На правах рекламы

Advall.net - инструмент рекламного бизнеса

Наружная реклама может иметь различные форматы. Например, один из наиболее распространенных типов наружной рекламы – это билборды или рекламные щиты. Они размещаются в специальных местах, выбранных на основе проведенных маркетинговых исследований. Обычно это места вдоль дорог с хорошим трафиком, чтобы щиты были заметны водителям и пассажирам автомобилей, когда они проезжают мимо. Другой вид наружной рекламы – это реклама на зданиях, сооружениях, объектах городской инфраструктуры, например, на остановках транспорта или скамейках в парках. Наружная реклама отличается высокой эффективностью. Люди все больше времени проводят в пути на работу или с работы и каждый раз на своем пути видят одну и ту же рекламу, что способствует ее запоминаемости. Наружная реклама часто способна охватить максимальное количество потенциальных клиентов, намного больше, нежели это могут другие типы рекламы.

Advall.net создан для того, чтобы собирать в себе рекламные площадки. Он представляет собой своеобразную биржу рекламы, где одни люди предлагают площади для размещения рекламы, а другие (рекламодатели) находят эти площади при помощи http://advall.net/. Наш сайт работает как удобный проводник между этими двумя агентами рекламной индустрии. Мы стремимся к тому, чтобы сайт стал основным рабочим инструментом в руках у людей, профессионально связанных с рекламным бизнесом, и дал возможность привлекать богатым выбором рекламных площадей всех заинтересованных клиентов.

Новая реклама или альтернативная реклама очень похожа на рекламу партизанского характера. Она предполагает использование неконвенциональных, неожиданных методов продвижения товаров и услуг. В ней применяются способы, рушащие привычные шаблоны. Новой рекламой может быть все, что угодно – от группы людей, рекламирующих товар на улицах, переделанных автомобилей, становящихся странными объектами рекламы, разбрасывания листовок с вертолетов до гигантских реалистичных рисунков на многоэтажных домах. Новая реклама привлекает внимание целевой аудитории в силу своей новизны и непривычности. Однако каждый способ новой рекламы со временем перестает относиться к альтернативному, поскольку его начинают использовать многие рекламщики. Такая реклама теряет свою неожиданность, становится шаблонной и превращается в традиционный способ продвижения товаров и услуг.