Словарь терминов антикризисного управления - Ц
Найдено в словаре
Целевое управление
Целевое управление - процесс, состоящий из 4-х независимых этапов: 1) выработка ясной сжатой формулировки целей; 2) разработки реалистичных планов их достижения; 3) систематический контрольи измерение качества работы и результатов; 4) принятие корректирующих мер для достижения планируемых результатов.
Целевой комитет
Цели
Цели - в организации - это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования.
Цель оценки
Цель оценки - формулировка основной задачи, которая должна быть решена в результате оценки. Формулировка должна включать вид оцениваемой стоимости, пакет оцениваемых прав, полное наименование объекта оценки и дату оценки.
Ценовая политика
Ценовая политика- это установление цен в рамках базовой ценовой стратегии с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и наивысшего возможного уровня прибыльности.
Централизация
Централизация - условие, при котором право принимать наиболее важные решения остается за высшими уровнями управления.
Цепочка "производство - потребности потребителя"
Цепочка "производство - потребностипотребителя" - основное предназначение организации, характеризующее задачу производства - выпуск тех товаров или услуг, которые служат для удовлетворения основных потребностей потребителя.
Цепь команд
Цепь команд - иерархия уровней управления, создаваемая делегированием полномочий для осуществления вертикального разделения координированных усилий. Известна также как "скалярная подчиненность" или "скалярная цепь".
Цикл жизни продукта и производственного процесса
Цикл жизни продукта и производственного процесса - ситуация, когда цикл жизни производственного процесса идет нога в ногу с циклом жизни продукта, т.е. разработка и производство данного вида продукта соответствует спросу потребителей на данный конкретный тип продукта.
Цикл обращения денежных средств
Цикл обращения денежных средств - период времени между платой за покупку сырья и взиманием денежной задолженности, образованной от продажи готовой продукции.

