10 советов, как напечатать хорошую визитку для бухгалтера?

"Милый мой бухгалтер..."

Визитная карточка – незаменимый атрибут современного человека. Неважно какую должность вы занимаете. Будь вы генеральный директор или мастер маникюра, топ-менеджер крупной компании или продавец воздушных шариков у вас обязательно должна быть своя визитка. Относится это и к людям такой профессии, как бухгалтер. Если вы оказываете бухгалтерские услуги, то вашими клиентами могут оказаться люди из совершенно разных сфер. Практически каждый бизнесмен – ваш потенциальный клиент. Чтобы оставить о себе напоминание, вручите человеку свою карточку.

заказ визиток

Визитная карточка – это небольшой лист бумаги, который содержит самые важные сведения о человеке или компании. Ее размер 9х5 см. Содержимое должно быть лаконичным и информационным. Типография Stilo Print предлагает печать визиток для бухгалтеров и финансистов. Наша небольшая уютная типография расположилась в самом центре Москвы. Сюда удобно добираться, мы находимся рядом с метро Китай-город. Наши специалисты не просто печатают карточки, но и помогают их создавать. Если вы хотите сделать на самом деле хорошую визитку, то прочтите 10 советов, которые помогут вам создать правильный макет.

1. Выбираем бумагу

Прежде чем приступать к составлению текста, решите на какой бумаге вы хотите сделать визитку. Сегодня бумажное производство предлагает огромный выбор изделий от белой классики до прорезиненных и блестящих вариаций. Самый распространенный вид бумаги – мелованная матовая или глянцевая. Она выпускается разной толщины. Для карточек выбирают плотную в 300 гр. Мелованная бумага белого цвета. На нее прекрасно ложится любая печать. Она максимально точно передает цвет. На ней можно напечатать любой фон, рисунок и даже фотографию.

Есть варианты по дороже и по красивей. Например, фактурный «лён», мягкий «фетр», шелковистый Touche Cover. Дизайнерская бумага не любит много текста и картинок. Выбирая, один из вариантов, вы должны понимать, что на разной бумаге даже печать может быть другой. От этого будет зависеть их стоимость и престиж. Прежде чем окончательно сделать выбор, проконсультируйтесь с менеджерами Stilo.

2. Пишем текст

Размер визитки 9х5 см. Это небольшая карточка и много текста здесь и неуместно, и не поместится. Она должна обязательно содержать ваши личные данные (ФИО, адреса реальные и электронные, телефон). Если вы представитель какой-то организации, то необходимо добавить название и слоган, если таковой есть. Также можно вкратце перечислить услуги, которые вы оказываете:

  • Отчеты и декларации в налоговую
  • Регистрация, закрытие ИП, ООО
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Консультация специалиста
  • Составление бизнес-плана для центра занятости
  • Возврат налога на доходы 3НДФЛ
  • Заполнение анкет на загранпаспорта и др.

3. Шрифты

Хорошо, если корпоративный стиль вашей компании имеет не только логотип, но и фирменный шрифт. Это значительно облегчает создание карточки. Шрифтов огромное множество и порой их выбор занимает больше всего времени. Главное правило на этом этапе – текст должен легко читаться. Старайтесь избегать витиеватых букв с многочисленными вензелями. Не стоит для каждой строчки выбирать отдельный шрифт. 1-2 вполне достаточно.

4. Цвет и фон

С цветом та же история, что и со шрифтом. Если у вас нет корпоративного цвета, то старайтесь выбирать такое сочетание, которое не будет рябить и затруднять чтение. Тоже самое относится и к фону. Он не должен быть слишком ярким, чтобы буквы и цифры не терялись. Помните, вы делаете визитку о себе, но не для себя. Человек, который возьмет ее в руки не должен ломать голову разбираясь, что же там написано. Он просто уберет ее подальше и забудет. Чтобы этого не случилось, прислушивайтесь к советам дизайнера Stilo.

5. Рисунки

Визитка – это не только текст. Конечно, допускает наличие и декоративных элементов. Чаще всего вместе с текстом размещают логотип компании, герб или эмблему. Если текст у вас размещается с одной стороны, то вторую сторону не обязательно оставлять чистой. Ее можно украсить интересным узором, тематическими рисунками. Главное, чтобы изображение гармонично сочеталось с текстом и фоном. Ваша жизнь – это цифры, добавьте на карточку изображение счет, калькулятора. Там, где бухгалтерия – там и финансы. Рисунки монет и денег также будут уместны. При желании можно напечатать даже ваше фото.

6. Расположение

Располагая текст соблюдайте логичность конструкции: название компании вверху, ниже имя и фамилия, под ними можно указать ваши звания и регалии, еще ниже номер телефона. Лучшее место для расположения текста – середина визитки или ее правая сторона. Почему именно правая? Проведите эксперимент. Возьмите телефон, как правило, его держат в правой руке. Теперь возьмите в левую руку любую карточку. Где находится ваш большой палец? Какую часть карточки он закрывает? Видите, как все просто. Поэтому слева лучше напечатать логотип или рисунок.

7. Размер

Стандартный размер – это прямоугольник с длинной 9 см, высотой 5 см. В Европе визитки делают немного другого размера 8,5 х 5,5 см. Конечно, никто не запрещает делать их больше или меньше, тут вопрос в другом, насколько удобно будет человеку ее хранить? Все визитницы и отделения в портмоне делаются под стандартный размер. Поэтому если ваша будет больше, она просто не поместиться в кармашек и ее дальнейшая судьба – затеряться в других бумагах или вообще быть выброшенной.

8. Способ печати

На бумаге можно не только делать обычную цветную печать, но и нанесения, которые добавят вашей визитки роскоши. Среди них тиснение и фольгирование, термоподъем и УФ-лак. Обратите внимание, что если вы хотите карточку на темной бумаге, то цифровая печать вам не подойдет, так как ее просто не будет видно. В таком случае используют шелкотрафаретную печать. Этот вид печати хоть и обходится дороже, но результат стоит таких трат. Качество говорит само за себя. Поэтому такие карточки относят к элитным изделиям.

9. Исправление ошибок

Не допускается исправление текста на готовой продукции. Это очень дурной тон. Если у вас поменялся номер телефона, почта или адрес не надо ничего зачеркивать и дописывать сверху. Выбрасывайте старые и делайте новые. Представьте, что подумают о качестве ваших услуг как бухгалтера, если у вас даже визитки неправильные. Не стоит рисковать. Лучше приобрести новые карточки, которые будут содержать актуальную информацию.

10. Оригинальность

Казалось бы, что бухгалтерская визитка не предполагает никакого креатива. Но этот стереотип уже давно в прошлом. Ваша карточка должна подчеркивать ваш стиль и вкус. Поиграйте с формой. Например, можно убрать острые углы, вывеси лазерной резкой внутри узор или какой-то символ. Только не перестараться с оригинальностью. Все-таки вы представитель серьезной профессии, и это также должно быть понятно по вашей визитке. Если есть сомнения, как сделать лучше, доверьтесь профессионалам, которые возьмут изготовление визиток полностью на себя.

Ритм современной жизни постоянно торопит и подгоняет. Время самая ценная вещь, которой всегда не хватает. Если вы хотите оставить свои контакты партнеру, клиенту или просто человеку, чье знакомство для вас важно, то не стоит обременять его записыванием вашего номера в телефон и уж тем более на бумагу. Бумажку можно легко потерять, да и не у всех есть в кармане листок с ручкой. Номер телефона и имя могут потеряться в большом списке контактов. Вот здесь и пригодится визитка.

Бухгалтерские услуги сегодня очень востребованы. Ваши потенциальные клиенты везде. Поэтому куда бы вы не отправлялись, даже если это семейный отдых или романтическая встреча, всегда держите при себе парочку своих визиток.

По материалам сайта московской типографии www.stilo.ru