На правах рекламы

Нужна ли бизнесу облачная АТС?

Внедрение интернет-технологий, тем не менее, не привело к полному отказу от обычных звонков в голосовом режиме. Они позволяют передать тон общения и психологическое состояние собеседников, поэтому решать многие вопросы в телефонном режиме большинство предпочитает даже при возможности быстрой связи по мессенджеру. Недостатком телефонии можно назвать ее «параллельное» существование относительно компьютерных устройств. Позвонить на определенный номер, внести в CRM звонки клиентов автоматически невозможно без использования офисных АТС, включающих общение в голосовом режиме.

Такие устройства имеют свои недостатки:

  • стоимость (шире функционал – выше стоимость аппаратуры, обеспечивающей функционирование АТС);
  • необходимость привлечения квалифицированного высокооплачиваемого специалиста для настраивания оборудования;
  • привязанность к офису, поскольку АТС этого типа обеспечивают физические телефоны.

АТС облачная: что это?

Оптимальным решением для предприятий различных видов торговой деятельности является облачная АТС. Она, в отличие от физической офисной, не требует специального оборудования. Такие варианты условно разделяют на:

  • АТС облачные на готовых решениях нередко входят в системы бизнес-автоматизации, при этом исключая необходимость настройки пользователем. Их преимуществом является постоянное расширение возможностей системы бизнес-автоматизации (мессенджеры, системы автоматизации), что обеспечивает возможность владельцам предприятий более эффективно выстраивать общение с потребителями;
  • платформы используют крупные компании, необходимостью которых является сложная модель телефонии.

Преимущества облачных АТС

Использование АТС облачных дает многочисленные преимущества:

  • возможность звонков из CRM (звонить можно из браузера, используя микрофоны и динамики смартфонов, ноутбуков);
  • комфортность web-интерфейса, позволяющего легко перенаправлять звонки на мобильники, управлять очередностью;
  • аренда номеров 8-800 бесплатных и номеров в других городах в один клик;
  • статистика с информацией по клиентам;
  • доступная стоимость связи.

Широкие возможности, позволяющие эффективно решать многие задачи, делают облачные АТС оптимальным выбором для компаний, занимающихся бизнесом, поэтому на данный момент они вполне обоснованно являются востребованными.