vlada99999

Больничный

Добрый день ФСС не выплатила больничный сотруднику, пришел отказ: Ошибки (1): ERR_PR_1076: Проактивный процесс 209642676 был закрыт ранее по причине: "Страхователь не направил ответ на запрос недостающих сведений в течении одного календарного месяца с даты направления запроса недостающих сведений.". При необходимости создания нового проактивного процесса, может быть направлено 109 сообщение СЭДО (информирование о жизненном событии). что делать? можно ли повторно подать чтобы выплатили? или мы теперь должны за свой счет выплатить?

Назначено:

Ирина Лапшина
  • Ирина Лапшина

    Добрый день ! Вам необходимо отправить Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы в СФР открыли новый проактивный процесс и прислали Вам Входящий запрос. Тогда на него можно будет ответить в обычном режиме.

Этот и еще ответов от экспертов на различные темы доступны по 

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
Задать свой вопрос ⚡ Отвечаем за 1-3 часа