Сервис: подбор кода должности для СЗВ-ТД

Медицинские регистраторы

Код должности для СЗВ-ТД:

Код применим для должностей:

  • • Медицинский регистратор, колл-центр
  • • Медицинский регистратор, поликлиника

Медицинские регистраторы, используя специальные знания по медицинской терминологии и оздоровительным процедурам оказания санитарной помощи, помогают врачам и другим работникам медицинских и социальных учреждений, выполняя разнообразные работы в области связи, ведения документации, выполнении административных и иных внутренних функций по координации, а также оказывая поддержку медицинским работникам в медицинских учреждениях и других организациях здравоохранения.

В их обязанности входит:

  • составление списков и подтверждений медицинских назначений и передача сообщений для медицинского персонала и пациентов;
  • составление, оформление и получение медицинских карт, отчетов, документов и корреспонденции;
  • опрос пациентов для заполнения форм, документов и историй болезни;
  • заполнение страховых и других форм претензий;
  • ведение медицинской документации и записей, технических библиотек;
  • подготовка финансовой отчетности и счетов за медицинские процедуры;
  • оказание помощи в разработке бюджета, контроле за расходами, составлении контрактов и закупок или приобретении заказов;
  • обеспечение информацией медицинских работников и других сотрудников офиса.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

  • Медицинский регистратор, колл-центр
  • Медицинский регистратор, поликлиника

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

  • Медицинский статистик – 3344
  • Помощник врача по гигиене питания – 3256
  • Секретарь общего профиля – 4120

Примечание: Занятия, включенные в эту начальную группу, обычно требуют знания медицинской терминологии, правовых аспектов работы с медицинской информацией, знания медико-санитарных стандартов, а также навыков работы с данными в компьютерном или бумажном формате, полученных в рамках среднего медицинского образования и/или по месту работы.