Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и
реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога
и количество просмотров его постов. Подробнее
Мы размещаем мнения пользователей «Клерка» без рецензирования со стороны портала. Оставьте свой отзыв и специалисты компании обязательно ответят вам в ближайшее время.
Поначалу была рада, что нашла облако с приличным сервисом, но чем дальше - тем хуже. Пару недель назад произошла довольно не приятная ситуация. Невозможно было зайти в базу 1С. Сайт компании не работал, телефон техподдержки заблокирован, в телеграмме не отвечают, письма отправленные на почту тут же возвращались. И вот что хочешь, то и думай. А мыслей пронеслось много, т.к. я бухгалтер-аутсорсер и в этом облаке клиентские базы.
Сегодня опять не приятная ситуация, проблема с обновлением одной из баз. Причем проблема именно с их стороны. Техподдержка подключилась и сказала, что поняли в чем проблема. Но так и не решили с 14-00 до 20-00. По кругу пишут и задают одни и те же вопросы. Интеллект собеседника, как у рыбки. В итоге вопрос так и не решили. Сначала хотела связаться с их руководством, а потом решила просто сменить облако. Цены повышают, а качество с каждым днем все ниже. Не рекомендую данную компанию для сотрудничества. Не серьезный подход
Анна, две недели назад действительно произошла авария у крупного хостинг провайдера доменных имен, который осуществляет преобразование доменных имен в IP адреса сети интернет, что повлекло ограничение доступа части клиентов к нашему сервису и к основным каналам коммуникаций.
Авария была устранена хостинг провайдером в течение часа и, мы уже нашли пути решения, чтобы подобные ситуации не влияли на работу сервиса.
По вчерашней ситуации, при работе с обращением специалист 1 линии технической поддержки, не учел, что вопрос, по идентификации пользователя в базе, уже неактуален, в следствии чего затянул решение вопроса. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
На самом деле в вашей базе были активные сеансы, которые не позволяли корректно завершить обновление программы «1С». Обновление программы удалось запустить, как только завершились сеансы. Обновление базы было произведено в тот же вечер.
Хорошо, что вы обратили на это внимание, мы передали руководству, это позволило детальнее разобрать ситуацию, которая могла быть не замечена.
Мы обязательно учтем ваши замечания, чтобы сделать наш сервис лучше и повысить качество обслуживания
Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи,
пожалуйста,
.
Отзывы
2Мы размещаем мнения пользователей «Клерка» без рецензирования со стороны портала. Оставьте свой отзыв и специалисты компании обязательно ответят вам в ближайшее время.
Влада Никогосова
Очень нравится ваше облачное 1С, консультация четкая, все ребята молодцы
Поначалу была рада, что нашла облако с приличным сервисом, но чем дальше - тем хуже. Пару недель назад произошла довольно не приятная ситуация. Невозможно было зайти в базу 1С. Сайт компании не работал, телефон техподдержки заблокирован, в телеграмме не отвечают, письма отправленные на почту тут же возвращались. И вот что хочешь, то и думай. А мыслей пронеслось много, т.к. я бухгалтер-аутсорсер и в этом облаке клиентские базы.
Сегодня опять не приятная ситуация, проблема с обновлением одной из баз. Причем проблема именно с их стороны. Техподдержка подключилась и сказала, что поняли в чем проблема. Но так и не решили с 14-00 до 20-00. По кругу пишут и задают одни и те же вопросы. Интеллект собеседника, как у рыбки. В итоге вопрос так и не решили. Сначала хотела связаться с их руководством, а потом решила просто сменить облако. Цены повышают, а качество с каждым днем все ниже. Не рекомендую данную компанию для сотрудничества. Не серьезный подход
Анна, две недели назад действительно произошла авария у крупного хостинг провайдера доменных имен, который осуществляет преобразование доменных имен в IP адреса сети интернет, что повлекло ограничение доступа части клиентов к нашему сервису и к основным каналам коммуникаций.
Авария была устранена хостинг провайдером в течение часа и, мы уже нашли пути решения, чтобы подобные ситуации не влияли на работу сервиса.
По вчерашней ситуации, при работе с обращением специалист 1 линии технической поддержки, не учел, что вопрос, по идентификации пользователя в базе, уже неактуален, в следствии чего затянул решение вопроса. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
На самом деле в вашей базе были активные сеансы, которые не позволяли корректно завершить обновление программы «1С». Обновление программы удалось запустить, как только завершились сеансы. Обновление базы было произведено в тот же вечер.
Хорошо, что вы обратили на это внимание, мы передали руководству, это позволило детальнее разобрать ситуацию, которая могла быть не замечена.
Мы обязательно учтем ваши замечания, чтобы сделать наш сервис лучше и повысить качество обслуживания