Логотип компании Контур

Контур

Экосистема для бизнеса

Рейтинг равен 25

0.9

оценка
  • Рейтинг компаний 52 место
  • Клерк.Рейтинг 32/100
  • Просмотры 508 327
  • kontur.ru

Отзывы о «Контур»

Рейтинг равен 25

0.9

Общая оценка 30 отзывов
9
3
8
3
4

Отзывы

42
  • Компания, в общем, производит хорошее впечатление. Не без косяков, конечно. Буквально на днях позвонили: "У вас закончилась оплата и ЭДО заблокировано. Срочно оплатите!".

    Проверил - нет, деньги остались, все работает. Ну, ладно, с каким менеджером по продажам не бывает:).

    Диадок, по мне - лучший сервис среди ЭДО.

    Экстерн мало использую, так что, возможно, просто не привык. Много "этапных" окошек, которые скрывают общую картину, делают процесс подготовки и отправки документов как бы проще, но нет. Не очень логична интеграция Экстерна с Диадоком: вдруг прилетает уведомление из "соседнего" сервиса, нажимаешь и проваливаешься безвозвратно.

    Эльбу видел краем глаза. Мне, как бухгалтеру, не очень понравилось из-за неочевидных учетных решений, но ИП-шники хвалят. Наверное, так и должно быть.

    Довольно полезны дополнительные бесплатные сервисы Контура. Всякие поддержки по маркировке и прочим горячим вопросам, инструменты для работы с электронными подписями... Рассылка новостная неплохая.

    По относительной стоимости не скажу, использую мало. Слышал, что и их накрывала эпидемия тотального подорожания: "мы постоянно улучшаем наши продукты".

    Резюме: не идеал, но, как минимум, один из лучших сервисов.

  • Рина ИвАнова

    Раньше я была довольна СБИСом и всем его рекомендовала.Но начиная с 2020 г. они стали "нечисты" на руку,то есть отчет в "отправленных" до упора находится в этом статусе, а когда закончился срок сдачи отчета, выдал,что он не сдан!На звонок по телефону "ожидание в очереди под номером 42 и далее,и ваш звонок очень важен для ВАС!!!" На сообщения в чате-реакции-ноль! Отвечали только после того, когда я их провоцировала "вы там клоуны спите чтоль????"Тогда они писали,что все в порядке и после чего СБИС сам начинал обновляться и проблема решалась!Извините конечно,что немного грубо пишу, но от такого отношения и работы я была в шоке долго!Но зато им удалось запустить новый сервис в ущерб клиентам тогда!Напомню что штрафы теперь умноженной надвое на ближайшие 12 месяцев на основании НК РФ.Ну и квест, тогда благодаря СБИСу мы проходили.То на почту за приглашением, потом почтальон стучиться в двери "я знаю,что вы получили это письмо приглашение на "ковер"- но будьте добры получить его еще раз+беготня по гос.учреждениям с "пугалками" в свой адрес, при том что штраф оплачен и отстаньте от нас!

    Результатов технической экспертизы от них не дождешься!!!Конечно это удобно для ФНС!

    За КОНТУРОМ я такого в течении 2021 г. не замечала.При этом они приятно удивляют своими сервисами, доработками и результаты технической экспертизы предоставляют раньше своего регламентного срока,-что кстати помогло решить проблемы с недобросовестными инспекторами ФНС!!!Все работы ведутся своевременно и с точностью без нареканий без ущерба в работе с сервисом!

    С Контуром я спокойна,что все мои отчеты отправлены своевременно и они долго не находятся в "подвешенном" состоянии.

    Специалисты Контура, всегда на связи и готовы в онлайн-режиме помочь и не надо долго ждать ответа на телефоне.

  • Ирина

    С 2008 года по 2018 год работали со СБИСом. Привыкли к СБИСу, нравилась простота и наполняемость программы. Просто раньше очень тяжело было работать в Контуре. Спецы Контура предлагали нам сменить систему, но от Контура всегда отмахивались, у нас в СБИС была рассрочка по оплате за отправленную отчетность (уполномочка) на 3 месяца. Контур таких условий не представлял. Пока один замечательный специалист, мастер своего дела просто силком не усадил нас за стол переговоров и на пальцах нам не объяснил все преимущество работы с Контур. Во первых, за это время Контур обновился до неузнаваемости, работать в нем стало просто и понятно, во вторых много бесплатных, но очень нужных сервисов. И самое главное, что нас просто повергло в шок - это стоимость. Да, Контур нам рассрочку не представляет, но стоимость его услуг за 3 месяца составляет как раз 1/3 часть оплаты СБИС. Посчитали, прослезились, за 10 лет оплатили СБИС лишние миллион двести тысяч. С 2019 года работаем с Контуром. Нареканий ноль. Техподдержка реагирует и решает вопросы быстро. Отчеты долго не висят. Если какой сбой, тут же сообщают когда все восстановится.

Оцените компанию: