На правах рекламы

Собственный автосервис – ключ к успеху на рынке услуг

Сфера бизнеса сегодня отличается обширным разнообразием – как говорится, выбирай на вкус. Одним из самых прибыльных видов бизнеса является автосервис, ведь количество автомобилей на наших дорогах и их собственников растет каждый день. Однако, чтобы управлять им необходимо знание определенных специфических особенностей и нюансов. А начинать узнавать их необходимо с самого простого – с азов.

Открытие автосервиса

Что такое автосервис?

Автосервис – это предприятие, предоставляющее потребителям свои услуги по обслуживанию, диагностики и ремонту неполадок в автомобилях. Именно здесь ваш клиент сможет сделать тюнинг своего автомобиля, «переобуть» машинку в зимние шины, провести ежемесячный технический осмотр. В автосервисе должны присутствовать следующие помещения со специальным оборудованием для оказания всего спектра услуг по обслуживанию автомобиля:

  • шиномонтаж;
  • автомобильный подъемник;
  • балансировка;
  • оборудование и инструменты для замены масел;
  • тестеры для обеспечения качества диагностики автомобиля;
  • развал-схождение;
  • набор инструментов, необходимый для ремонтных работ;
  • стойка-ресепшен или приемная для оформления документов, расчетов и консультаций;
  • офис вашего предприятия.

Организация собственного бизнеса – это не просто возможность заниматься своим любимым делом, но и возможность получать от этого дела прибыль. Поэтому перед тем, как открыть автосервис лучше всего убедиться, что это дело придется вам по вкусу, иначе ваш бизнес будет обречен на провал. Если же вы уверены в себе, то можете начинать изучать особенности данного бизнеса.

Небольшая автомастерская

Первые этапы организации вашего бизнеса

Если вы всерьез приняли решение открыть автосервис, то вам нужно запомнить несколько главных правил, которые облегчат для вас эту задачу и помогут организовать все действия на первоначальном этапе правильно.

  1. Выберете верное расположение для вашего автосервиса. В дальнейшем от этого момента будет зависеть прибыльность заведения, а также его востребованность автомобилистами города. Потому что, какими бы качественными не были услуги, и какие бы низкие вы не обещали цены своим клиентам, никто из них не пожелает ехать в отдаленные районы. Продумайте этот момент, придерживаясь специализации вашего автосервиса, позаботьтесь, чтобы проезд к вам был легким, а также, чтобы вас можно было легко найти. После выбора места согласуйте все с администрацией и службой технического надзора.
  2. Правильный проект автосервиса – это несравненный плюс в работе ваших мастеров. Решить самостоятельно эту проблемы вы вряд ли сможете, поэтому, лучше всего обратиться в специализированную компанию. Именно здесь вам помогут разработать такое помещение, где вся территория будет максимально использована, а оборудование размещено правильно. Очень важно выделить на территории место для парковки – эта маленькая хитрость привлечет к вам дополнительный поток клиентов.
  3. Составьте бизнес-план. Пропишите в нем все предполагаемые расходы – и это поможет вам контролировать денежные потоки.
  4. Ни в коем случае не экономьте на оборудовании и инструментах! Приобретайте их у надежных производителей. В конечном итоге, лучше один раз купить качественную продукцию при этом, отдав крупную сумму денег – и оно будет стоить того, чем купить дешевую и тратить средства на то, чтобы ремонтировать её или менять. Даже не думайте покупать оборудование б/у.
  5. Последнее – правильно организуйте работу вашего персонала, и это будет гарантом качественной организации процесса работы. Сегодня существует много методик для подобной организации, так что потратьте свое время на их изучение. Найти их можно в Интернете, либо обратиться за помощью к специалисту.

Это пять главных направлений, который будут отвечать за качество работы вашего предприятия, а также его надежность и востребованность на рынке услуг. Проработав эти направления с особой тщательностью можно получить тот бизнес, который действительно будет приносить вам доход, а не головную боль.

Открываем автосервис: цена вопроса

Из-за дорогостоящего оборудования, аренды больших площадей, довольно высокой заработной платы профессиональных специалистов автосервис считается довольно дорогостоящим бизнесом на первоначальном этапе. Открывая его, будьте готовы к тому, что вам придется потратить, в среднем, более полутора миллионов рублей. Однако при правильном подходе предприятие окупит себя в ближайшие полгода и будут приносить своему собственнику немалую прибыль.