Ведение бизнеса

АТС в облаке — а так можно было?

«Требуются сотрудники в колл-центр, работа на дому», «Менеджер по продажам вне офиса», «Бухгалтерия на удаленке ищет сотрудников» — таких объявлений в интернете огромное количество. И зачастую соискатели им не доверяют — как вообще можно не выходя из дома комфортно работать? Для некоторых работодателей организация облачного офиса это тоже испытание — как все сделать правильно? Мы решили подробнее рассказать — как создать виртуальный офис.
АТС в облаке — а так можно было?

«Требуются сотрудники в колл-центр, работа на дому», «Менеджер по продажам вне офиса», «Бухгалтерия на удаленке ищет сотрудников» — таких объявлений в интернете огромное количество. И зачастую соискатели им не доверяют — как вообще можно не выходя из дома комфортно работать? Для некоторых работодателей организация облачного офиса это тоже испытание — как все сделать правильно? Мы решили подробнее рассказать — как создать виртуальный офис.

Не секрет, что бизнес становится все мобильнее — сделать покупку практически чего угодно можно через интернет, заказать услуги тоже, связаться с техподдержкой, которая способна удаленно подключиться к вашему девайсу и поработать над ошибками и неисправностями — без проблем. 

Бухгалтеры пользуются онлайн-бухгалтерией, интернет-банком, приложениями для сдачи отчетов. Т.е. находиться в офисе с 9 до 18 уже не требуется для полноценного ведения дел.

Фрилансеры давно ушли в онлайн и отлично в нем освоились. Так проще искать клиентов, а заказчикам соответственно легко найти специалиста в нужной сфере с определенными навыками и опытом. И нет границ или ограничений. В пандемию, когда границы между странами были перекрыт физически, интернет-пространство осталось доступным. И клиент из Англии или Италии мог спокойно работать с российским дизайнером или программистом.

Итак, вывод — работать вне офиса, в виртуальном пространстве не только можно, это гораздо выгоднее и удобнее для обеих сторон.

Но, есть и сложности:

  • если сотрудники рассеяны по всей стране или даже миру, им надо как-то наладить коммуникацию между собой и руководством и, естественно, клиентами компании;
  • заказчики или покупатели должны иметь возможность простого доступа к услугам, ведь, скорее всего, они тоже разбросаны географически.

И вот тут может помочь виртуальная АТС.

Что это такое?

Это значит, что для организации колл-центра или облачного офиса вам не нужно тянуть километры проводов, устанавливать телефонные аппараты или проводить сложную настройку оборудования. За вас уже все продумано и организовано — остается только выбрать телефонный номер и начать настраивать сценарии звонков , как вам нужно, в личном кабинете на сайте Zadarma.

Но вы не только получаете облачную телефонную станцию, но и множество дополнительных функций:

  • Голосовое меню;
  • Переадресацию;
  • Перевод и перехват звонка (transfer);
  • Приветствие;
  • Запись разговоров;
  • Подключение альтернативной линии;
  • Речевую аналитику (о ней мы подробно рассказывали в предыдущей статье);
  • Статистику звонков.

Вы даже можете настроить музыку, которая будет играть для ваших сотрудников или клиентов в режиме ожидания, а для более продвинутых пользователей есть API для интеграции с другими сервисами. А также сервис имеет множество готовых бесплатных интеграций. К примеру, можно интегрировать АТС Zadarma с CRM-системами, такими как Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, 1C, МойCклад и многими другими.

Если собственной CRM у вас нет, можете использовать бесплатную CRM Zadarma — совместная работа более чем 50-ти сотрудников, отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия, удобное отображение текущих задач и многое другое.

Кому подходит виртуальная АТС?

Ошибочно думать, что АТС нужна только большим компаниям. Например, у вас небольшая организация и вы занимаетесь курьерской доставкой. Вам нужно держать связь между офисом, где диспетчер принимает заявки, курьерами и клиентами.

При доставке небольших заказов часто возникают ситуации, когда клиент меняет время или место встречи, а курьеру необходимо оперативно перестраивать свой маршрут. Координировать изменения оперативно, можно как раз с помощью АТС. Причем, при необходимости, вы можете напрямую связать курьера и клиента, переключить последнего на отдел продаж или претензий.

Так вы не только ускоряете решение текущих задач, но еще и имеете возможность контролировать разговоры сотрудников и покупателей. При помощи речевой аналитики, вы проследите за качеством общения курьеров и диспетчеров с клиентами.

Какие еще преимущества дает АТС

  • Если вы подключаете бесплатный номер для звонков (8-800…) это увеличивает лояльность покупателей и мотивирует их сделать звонок для заказа или консультации;
  • Звонки направляются на сотрудников или используется голосовое меню — т.е. каждый звонок переадресуется к нужному специалисту;
  • Вы не просто налаживаете коммуникацию, но и собираете аналитику — о количестве звонков, их тематике, частоте и т.д., что жизненно важно для развития любого бизнеса;
  • Можно оперативно подключать и отключать пользователей, устанавливать и снимать ограничения, оценить вклад каждого из сотрудников в работу.

Облачная АТС настраивается за считанные минуты и при этом объединит все ваши подразделения или раскиданных территориально сотрудников в единую сеть.

Попробовать облачную АТС Zadarma бесплатно

Бесплатная облачная АТС под ваши задачи

Получите готовое решение для телефонизации офиса за 5 минут

Начните настраивать АТС бесплатно сейчас

Оставьте заявку в форме ниже, наши специалисты свяжутся с вами

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию

Инвестиции

Известен день старта продаж акций Яндекса на Мосбирже

Ценные бумаги МКПАО «Яндекс» допустят к торгам с 8 июля, а 10 июля Мосбиржа проведет делистинг акций нидерландской компании Yandex N.V.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Экономика России

Путин: планы по экономическому развитию не изменятся даже в условиях СВО

Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) должны быть готовы в любой момент выпускать продукцию гражданского назначения.

Новостной дайджест: поддержка стартапов, снижение налогов для ИП, новая программа субсидирования, изменения в патентной системе, электронное взаимодействие с ФНС

В рамках национального проекта по поддержке предпринимательства стартовала новая инициатива для стартапов.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Проверяя декларацию по УСН, налоговики складывают банк и чеки от ОФД по безналу, а еще незаконно требуют КУДИР. 😤«Ночной бухгалтер» № 1682

Не так давно ИП закончили сдавать декларации по УСН (срок был до 25 апреля), а организации отчитались еще раньше. Теперь бухгалтеров засыпают требованиями пояснений, но у ФНС странный подход к камералке, например, они складывают и все поступления по выпискам со счетов, и суммы по чекам от ОФД на безналичный (картами) расчет.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Расчет акцизов

ФНС обновила форму декларации по акцизам на табак

Налоговая будет определять базу по акцизам на табачные изделия и жидкости для вейпов через систему маркировки.

УК РФ

Должники станут более защищены при исполнительном производстве

Минюст разработал законопроект, который предлагает наделить судебного пристава-исполнителя правом обращаться в суд с ходатайством об освобождении должника от дальнейшего отбывания обязательных работ.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Ипотека

Ставку по семейной ипотеке могут поднять до 12%

Для семей с детьми до 6 лет условия льготной ипотеки не изменятся: ставка сохранится на уровне 6% годовых. Однако для остальных Минфин планирует ужесточить условия.

Зачем IT- компаниям нужен юрист: три примера из моей практики

Я Павел Патрикеев — практикующий юрист, специализирующийся на поддержке малого и среднего ИТ-бизнеса, кратко расскажу о том, как даже одна юридическая консультация может существенно облегчить вашу жизнь, и разберу, на какие плюшки от государства могут рассчитывать IT-компании. Читайте до конца, чтобы узнать почему большинство из них не доходит до адресатов.

Как вести бухгалтерский учет в строительстве в 2024 году

Ведение учета в строительной отрасли имеет свою специфику, разбираемся в нюансах работы на стороне заказчика и подрядчика.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Кадры

Названы причины, почему работники рвутся на удаленку, особенно летом. И это выгодно работодателям

По данным опроса 80% россиян хотят перейти на удаленный режим работы летом.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: появился новый вирус FLiRT, готовить кофе можно ультразвуком, а в России будет свой музыкальный конкурс «ИнтерВидение»

Подготовили обзор главных событий дня — 15 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Банки

Центробанк запустил новый сервис со статистикой

Уже сейчас пользователи сервиса могут ознакомиться с процентными ставками, денежно-кредитной политикой и статистикой по внешнему сектору экономики. Перечень доступной информации будет расширяться.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Трудовое право

💥 Депутаты готовят большой пакет поправок в Трудовой кодекс

В Госдуму внесен депутатский законопроект с изменениями в ТК по дополнительным гарантиям защиты прав работников.

Можно ли делать выплаты самозанятому на чужую карту

Иногда возникают ситуации, когда самозанятый просит перечислять выплаты не на свою банковскую карту, а на карту третьего лица — например, жены или друга. Разбираемся, законно ли это и как правильно переводить вознаграждение в таком случае.

Можно ли делать выплаты самозанятому на чужую карту
Охрана труда

Пять фактов, которые нужно знать про обучение по охране труда

Выбрали самые частые вопросы по теме обучения по охране труда и попросили экспертов «Клерка» дать развернутые ответы, которые пригодятся и работнику, и руководителю, и собственнику компании.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

МИД договорится с Малайзией о безвизовом режиме

Туристы смогут проводить в Малайзии без визы до 30 дней.

Снижение компенсации за нарушение исключительных прав

Компенсация за нарушение авторских прав — это санкция, которая носит не только восстановительный характер, но и как любая мера юридической ответственности — превентивный и карательный (штрафной) характер, а также является альтернативной санкцией и взыскивается вместо убытков.

Нужна ли оценка объекта интеллектуальной деятельности, при включении его в состав наследства?

Размер оценки имущества, включенного в состав наследства = госпошлина за выдачу свидетельства о наследстве = зарплата нотариуса.

НДФЛ

С 2026 года для вычетов НДФЛ не нужно будет собирать справки и документы-подтверждения

Для получения вычетов по НДФЛ больше не понадобится собирать справки и другие подтверждающие документы. Налоговая с 2026 года сама рассчитает размер вычета и автоматически переведет нужную сумму.

Интересные материалы

Бесплатно с Расчеты с работниками

Как безопасно заменить индексацию премиями: судебная практика

Нередко работодатели принимают решение не индексировать суммы, которые получают работники за труд, а выплачивать премии. Насколько такие действия правомерны, и если да, то как оформить, чтобы не было претензий?

Как безопасно заменить индексацию премиями: судебная практика