🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Логотип компании EasyDocs
Рейтинг равен 100

4.8

оценка

EasyDocs

Кадровый электронный документооборот

easydocs.ru

  • Рейтинг компаний 26 место
  • Клерк.Рейтинг 48/100
  • Категория
  • Просмотры 67 185
  • Ответов компании 3
Узнать о контрагенте

Оценка EasyDocs

Рейтинг равен 100

4.8

Общая оценка6 отзывов
5
1
0
0
0

Отзывы о компании EasyDocs 6

Хорошая компания!

Ну вот, вроде, сервис отличный, но с ломкой сотрудников очень затягивается все. У нас торговые точки мелкие по нескольким городам, текучка большая, приходится всех оформлять по закону, везде штрафы, проверки. Представьте - обмениваться доками с полусотней работников. Честно - это ад просто, я еще пытался вначале сам это контролировать, но, в итоге, решил, что в работу своего буха не полезу. По ее просьбе и затеяли автоматизацию. Работники сопротивляются, особенно в возрасте, тянут волыну. Давить на них сложно, но мы пытаемся. К работе самого сервиса вопросов нет, те, кто уже приспособились, не понимают, как раньше работали с бумажными документами

Мне, «ветеранше», вникать приходится со скрипом, хотя ребята - молодцы, помогают, всегда отвечают на вопросы. Но я до сих пор не уверена, что во всем разобралась. Уже фактически дорабатываю до пенсии, надеялась, что меня минет вся эта лабуда с электронными кадрами, но не удалось отскочить. Молодым, конечно, проще.

У нас в агентстве много сотров на удалёнке. Долго думали, тормозились, но решились на КЭДО. Пока не жалеем, с ЗУП всё отлично работает. 

Работаем недавно. К сервису EasyDocs обратился по просьбе бухгалтера, она у меня одна за всех все ведёт и вечно завалена документами. Сам я в кадрах не разбираюсь, но бухгалтеру нравится, значит, все круто.

Мне кажется, излишне наворочено местами в сервисе. Вроде, и к ПО привычка ко всякому есть, но это - на мой субъективный вкус. Есть очень удачные решения. Например, автоматическое ознакомление с ЛНА при приеме - реально удобно. Рассылка зарплатных листков - огонь). Как-то про них всегда забываешь, но недавно возник конфликт с одним рабочим, он написал в ГИТ, мол, расчеток не дают на руки. Конечно, мы ему все выдали, и обошлось даже без проверки - просто объяснительную написали, и ГИТ дала предупреждение. Но в другой раз может так не повезти. Так что решили четко всем расчетки выдавать. Просто в электронном виде это удобнее - получение сотрудник даже если не подтвердил, мы-то свою обязанность выполнили - отправили, подтверждение есть. 

ГлавнаяБух.Совет