Логотип компании Моё дело

Моё дело

Интернет-бухгалтерия

Рейтинг равен 100

4.4

оценка
  • Рейтинг компаний 1 место
  • Клерк.Рейтинг 81/100
  • Просмотры 4 405 658
  • Ответов компании 27
  • moedelo.org

Отзывы о «Моё дело»

Рейтинг равен 100

4.4

Общая оценка 135 отзывов
94
3
2
4
19

Отзывы

373
  • didesot127

    Мое Дело походу спецом не допиливают свой сервис для клиента, чтобы мы платили им по аутсорсу, который они нам постоянно впаривают. Ограничили функционал клиенту.

    Уже второй год задумываюсь поменять Мое Дело на какой-нибудь другой сервис. Мне выручки поступают почти ежедневно от разных точек, контрагентов, касс, с разных банков-эквайеров, по разным СНО.

    По несколько раз в год приходится почти по неделе убивать на то, что чтобы рассортировать все доходы и расходы по системам налогообложения, типу поступлений или списаний. А если это поступление за эквайринг, то приходится корректировать на сумму комиссии. И это еще не все страдания!

    Я знаю, что многие предприниматели обращались в Мое Дело, чтобы они реализовали автоматизацию некоторых процессов. Как человек, разбирающийся в программировании, я мог бы реализовать некоторые задумки максимум за неделю. Мое Дело такое бабло гребет за свое ПО и не может нанять нескольких фрилансеров, чтобы они допилили автоматизацию?

    К примеру, чтобы взаимодействие с определенными контрагентами (банками, поставщиками, покупателями) шли только по определенному типу и сно. Прямо в карточке контрагента сделать такой выбор.

    Расчет комиссии за эквайринг работает только для Сбербанка. По остальным банкам (все используемые или использовавшиеся нами: Альфа, ПСБ, Открытие, Модуль, АкБарс, убрир и еще какие-то я забыл) комиссию нужно вручную считать.

    Как будто специально не допиливают, чтобы люди дозаказывали у них услугу бухгалтера на аутсорсе, которого они постоянно впаривают. Похоже что на их аутсорсе это все реализовано.

    • Моё дело

      Настройка определенной системы налогообложения (СНО) в карточке контрагента привела бы к ручной корректировке данных, если контрагент использует несколько СНО. Поэтому в карточке такой функционал не предусмотрен. Чтобы не редактировать платежи вручную, в сервисе можно настроить правила импорта, с помощью которых задаются:

      - тип операции;

      - СНО;

      - отключение нумерации платежного поручения;

      - удержание посреднического вознаграждения.

      Вот инструкция по настройке правил импорта в сервисе «Моё дело».

      Также в сервисе есть возможность массовой смены СНО по платежам периода. Инструкция.

      Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и помочь вам, напишите ваш логин или код аккаунта.

      • didesot127

        Вы 2 года, если не больше, реализовывали функционал правил. В итоге ч перешёл в Контур Эльба. Контур дешевле и у него уже был реализован функционал разделения по СНО. И на нужно вручную обрабатывать поступления и списания, как у вас.

        Есть очень много плюсов у Эльбы по сравнению с вами.

Оцените компанию: