Услуга «Личный кабинет» на сайте оператора Теле2

Личный кабинет Теле2

Компания «Теле2» привлекает огромное количество клиентов для обслуживания своей завлекающей рекламой на телевидении и в Интернете, обещающей удивительные цены тарифов, условия пользования. Для удобства на сайте оператора существует услуга «Личный кабинет», позволяющая управлять опциями и услугами своего телефонного номера. Как быстро зарегистрировать личный кабинет Теле2 показано на сайте.

Доступ к кабинету – удивительная возможность быстрого устранения возникших неполадок и вопросов по поводу обслуживания. Это обусловлено моментальной службой звонков в техническую поддержку в ближайший офис обслуживания клиентов. Более того, сервис позволяет легко контролировать баланс лицевого счета, отслеживать совершенные платежи, смену тарифного плана и проверять персональные данные абонента.

Для пользования вышеперечисленными функциями, достаточно зарегистрироваться, а после - войти в личный кабинет на сайте Теле2. Пользоваться кабинетом очень удобно. Из-за нее абсолютно отпадает надобность посещения офисов и точек Теле2, заполнения заявлений и бланков для оказания новых услуг. В кабинете можно вносить и изменять персональные данные владельца номера.

Как войти в личный кабинет Теле2?

Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно лишь иметь доступ к сети Интернет:

  1. В браузере откройте официальный сайт компании https://tele2.ru.
  2. Зарегистрируйте собственную учетную запись. Для этого стоит указать логин и пароль. Логином является ваш мобильный номер.
  3. Пройдите идентификацию по сообщению, которое придет на ваш номер телефона.

Функции личного кабинета Теле2

Как было сказано ранее, пользование рассматриваемой услугой предоставляет возможность к широкому спектру услуг. К таковым относятся:

  • Управление (подключение, отключение, регулировка) доступных к вашему тарифному плану услуг;
  • Проверка платежей и тарифного плана;
  • Смена тарифа;
  • Внесение изменений данных о клиенте;
  • Пополнение абонентского счета;
  • Получение детализации вызовов и сообщений;
  • Возможность круглосуточного обслуживания без ожидания и очередей, что способствует быстрому решению возникающих проблем.

В личном кабинете предоставляется доступ к информации счета. Однако не нужно бояться мошенничества: все платежи, производимые в приложении, основываются на виртуальных картах, что способствует обеспечению безопасности при оплате.

Пополнение счета Tele2

В мобильном приложении достаточно легко внести абонентскую плату некоторыми способами:

  • Карты VISA, MasterCard, МИР.
  • Виртуальной карты;
  • Взятия обещанного платежа на особых условиях;
  • Выполнения активизации автоматического платежа.

Также плата может быть произведена через раздел «Платежи» на официальном сайте оператора.

Личный кабинет Теле2 для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут пользоваться услугой «Личный кабинет Теле2», однако это будет происходить на особых условиях. Компания предоставила отдельный кабинет, находящийся в разделе «Бизнес-клиентам». Для регистрации предстоит заполнить анкету клиента. Отличается этот кабинет от основного, абонентского, лишь возможностью заказа бухгалтерских документов при необходимости. Доступ является бесплатным.

Служба поддержки Теле2

Служба по обслуживанию клиентов Теле2 всегда готова ответить на возникающие у вас вопросы. С менеджером можно связаться через раздел «Справочная служба» на сайте компании либо же заказать бесплатный звонок. Пользование "Личным кабинетом Теле2" достаточно просто и удобно. Вы экономите собственное время, держите нужную информацию под рукой.