На правах рекламы

Брендирование корпоративного транспорта поможет сэкономить на рекламе

Как провести рекламную компанию, но, сэкономить на этом? Этим вопросом задавались, пожалуй, все руководители средних и мелких компаний. На самом деле существуют некоторые приемы, которые позволяют рассказать о себе. Одним из таких приемов является брендирование автомобилей.

Под брендированием понимается нанесение рекламного изображения с символикой фирмы на поверхность автомобилей. При движении автомобиля по улицам города информация становится доступной для потенциального потребителя. В качестве площадки для нанесения рекламы могут использоваться автомобили из корпоративного автопарка или собственные автомобили сотрудников. Также активно используются борта газелей, фургонов и других грузовых машин, которые осуществляют доставку товара клиентам. Даже небольшое изображение, грамотно составленное дизайнером, и нанесенное на автомобиль, может принести пользу.

Брендирование авто на сегодняшний день может составить достойную конкуренцию другим разновидностям наружной рекламы, и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Брендирование характеризуется такими свойствами, как массовость и доступность. Реклама на автомобильном транспорте позволяет охватить широкий сегмент заинтересованной аудитории, поскольку автомобиль постоянно движется по улицам города. Брендирование обеспечивает узнаваемость фирмы по логотипу, стилистическому и цветовому оформлению или слогану. Кроме того, этот вид рекламы повышает имидж компании в глазах конкурентов и потенциальных клиентов.

Брендирование корпоративного автотранспорта позволяет сэкономить значительную сумму за счет отсутствия необходимости платить арендную плату владельцам транспортных средств. Особенно явно видна экономия при сравнении затрат на рекламу на корпоративном транспорте с затратами на рекламу на городском общественном транспорте.

При использовании корпоративного транспорта в качестве рекламной площадки рекламодатель сам решает, как долго использовать рекламное изображение, когда его снять или заменить на новое. В то же время, при аренде транспорта для размещения рекламы в договоре четко прописываются сроки использования автомобиля в данных целях.

Брендирование автотранспорта будет настолько успешным, насколько грамотно составлен макет рекламы. Яркие, насыщенные изображения, без сомнения, привлекают внимание. Но, важно не только привлечь внимание, но и  донести до потребителя необходимую информацию, объяснить ему выгоду от использования того или иного товара и услуги. Иногда лучше обойтись просто текстом на нейтральном фоне, иногда стоит сделать акцент на логотип. При создании макета существует множество нюансов и тонкостей. Потому в данном вопросе, все же, лучше обратиться к специалистам.