Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и
реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога
и количество просмотров его постов. Подробнее
Мы размещаем мнения пользователей «Клерка» без рецензирования со стороны портала. Оставьте свой отзыв и специалисты компании обязательно ответят вам в ближайшее время.
После вэбинара открыли пробный доступ с возможностью задать вопрос эксперту. В связи с тем, что у меня возникают в основном не простые вопросы учета, то для меня как раз показатель будет ответ эксперта. Мне не понравился их ответ, он посредственный не совсем верный, буквально несколько предложений с отсылкой на статью внереализационных расходов. Не профессионально по моему мнению. После этого желание пользоваться данным сервисом за деньги ушло напрочь.
Для улучшения качества обслуживания, нам необходимо понимать, где именно ошибся эксперт, по вашему мнению. Мы будем рады, если вы сможете предоставить нам ответ.
10 лет работал с Моим делом. Все было нормально и всем доволен. С 2023 года нагородили такого, уму непостижимо. Зачем ИПшнику без сотрудников все это? техподдержка не работает. На вопросы отвечают через день. я не могу провести оприходование уже 2 месяца. Это ужас какой.
Здравствуйте! Сожалеем, что сервис произвел негативное впечатление. Сейчас наблюдается повышенная нагрузка на каналы связи из-за рекордного количества обращений, поэтому возникают трудности с оперативным ответом. В ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Напишите, пожалуйста, ваш логин или код акканута, мы передадим информацию в службу клиентской поддержки, где коллеги помогут справится с любыми сложностями в работе.
Оплатил доступ к сервису, помощь бухгалтера и ЭДО. Работаю ИП на ОСНО. перед оплатой обговорили с менеджером все нюансы работы, она помогла подобрать тариф и навязать услуги. Хотел облегчить себе бух учет. После оплаты получил доступ, прошел обучение с программой и на этом этапе менеджер по обучению с толкнулась с проблемой, программа не может автоматически вести учет, т.е покупаю конфеты, комплектую в подарок, а в программе нет возможности комплектации, если комплектовать вручную то программа не списывает со склада, соответственно не формирует отчет. Три недели пытались найти какой то вариант, предлагали бредовые идеи вести всё вручную, а для чего я оплачивал ЭДО, консультации бухгалтера и автоматический сервис, никто объяснить не смог. Написал заявление на возврат денежных средств, отказали, предложили доплатить и у меня будет личный бухгалтер,который всё это будет за меня, но отвечать и формировать документы будет не ранее чем через 4 часа после обращения!
Уважаемые предприниматели, не платите сразу за год, попробуйте сначала все функции, когда дело подойдет к отчету, у Вас начнутся проблемы. И то что обещает сервер, в случае выставления Вам штрафа, компания не чего Вам не вернет!
Здравствуйте! По правилам возврата денежных средств, мы возвращаем уплаченную сумму только, если заявление будет подано в течение недели с момента активации личного кабинета, в противном случае возврат будет невозможен. По нашей информации вы подали заявление только спустя месяц, что привело к отказу в возврате. Ознакомиться с договором-офертой можно по ссылке.
Что касается штрафов, то ошибки, допущенные по вине наших сотрудников, которые редко, но случаются, мы стараемся сразу же устранять во избежание причинения убытков клиентам. По тем нескольким эпизодам, когда в результате ошибок сотрудника клиент понес убыток, убыток был возмещен без привлечения страховой компании, т.к. размер был незначительным.
На данный момент коллеги проверяют корректность продажи услуги, как только появится информация, мы вернемся с ответом.
Коллеги проверили информацию и нашли досадную ошибку, которую допустил менеджер при продаже. Возврат согласовали, и в ближайшее время коллеги свяжутся с вами для обсуждения деталей возврата денежных средств.
Я предприниматель новичок и совершенно не разбираюсь в бухгалтерии.
Мне назначили день для прохождения обучения по сайту. К сожалению мне попалась девушка к сожалению я не могу ее назвать специалистом ,как по моему мнению не компетентна была в некоторых вопросах,как она сама сказала мне по телефону " Я не знаю я новичок"
Естественно я звонила и ругалась,что кого вы мне дали(( Далее мне назначили следующего специалиста и это оказалась Ольга Пчелинцева!!
Боже как я рада что именно она связалась со мной !!!!
Приятный голос,грамотная речь ,приятная в общении,компетентная в любом вопросе!! Она помогает мне и по сей. В моем тарифе не предусмотрено голосовое общение со специалистами,только в чате, НОООО !!!!!! Стоит мне Ольге написать на почту и она всегда перезвонит ,спросит что я не понимаю,объяснит ,покажет ,разъяснит ! Я выражаю огромную Благодарность Ольге ведущему специалисту группы обучения компании «Моё дело» .
Руководство прошу ценить и взращивать таких сотрудников как Ольга.
По возможности Руководство компании «Моё дело» прошу выразить ей финансовую Благодарность !!!!!
Отзывы
108Мы размещаем мнения пользователей «Клерка» без рецензирования со стороны портала. Оставьте свой отзыв и специалисты компании обязательно ответят вам в ближайшее время.
После вэбинара открыли пробный доступ с возможностью задать вопрос эксперту. В связи с тем, что у меня возникают в основном не простые вопросы учета, то для меня как раз показатель будет ответ эксперта. Мне не понравился их ответ, он посредственный не совсем верный, буквально несколько предложений с отсылкой на статью внереализационных расходов. Не профессионально по моему мнению. После этого желание пользоваться данным сервисом за деньги ушло напрочь.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Здравствуйте! Мы уверены в работе наших экспертов. В знак этого, мы готовы предоставить развернутый ответ на ваш вопрос в этой ветке диалога.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Для улучшения качества обслуживания, нам необходимо понимать, где именно ошибся эксперт, по вашему мнению. Мы будем рады, если вы сможете предоставить нам ответ.
Руководитель
10 лет работал с Моим делом. Все было нормально и всем доволен. С 2023 года нагородили такого, уму непостижимо. Зачем ИПшнику без сотрудников все это? техподдержка не работает. На вопросы отвечают через день. я не могу провести оприходование уже 2 месяца. Это ужас какой.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Здравствуйте! Сожалеем, что сервис произвел негативное впечатление. Сейчас наблюдается повышенная нагрузка на каналы связи из-за рекордного количества обращений, поэтому возникают трудности с оперативным ответом. В ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Напишите, пожалуйста, ваш логин или код акканута, мы передадим информацию в службу клиентской поддержки, где коллеги помогут справится с любыми сложностями в работе.
Оплатил доступ к сервису, помощь бухгалтера и ЭДО. Работаю ИП на ОСНО. перед оплатой обговорили с менеджером все нюансы работы, она помогла подобрать тариф и навязать услуги. Хотел облегчить себе бух учет. После оплаты получил доступ, прошел обучение с программой и на этом этапе менеджер по обучению с толкнулась с проблемой, программа не может автоматически вести учет, т.е покупаю конфеты, комплектую в подарок, а в программе нет возможности комплектации, если комплектовать вручную то программа не списывает со склада, соответственно не формирует отчет. Три недели пытались найти какой то вариант, предлагали бредовые идеи вести всё вручную, а для чего я оплачивал ЭДО, консультации бухгалтера и автоматический сервис, никто объяснить не смог. Написал заявление на возврат денежных средств, отказали, предложили доплатить и у меня будет личный бухгалтер,который всё это будет за меня, но отвечать и формировать документы будет не ранее чем через 4 часа после обращения!
Уважаемые предприниматели, не платите сразу за год, попробуйте сначала все функции, когда дело подойдет к отчету, у Вас начнутся проблемы. И то что обещает сервер, в случае выставления Вам штрафа, компания не чего Вам не вернет!
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Здравствуйте! По правилам возврата денежных средств, мы возвращаем уплаченную сумму только, если заявление будет подано в течение недели с момента активации личного кабинета, в противном случае возврат будет невозможен. По нашей информации вы подали заявление только спустя месяц, что привело к отказу в возврате. Ознакомиться с договором-офертой можно по ссылке.
Что касается штрафов, то ошибки, допущенные по вине наших сотрудников, которые редко, но случаются, мы стараемся сразу же устранять во избежание причинения убытков клиентам. По тем нескольким эпизодам, когда в результате ошибок сотрудника клиент понес убыток, убыток был возмещен без привлечения страховой компании, т.к. размер был незначительным.
На данный момент коллеги проверяют корректность продажи услуги, как только появится информация, мы вернемся с ответом.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Коллеги проверили информацию и нашли досадную ошибку, которую допустил менеджер при продаже. Возврат согласовали, и в ближайшее время коллеги свяжутся с вами для обсуждения деталей возврата денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я предприниматель новичок и совершенно не разбираюсь в бухгалтерии.
Мне назначили день для прохождения обучения по сайту. К сожалению мне попалась девушка к сожалению я не могу ее назвать специалистом ,как по моему мнению не компетентна была в некоторых вопросах,как она сама сказала мне по телефону " Я не знаю я новичок"
Естественно я звонила и ругалась,что кого вы мне дали(( Далее мне назначили следующего специалиста и это оказалась Ольга Пчелинцева!!
Боже как я рада что именно она связалась со мной !!!!
Приятный голос,грамотная речь ,приятная в общении,компетентная в любом вопросе!! Она помогает мне и по сей. В моем тарифе не предусмотрено голосовое общение со специалистами,только в чате, НОООО !!!!!! Стоит мне Ольге написать на почту и она всегда перезвонит ,спросит что я не понимаю,объяснит ,покажет ,разъяснит ! Я выражаю огромную Благодарность Ольге ведущему специалисту группы обучения компании «Моё дело» .
Руководство прошу ценить и взращивать таких сотрудников как Ольга.
По возможности Руководство компании «Моё дело» прошу выразить ей финансовую Благодарность !!!!!
С уважением Олифиренко Р.В +79236354665
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Большое спасибо за оставленный отзыв и оценку работы нашего специалиста. Рады, что вы остались довольны сервисом.
Нормальный сервис
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Благодарим за краткий, но важный для нас отзыв. Рады, что сервис вам полезен.
А можно подробнее, что именно понравилось? Долго пользуетесь? Кто менеджер? Логин в сервисе?
Нельзя
Жаль. Хотелось почитать отзывы реальных пользователей