Клерк.Ру

Нужна ли бизнесу облачная АТС?

Внедрение интернет-технологий, тем не менее, не привело к полному отказу от обычных звонков в голосовом режиме. Они позволяют передать тон общения и психологическое состояние собеседников, поэтому решать многие вопросы в телефонном режиме большинство предпочитает даже при возможности быстрой связи по мессенджеру. Недостатком телефонии можно назвать ее «параллельное» существование относительно компьютерных устройств. Позвонить на определенный номер, внести в CRM звонки клиентов автоматически невозможно без использования офисных АТС, включающих общение в голосовом режиме.

Такие устройства имеют свои недостатки:

  • стоимость (шире функционал – выше стоимость аппаратуры, обеспечивающей функционирование АТС);
  • необходимость привлечения квалифицированного высокооплачиваемого специалиста для настраивания оборудования;
  • привязанность к офису, поскольку АТС этого типа обеспечивают физические телефоны.

АТС облачная: что это?

Оптимальным решением для предприятий различных видов торговой деятельности является облачная АТС. Она, в отличие от физической офисной, не требует специального оборудования. Такие варианты условно разделяют на:

  • АТС облачные на готовых решениях нередко входят в системы бизнес-автоматизации, при этом исключая необходимость настройки пользователем. Их преимуществом является постоянное расширение возможностей системы бизнес-автоматизации (мессенджеры, системы автоматизации), что обеспечивает возможность владельцам предприятий более эффективно выстраивать общение с потребителями;
  • платформы используют крупные компании, необходимостью которых является сложная модель телефонии.

Преимущества облачных АТС

Использование АТС облачных дает многочисленные преимущества:

  • возможность звонков из CRM (звонить можно из браузера, используя микрофоны и динамики смартфонов, ноутбуков);
  • комфортность web-интерфейса, позволяющего легко перенаправлять звонки на мобильники, управлять очередностью;
  • аренда номеров 8-800 бесплатных и номеров в других городах в один клик;
  • статистика с информацией по клиентам;
  • доступная стоимость связи.

Широкие возможности, позволяющие эффективно решать многие задачи, делают облачные АТС оптимальным выбором для компаний, занимающихся бизнесом, поэтому на данный момент они вполне обоснованно являются востребованными.

На правах рекламы