Логотип пользователя 1С-Рарус

1С-Рарус

27 лет автоматизируем крупный и малый бизнес на платформе 1С:Предприятие

  • Рейтинг компаний 115 место
  • Категория Обслуживание 1С
  • Клерк.Рейтинг 5/100

Отзывов об «1С-Рарус» ещё нет, будьте первыми!

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 9 отзывов

Расскажите о преимуществах и недостатках компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям сделать выбор.

Отзывы

30
  • Для примера переписка с 1СРарус

    Они нам пишут на наше обращение:

    Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Укажите, пожалуйста перечень всех действий на которые должна распространяться приостановка регистрационных действий. Ранее вы указали данные действия:- прописка,- выписка,- смена собственника .Будет ли какое-то дополнение к данному списку?

    Мы им отвечаем:

    Добрый день. У себя в базе мы внесли необходимые корректировки в конфигурацию по запрету регдействий. Просто хочется, чтобы такая функция была добавлена в типовую версию конфигурации, потому что вероятнее всего с таким буду сталкиваться и другие пользователи конфигурации. Для нас - это просто сейчас дополнительная заморочка при обновлении.

    Они снова пишут:

    Суд отправляет Вам список лицевых счетов по которым действует "Приостановка регистрационных действий". Но жильцы все равно пытаются осуществить регистрационные действия? И так как Вам каждый раз необходимо просматривать ЛС по которым действует приостановка, то удобно было бы это осуществлять напрямую в программе? Если же после решения суда по "Приостановке регистрационных действий", жильцы не пытаются осуществлять регистрационные действия, то не ясна необходимость данной доработки.

    Мы им снова отвечаем:

    Мы в конфигурацию себе уже внесли необходимые корректировки. У нас сейчас добавлен реквизит в справочник лицевых счетов "Запрет регистрационных действий" (булево). Когда юрист получает такое решение, то она в ЛС устанавливает "галочку" "Запрет регистрационых действий". В дальнейшем при работе, если собственник или зарегистрированный приходят и хотят выписаться, продать помещение (квартиру), зарегистрировать новых жильцов, то у паспортиста при попытке "сохранить" документ "Изменение ЛС" выскакивает уведомление, что на ЛС весит запрет регистрационных действий. Паспортист не сможет провести регистрационные действия с таким ЛС, так как у нас добавлены проверки для этого. Когда юрист получает отмену судебного решения о запрете регистрационных действий, то она снимает в ЛС признак "Запрет регдействий" и после этого паспортист получает возможность делать документы по изменению ЛС. Но это наша собственная доработка... Соответственно при обновлении конфигурации нам приходиться проводить дополнительный контроль и возвращать наши правки на место. Так как такие решения судов перестают быть единичными, то мы предлагаем Вам добавить такой функционал в распространяемую конфигурацию. Нам как практикам хотелось бы с вами сотрудничать, у нас есть идеи, предложения, уже некоторые реализованные вещи, которых нет в типовой конфигурации, но которые нужны и другим клиентам.

    И итоговый ответ Рарус:

    Передадим Ваше пожелание в отдел разработок.

    Самое отвратительное со стороны Рарус - это попытка в начале "слупить" денег за функционал, который вводиться на уровне Федерации или Субъекта, который не является уникальным для 1 клиента, а типовой и регламентированный

    • VadimBA

      Увы, под рукой нет описанной конфигурации. Посему есть один маленький вопрос. В тамошней конфигурации в справочнике лицевых счетов есть строковый реквизит наподобие реквизита ДополнительнаяИнформация в справочнике Контрагенты в БП?

      • Есть. Нами добавлен соответствующий реквизит в справочнике "Лицевые счета" логический (булево). Так же добавлен код в документах по изменению ЛС для проверки значения этого реквизита в процедуры сохранения и проведения документов, соответственно паспортисту выдается сообщение при попытке, что-то сделать о запрете таких действий. Ничего экстра ординарного в этом нет. Добавление и отладка кода занимает максимум 2-3 часа. Для разработчиков - это дело нескольких часов, чтобы добавить и в следующее обновление включить... Но они всякие "бантики" и "рюшы" лучше добавят, чем то что реально нужно клиентам... Есть ещё несколько проблем, которым уже скоро год будет, но они связаны с многопоточной обработкой на сервере предприятия...

        • VadimBA

          Проблему недостающих реквизитов справочника можно решить посредством текстового реквизита справочника. Для простоты пусть он называется ДополнительнаяИнформация.

          Для вашего случая я бы помещал туда строку "ЗапретРД: 1". В дальнейшем лишь необходимо будет найти в реквизите "ДополнительнаяИнформация" подстроку "ЗапретРД". Если таковой нет, то запрета нет. Если подстрока есть, то считывается ее значение. Если "1", то имеет место быть запрет регистрационных действий.

          Подобный способ позволяет не вносить изменения в конфигурацию и оперировать неограниченным количеством "псевдореквизитов".

          Подобный способ придумал еще на начальной стадии работы с 8-кой. Он позволяет меньше зависеть от нерадивых разработчиков.

          • А сами документы вынести в отдельное расширение, которое будет обрабатывать его значение в случае создания документа или его попытке провести??? Проблема не в самом реквизите, а в том, что нужно на основе его значения запрещать определенные действия в программе... Просто установить значение реквизита - это только начало. Мало знать есть запрет или его нет, необходимо его обрабатывать, чтобы "паспортист" не "глазками" его отслеживал, а программа жёстко не давала ему сделать запрещенные действия.

            • VadimBA

              Периодически запускается внешний отчет, который будет выявлять документы, которые не должны были быть созданы, путем анализа соответствующего псевдореквизита. Такой вариант?

              • Зачем??? Если для этого можно немного модернизировать код!!! Времени на это 2-3 часа, но зато ни каких лишних телодвижений и ошибок со стороны сотрудников. Юрист получил из суда запрет, поставил реквизит в значение "запрещено" и пока юрист не снимет запрет паспортист не сможет провести запрещенные действия. Не надо запускать внешние отчеты, к тому же людям справки не будут выданы с ошибкой. Потому, что если пришёл житель (собственник) и попросил кого-то прописать или выписать, то по итогу ему на руки выдаются справки (документы) о регистрации/снятии с регистрации. Вы предлагаете потом после запуска отчёта бегать по людям и у них не верные справки изымать???

                • VadimBA

                  Если есть желание ждать у моря погоды, можно продолжать сокрушаться неоперативностью Раруса... Тот или иной метод решения проблемы - это лишь вопрос вкуса.

                  • Мы сами под себя дописываем конфигурацию. Пишем в Рарус заявки на доработку. Предлагаем им за основу взять наши доработки бесплатно!!! Но у Рарус своя политика сопровождения(((

            • VadimBA

              Или, как вариант, создавать необходимые документы только через внешнюю обработку. Штатную возможность создания подобных документов запретить на уровне прав доступа.

              • А может Рарус начать более дружественно заниматься разработкой и сопровождением отраслевых конфигураций??? Чтобы заявка на доработку не висела месяцами в планах)))

                • VadimBA

                  А с чего вдруг-то? Сами-то в это верите? ;-)

                  • Когда конфигурацией занималось ВДГБ таких сложностей не было. Они оперативно откликались на заявки. С ними работалось фактически на одной волне. Возможно у них не было столько коммерческого функционала в конфигурации, как сейчас, но зато они реально чувствовали отрасль и её потребности. На фига нужны всякие платные "вкусности", если нет функционала который помогает избегать проблем с ГЖИ и прокуратурой...

                    • VadimBA

                      Тут мне видится два варианта...

                      Вариант №1: Рарус оперативно отслеживает все изменения законодательства в своих конфигурациях и при этом практически лишается индивидуальных доработок.

                      Вариант №2: Рарус не спешит вносить актуальные изменения в свои конфигурации ибо подобное он делает в рамках индивидуальных доработок за дополнительные деньги.

                      Кому и что здесь непонятно? ;-)

                        • VadimBA

                          Щас! А вот большая индейская изба! ;-)

                      • У них достаточно в конфигурации вещей за которые они могут дополнительные деньги брать - это и всякие интеграции с телефониями, и с сайтами, с системами сбора показаний приборов учёта, CRM и т.д. Но за то что регламентируется брать дополнительные деньги, как за индивидуальную разработку - это уже некрасиво...

                        Можно при изменений формы счета-фактуры вначале со всех клиентов собрать денежки за новую форму, как за индивидуальную и срочную доработку, а месяцев через 5-6 включить её в состав основной конфигурации. Кто продержался эти месяца, тот сэкономил...

                        • VadimBA

                          Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам. (с)

  • Ну и ещё немного о Рарусе.

    Была такая компания ВДГБ - она занималась отраслевой автоматизацией ЖКХ на платформе 1С, несколько лет назад её поглотил Рарус. Качество техподдержки конечных пользователей резко ушло вниз... Если с сотрудниками ВДГБ можно было практически с самими кодерами какие-то вопросы и тонкости обсудить, то в Рарус общение по телефону сводиться к сотруднику зачитывающему ответы по бумажке, а писать по электронной почте - это значит получить через 3-4 недели ответ, где они просят что-то уточнить или ответить на уточняющие вопросы, после чего опять ожидание 3-4 недели.

    Реализация нового функционала очень медленное. Например когда был переход на новые принципы начисления ОДН, то нам уже нужно делать начисления и раздавать квитанции жильцам, а реализация этого в первом приближении была только через 2 месяца. То есть разработчик посчитал нормальным, что клиентам нужно первые 2 месяца в ожидании расчёт делать руками... Но потом ещё и месяцев 5-7 было исправление ошибок, так как расчёт производился не верно, не все нюансы учитывались. В итоге мы использовали собственные "заплатки", от которых потом избавились, когда в типовой версии стало работать правильно...

    В прошлом 2020 году во многих регионах происходил переход на новый принцип предоставления субсидии по ЖКУ (ЕДК). В конце марта 2020, когда вышло Постановление Правительства нашего региона и нам были доведены технические регламенты, мы написали обращение в Рарус с просьбой добавить новую обработку для выгрузки данных по нашему региону (в конфигурации уже были варианты для нескольких регионов), в письме отправили копию Постановления Правительства РБ со сроками и технический регламент. Первый обмен мы должны были выполнить до 15 июня передав в ОСЗН данные за май 2020г. Рарус первоначально прислал ответ, что они поставили себе в план исполнения, но точных сроков сообщить не могут, но если нам очень надо, то за отдельную плату порядка 30000 они нам это сделают в приоритетном порядке... После этого мысленно Рарус был послан подальше, была написана собственная обработка для выгрузки данных по ЕДК под наш регион, в сроки мы уложились. В итоге Рарус добавил выгрузку для нашего региона в типовую версию, но в сентябре 2020г.!!! То есть спустя 4 месяца после срока, когда она нам стала нужна... А всё это время их клиенты из нашего региона по их мнению должны были руками эти данные собирать!!! В сентябре, когда появилась выгрузка попробовали сформировать файл, проверили его на корректность - куча ошибок, так как пока они делали сменилось несколько форматов (технических регламентов обмена)... В итоге до сих пор пользуемся собственной обработкой.

    Рарус крупный игрок, специализируется на отраслевых решениях - но крайне не расторопный и медленный, а ещё и довольно жадный...

  • tsjkomfort

    Столько негатива в сторону Раруса. Нам наоборот нравится работать с Рарусом, уже лет 5 помогают нам с ЖКХ. Да, бывают задержки с ответом при обращениях на линию консультаций, но в целом нас все устраивает. Особенно хотелось отметить ребят у них на сайте - консультируют быстро и качественно. 

    На начальном этапе нам сразу разъяснили по доработкам, что имеется приоритет выполнения заявок - сначала ошибки и регламентированные, потом только пожелания.  Мы с пониманием относимся к позиции Раруса, так как для каждого свой вопрос самый важный, неважно это чем-то регламентировано или просто хотелка и все мы хотим решения именно своего вопроса. Но одновременно ведь нам все их не решат - нужно ждать. Да и в данной ситуации есть выход если не хочешь ждать - заказать доработку.

    • Один из крупнейших центров разработки «1С» в городе Йошкар-Ола, ранее работавший в составе группы компаний “1С: ВДГБ”, в феврале 2016 года вошел в состав группы компаний «1С-Рарус». Подразделение планирует продолжить развитие и продвигать свои решения на рынках других регионов РФ.

      Йошкар-Олинское подразделение группы компаний «1С: ВДГБ» Центр разработки отраслевых решений компания “ВДГБ-Софт” после перехода под бренд “1С-Рарус” продолжит непрерывно оказывать услуги и обслуживать клиентов.

      Напомним, что за 15 лет своего существования Центр разработки компании выпустил свыше 20 прикладных программных продуктов для сфер ЖКХ, госсектора, некоммерческих организаций и ломбардов, а также мобильные приложения

      Да. Рарус поглотил ВДГБ примерно 5 лет назад. Но после этого качество сопровождения резко ушло вниз!!!

      Вот описание из последнего обновления конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Версия релиза 3.0.96.2 от 14.07.2021 г.

      Управление лицевыми счетами. Теперь на форме списка лицевых счетов есть возможность отображать закрытые лицевые счета. Для этого была добавлена кнопка «Показать закрытые л/с». Для отображения только действующих лицевых счетов необходимо отжать кнопку «Скрыть лицевые счета».

      Начисления услуг. Теперь есть возможность отмечать, какие услуги больше не используются. Для этого на форме «Услуга» добавлен флаг «Услуга больше не используется», а также предусмотрена возможность указать причину. В списке услуг добавлена возможность отображать неиспользуемые услуги. Для этого была добавлена кнопка «Отображать неиспользуемые услуги». Для отображения только используемых услуг необходимо нажать кнопку «Скрыть неиспользуемые услуги».

      Автоматическое закрытие выполненных заявок. Реализована возможность автоматического закрытия выполненных заявок через заданное пользователем количество рабочих дней. Настройка автозакрытия заявок доступна в разделе «Аварийно-диспетчерская служба – Настройки АДС».

      Исправленные ошибки.

      Управление лицевыми счетами. По заявке З00028800: При попытке выполнить отбор по ответственному собственнику или жильцу в форме списка справочника «Лицевые счета» возникала ошибка «Ключевое слово РАЗРЕШЕННЫЕ доступно только у первого запроса».

      Аварийно-диспетчерская служба. По заявке З00029690: При открытии формы «Настройки отправки смс по заявкам АДС» возникала конфигураторская ошибка «Метод объекта не обнаружен».

      Технологические изменения. Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» обновлена до версии 3.0.96.30.

      Выпушен целый новый релиз из которого реально полезное - это обновление БП...

      Зачем реализовывать всякие "свистелки"-"перделки" (красивости) в программе, а то что нужно в работе, потому что это изменяемые требования законодательства отодвигать на "задний" план и реализовывать их с задержкой в несколько месяцев от черты, когда они начинают применяться???

      Реализации "Запрет регистрационных действий по решению суда" так и реализован в конфигурации. Самостоятельная реализации этого функционала заняла 2-3 часа времени, но в таком случае при обновлении приходиться контролировать дополнительно код и возвращать часть на место...

      И мы работаем с этой конфигурацией с 2012г. У нас всё это время ИТС:Отраслевой 1 Категории. Удовольствие не из дешёвых!!!

Оцените компанию: