🔴 Вебинар: Налоговая нагрузка и законные способы налоговой оптимизации – 2026 →

Отзывы

4

Iz_vlada

Добрый день. Прошу срочно добавить функцию "ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР" для контрагента. Бывает так что у контрагента несколько операторов, например, Тензор и Диадок. Мне приходится каждый раз переспрашивать у контрагента на какой оператор ему надо отправить. Часто бывает что отправляю не туда, потом долго жду подписи документов, а потом оказывается оправлять надо было на другой оператор.  Если бы можно было закрепить "основного оператора", как "основной счет" в платежном поручении. 

Iz_vlada

Мне позвонили со СБИСа и попросили объяснить, что же такого непонятного для меня в интерфейсе программы. Я ответила что нахожусь в отпуске и позже соберу все свои претензии к программе. Но сейчас я хочу обсудить лишь одну вкладку СОТРУДНИКИ. СБИС вкладка сотрудники.png

Вот серьезно, разработчики СБИС считают что это вполне себе нормальная по восприятию и по пониманию вкладка. Но лично я считаю что тут собрали очень много НЕ НУЖНОЙ и ЛИШНЕЙ информации. Если кратко, на месте вкладки СОТРУДНИКИ должно быть две вкладки. Первая, та, которая касается кадрового учета, вторая - заработной платы. ВСЁ. Вся остальная новомодная мишура должна быть убрана к черту или сделана так, чтобы пользователь мог убрать со своих глаз долой. Вкладки "сотрудники" вообще не должно существовать, потому что к этому понятию можно отнести все что угодно (вплоть до авансовых отчетов, командировок, корпоративов). По логике программистов СБИСа в "сотрудниках" предполагается работать четырем специалистам - эйчарам, кадровикам, бухгалтерам по начислению зарплаты, начальникам отделов. А вам не кажется, что такая мешанина может раздражать пользователей?  В интерфейсе не хватает минимализма и логики. Если не можете сами, то предоставьте пользователям самим убирать информационный мусор с их экранов. 

Iz_vlada

На сегодняшний день (март 2023) имеются серьезные проблемы с начислением зарплаты, из-за того что НДФЛ начисляется теперь с авансов. СБИС считает зарплату некорректно, требуется помощь техподдержки, а она не всегда оперативна. Местная поддержка онлайн не может помочь в этом деле, поэтому они принимают и фиксируют обращение. По обращению перезванивают из Москвы когда я уже дома, вечером. Я объясняю, что у нас разница во времени, тогда они переносят разговор еще на день. Почему это сразу нельзя учесть, мне непонятно. В итоге, спустя пару дней после выдачи зарплаты, я работаю с техподдержкой, задним числом исправляем косяки программы. Это очень сильно нервирует. В прошлом и позапрошлом году проблем с зарплатой не было вообще.

В СБИСе работаю давно, около 10 лет, но онлайн работаю года четыре. Многие моменты в интерфейсе остаются для меня интуитивно непонятными, перегруженным, это тоже сильно раздражает. Не совсем удобен ЭДО. Сделать настройку самостоятельно трудно, если у контрагента несколько операторов. Без поддержки не разберешься.

Iz_vlada

Мне нравится СБИС. Понятный интерфейс, хорошая техподдержка.

Из минусов - техподдержка по бухучету только в Московское время (у меня разница в 7 часов), еще неудобно сделано если у тебя несколько клиентов. Смешиваются в кучу все базы, нужно ставить фильтры. Невозможно зайти и работать только с одним заказчиком. Каталог товаров и услуг тоже единый для всех клиентов. Например, одни торгуют спорттоварами, другие изготавливают и устанавливают окна. В каталоге товаров и услуг будут и кроссовки и окна. Разделите уже наконец базы по каждому клиенту!

ГлавнаяБух.Совет