затраты на перевозки в разрезе направлений, перевозчиков, конкретных сделок. В отчетность даже входит информация о претензиях, которые выставляют ваши контрагенты-перевозчики. Это поможет провести более глубокий анализ расходов.

Поможем сократить расходы на логистику и наладить эффективный учет

Оставьте контакты, мы перезвоним:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Финдиректору и не только

Новый модуль MasterTMS полезен не только тем, кто заведует финансами. Управленцам он помогает принимать оперативные решения и улучшать работу собственных команд.

Руководитель отдела логистики может получать отчеты с общим количеством закрытых заявок и с долей перевозок, закрытых на торгах (такие обычно обходятся дешевле). MasterTMS отследит скорость успешного закрытия заявок.

Еще одна важная часть аналитики — % отклонения корпоративных ставок от рыночных. Это один из показателей эффективности работы всей команды:

Если рыночная стоимость по направлению сильно расходится с рынком — есть повод задуматься.

Сравнивая ценовые тренды на рынке и в компании, можно сэкономть: если рынок диктует условия для снижения ставок — не стоит упускать такую возможность, можно запросить дисконт у перевозчиков. Когда рыночная стоимость перевозок наоборот растет, можно заранее подготовиться к переговорам с перевозчиками, которые запросят повышение цен.

Статистика встречных предложений на торгах поможет определить заинтересованных, мотивированных перевозчиков. Кто-то из них больше думает о краткосрочной прибыли и не готов конкурировать, другие — могут уступить в цене в расчете на долгосрочное сотрудничество. Увидеть таких партнеров помогают отчеты в нашем новом модуле.

Уже в первый месяц использования MasterTMS наш клиент — финдиректор завода упаковки — обнаружил, как быстро оптимизировать расходы.

Оказалось, перевозчики, которые возят грузы по низким ставкам обходятся компании дороже, чем партнеры с более высокими ставками. Многие перевозчики соглашаются на рейсы по минимальной цене, а потом выставляют претензии — из-за этого общая стоимость их услуг для заказчика получается выше.

Получив новые данные, финдиректор с руководителем отдела логистики приняли решение изменить подходы к выбору перевозчиков и разработать корпоративную систему рейтинга партнеров. Это привело к быстрому снижению логистических расходов на несколько процентов.

MasterTMS для руководства компании — это не просто таблицы и удобные графики в web-интерфейсе. Это инструмент экономии и улучшения бизнес-процессов. С ним можно оценить эффективность каждого логиста и перевозчика, определить точки роста каждого члена команды и всего направления.

Расширенная аналитика, оперативные рыночные данные, удобные графики и таблицы. Всё это поможет обосновать расходы на логистику и сэкономить до 20% от бюджета. MasterTMS умеет бережно собирать данные, делает их полезными и понятными.

Система управления грузоперевозками с функциями финмониторинга, учета и управления

Получите продукт, настроенный под ваши потребности:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «ТН ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА», ИНН: 9702036830, erid: LjN8K2iea

Начать дискуссию

🌞 Хотят увеличить МРОТ и декретные. В мае надо пораньше выплатить зарплату. Топ новостей за неделю

Мы собрали для вас самые важные бухгалтерские новости последней недели, которые вы могли пропустить.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Отпускные

Можно ли взыскать деньги с работника, который взял отпуск авансом, а потом уволился

Не всегда разумно идти навстречу пожеланиям трудящихся – предоставлять им отпуска авансом вне графика за еще не отработанный период. Но если такая ситуация произошла, как быть работодателю, можно ли удержать переплату?

Можно ли взыскать деньги с работника, который взял отпуск авансом, а потом уволился

👷‍♂️👨‍💻🔧 Кто должен проходить обучение по охране труда на предприятии

Согласно ст. 225 ТК, получить базовые знания по охране труда должны все сотрудники, однако существуют и специальные программы для разных категорий работников. Разбираемся, кто и по каким программам обязан проходить обучение в компании.

👷‍♂️👨‍💻🔧 Кто должен проходить обучение по охране труда на предприятии
Лучшие спикеры, новый каждый день

Как защитить бизнес от необоснованных нападок потребителей

Разберем, как потребители злоупотребляют своими правами и как честным предпринимателям защитить свой бизнес.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Как уменьшать налог по УСН на взносы, НМА в 2024 году, важные разъяснения Минфина и ФНС. Дайджест разборов

Подготовили для вас новый дайджест разборов от «Клерка». Сегодня для вас самые читаемые разборы за апрель, а также два абсолютно новых разбора.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
ЭДО

В сервисе «Прозрачный бизнес» теперь можно узнать больше о контрагентах

ФНС в сервисе «Прозрачный бизнес» разместила информацию о подключении бизнеса к электронному документообороту (ЭДО).

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Развитие бизнеса с сайта знакомств, как правило, не начинается

Оперативники задержали подозреваемого в мошенничестве через сайт знакомств в отношении жительниц Краснодарского края и Москвы.

Что такое гарантийное письмо и в каких случаях оно необходимо

Гарантийное письмо подтверждает возникновение обязательств между сторонами и условия сделки. Такой документ можно предоставить арендодателю, клиенту или кредитору как гарантию исполнения своих обязательств. Если сторона свои обещания нарушила, с таким документом можно идти в суд.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Договор на трудоустройство в модельное агентство актером массовых сцен может оказаться на кредит

На юго-востоке Москвы сотрудники полиции задержали подозреваемых в многоэпизодном мошенничестве под видом трудоустройства в модельное агентство актером массовых сцен.

Как заполнять новые реестры для экспортного НДС 0%

При реализации товаров на экспорт применяется ставка НДС 0 %. Для подтверждения права применения данной ставки необходимо использовать реестры. Ранее экспортеры представляли подтверждающие экспорт документы, как на бумаге, так и в виде реестров сведений в электронном виде.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Простым языком про счета за границей

Клиент задаёт нам вопрос: у меня открыты карты в иностранных банках для поступления средств и оплаты иностранных сервисов. Надо ли сдавать отчет о них и если да, то куда и когда?

⚡️ Итоги дня: TikTok возвращается в Россию, CDEK доставляет автомобили, а IT-компании не договорились о создании российской операционки

Подготовили обзор главных событий дня — 3 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Депутат предлагает официально продавать красивые госномера для автомобилей

Если власти начнут продавать автомобильные номера, то за первый год федеральный бюджет пополнится на 35 млрд рублей.

IT-компаниям нужно до 1 июня подтвердить аккредитацию

С 8 мая до 1 июня 2024 года IT-компании должны подтвердить госаккредитацию, указать долю доходов от профильной деятельности, а также внести сведения о продаже программ, включенных в реестр отечественного ПО.

Что нужно проверить компании перед тем, как обратиться за кредитом

Чаще всего кредиторы не предоставляют финансирование должникам из реестра ФССП, банкротам и тем, у кого плохая кредитная история.

Бизнесу помогут оценить стоимость компании на рынке

Роспатент может создать универсальную методику оценки интеллектуальной собственности, в том числе НМА.

❗ В декларации по прибыли можно учитывать прошлый убыток, только если он был отражен в декларациях. Иначе ИФНС не имела возможности провести камералку, говорит юрист

Чтобы в строке 110 листа 02 декларации по налогу на прибыль отразить убыток прошлых лет, уменьшающий налоговую базу, одной только первички недостаточно. Нужно, чтобы в декларациях прошлых лет этот убыток был отражен.

Как исключить «недружественного» участника (акционера) из российской компании в 2024 году

Можно ли исключить недружественного участника (акционера) из российской компании без его согласия? Какие требования предъявляются к участникам (акционерам) российских компаний для обращения в суд с соответствующим заявлением и как это работает на практике? Каковы последствия исключения недружественного участника (акционера) из российской компании?

Отпуск с последующим увольнением не идет в стаж для компенсации за неиспользованный отпуск: разъяснение с примером

Можно уволиться по собственному желанию, уйдя в отпуск с последующем увольнением. Этот последний отпуск в стаж, дающий право на отпуск, не включается. За его дни компенсацию за неиспользованный отпуск (КНО) не начисляют.

Интересные материалы

Кадры

В сфере туризма начался «тотальный кадровый голод»

Сейчас квалифицированных специалистов по туризму готовит только одна тревел-школа, которую запустили в 2024 году.