Клерк.Ру

Современные способы распространения рекламы в социальных сетях

Сейчас, наверное, никого не удивить новостью о том, что современные люди больше проводят времени в социальных сетях, доверяют им, чем телевизору или радио. Огромное количество магазинов перестали вести свой интернет-магазин и переместились в группы в социальных сетях. Ведь для того чтобы создать сайт необходимо прилечь команду программистов, дизайнеров, контент-менеджеров, платить за хостинг, следить за атакой вирусов и другими глюками. В социальных сетях все проще, и даже лучше, потому что можно непосредственно общаться с покупателями.

Разумеется, как и любому другому магазину, группам и профилям в социальных сетях нужна реклама и раскрутка. И на сегодняшний день маркетинговые ходы стали настолько изощрёнными, что зачастую не понятно где начинается и заканчивается реклама.

Система маркетинга

Часто владельцам магазинов, которым необходимо раскрутить свой магазин встречается аббревиатура SMM. Это целая маркетинговая система, которая решает и включает в себя различные задачт по привлечению целевой аудитории, увеличения спроса и продаж. Продвижение в социальных сетях подразумевает не простое описание своих товаров или услуг, ответы на вопросы клиентов и ненавязчивое побуждение к покупке, а целый спектр последовательных действий. Для начала разработчики и маркетологи узнают наиболее эффективные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы «встрясти» аудиторию, например конкурсами или подписками с призами. Разрабатываются сценарии стимулирования продаж и увеличения целевого охвата.

Мощный инструмент рекламы – вирусный маркетинг

Подразумевает не готовую стратегию увеличения продаж, а побуждение покупателей самих делиться информацией о товаре или услугах. На сегодняшний момент, это один из самых мощных маркетинговых ходов в социальных сетях. Если, так называемая, вирусная реклама грамотно продумана, то клиенты сам становятся рекламными агентами, разнося по своей аудитории рекламу. Этот принцип описан на сайте агентства и относится к ненавязчивому воздействию, чтобы человек не просто проигнорировал, а сам захотел поучаствовать. Если пользователям нравиться товар, то они сами делятся ссылками или картинками. Или же можно придумать какой-то приз или бонус за выполнение какого-то задания и представить рекламный ход в виде массового соревнования. Главным условием такой рекламы является скрытость и незаметность, принцип: любой ценой – губителен для магазина или бренда.