🎁 Мастер-класс: финансовая сторона бухаутсорсинга
Логотип компании Совкомбанк
Рейтинг равен 50

2.3

оценка

Совкомбанк

  • Рейтинг компаний 199 место
  • Клерк.Рейтинг 14/100
  • Категории
  • Просмотры 3 180
  • Ответов компании 6

Оценка Совкомбанк

Рейтинг равен 50

2.3

Общая оценка5 отзывов
1
1
0
2
1

Отзывы о компании Совкомбанк 5

Имею длительный опыт общения с банком как по работе, так и как просто физическое лицо.

Сначала опыт общения как физ лица:

Есть у Совкомбанка такой продукт, как карта "Халва". С недавних пор они стали ее просто агрессивно навязывать - делаешь вклад, изволь открыть карту, что бы получить проценты по вкладу, по другому ни как. Карта - мерзейший продукт, объясню почему. Я так и не понял - дебетовая она или кредитовая (когда соглашался на открытие говорили дебетовая, сейчас говорят другое), но по ней банк может предоставлять овердраф. Причем по договору (который при открытии карты не прочитать - в том листе, что дают подписать, сплошняком указания "согласно базового договора", а его не для ознакомления не дают - читайте на сайте) банк этот овердрафт может включать в одностороннем порядке, при этом в СМС информировании при покупках этот овердрафт НИКАК уточняется, а включается в остаток средств по карте. То есть если пропустить СМС с уведомлением о подключении и не пользоваться личным кабинетом, можно легко уйти в заемные средства и наделать себе процентов. Кто такую ошубку может допустить? Правильно - пожилые. Кому эту фукцию банк регулярно в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает? Правильно - пожилым. Мне (40 лет) эту ерунду включали только один раз за полтора года, моему отцу (старше 70 лет) уже несколько за то же время. Считаю это около мошеннической схемой и попыткой залесть в карман к самым слабым и незащищенным - старикам.

Опыт общения по работе:

До последнего времени нареканий не было, клиент-банк работал почти без нареканий, если были какие либо проблемы местная служба техподдержки их оперативно решала (да даже помогала мне запускать его на моей старой и дряхлой винде). То же самое с эквайрингом. Но. В прошлом году нас добровольно принудительно перевели в филиал Корпоративный. И вот тут все стало гораздо хуже. Клиент банк другой, причем хуже и неудобней. И это не вопрос привыкания, уже больше года в нем работаю - он просто хуже того, что было. Элементарный момент - если по счету минус, то ты в клиент банке это НИГДЕ не увидишь. Знаю точно, потому что год назад ругался с техподдержкой по этому поводу. Да, тех поддержка уже не местная, а московская, дозвонится заметно сложнее, а рекомендация - "смените систему, ничем не можем помочь" вызывает глухое раздражжение. Старая техподдержка то же такое говорила, но они понимали, что смена системы в коммерческой организации дело дорогое - раз и сложное - два, поэтому помогали и проблемы решали, а у новой все пожиже. Вопросы по тому же самому эквайринг решить заметно тяжелее.

Мой вывод - за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой "Халва" откровенное непотребство.

Моя оценка: для юридический лиц - 3,5 балла из 5, для физических - 1 балл из 5.

Отвратительный банк. Неудобный интерфейс, платежку если не проводят по каким-то причинам об этом никогда не сообщат, узнаешь об этом на следующий день. Высокие тарифы.

Единственный банк, который рефинансировал мои кредиты. Очень быстрое оформление заявки и получения ответа.

Из того, что мне не понравилось. Очень много звонков на этапе рассмотрения и одобрения кредита. Весь день я только сидела и отвечала на звонки, фотографировала документы и отправляла в банк. В 19.30 мне прислали ссылку на документы. Я в тот момент была занята и не могла посмотреть. Около 10 вечера мне начали названивать с требованием срочно подписать документы, иначе срок ссылки истекает.

Если честно, то я даже подумала, что нарвалась на мошенников и даже звонила в Совкомбанк за уточнением информации.

Второй минус - нет у них какой-то общей базы. Оператор мне так однозначный ответ не смогла дать. Она в программе видела несколько звонков мне, подтвердила одобрение кредита, но последних звонков в базе не было.

Утром мне опять позвонили, сформировали новую ссылку, сказали, что срок её действия час, но можно будет продлить, если нужно. Скажу сразу, за час всю эту кипу документов не возможно изучить, тем более, когда каждые 15-20 мин. звонят из банка и всё время погоняют.

После изучения всех документов у меня возникло несколько вопросов. Я сама позвонила в банк, мне сразу ответили на них. И я подписала кредитный договор.

Деньги на карту Совесть-Халва поступили мне минут через 10.

До сих пор не верится, т. к. я несколько лет пыталась решить вопрос с рефинансированием и у меня ничего не получалось. Так же не верится, что всё произошло так быстро. Много отзывов я видела, что люди по 3 недели ждут ответ.

Напишу ещё об одном минусе, для меня прям существенном. Деньги поступают на карту Халва, а не в банк, где будут закрываться кредиты. Ладно только это. С карты Халва без комиссии можно вывести не более 150 тыс. в день, при этом не более 100 тыс. за раз.

Ужасный банк. Прямо оправдывает свое название. Клиентов по возможности стараюсь оттуда увести. Комиссия за ведение счета даже при отсутствии операций. Глючный клиент-банк. Бывает, что по выпискам не идут остатки, и пока найдешь, где что пропало... Как физика тоже не устраивает. Открывала счет, запарили с доверенностью. Чтобы выдать доверенность на супруга, должна заплатить. Первый раз только бесплатно. Нормального приложения на телефон нет. В общем. мне не нравится.