Отзывы
16Вот еще одно крайне странное, мягко говоря, решение разработчиков:
в разделе "маркировка" номера документов - т.е. один из важнейших реквизитов документа - отображаются не полностью, а только 5 последних знаков. У некоторых поставщиков в эти 5 последних знаков входит слэш, последние 4 цифры при большом количество документов могут повторяться. Например, у одного из крупнейших поставщиков последние 4 цифры и слэш перед ними - это какой-то внутренний код, возможно, номер склада. Т.е. ВСЕ номера, отображаемые на экране, ОДИНАКОВЫЕ. Да, поиском можно найти документ, но какой, простите, дeбил решил, что в номере документа важны только последние 5 знаков?
Заявка на рассмотрение проблемы была сделана сегодня по телефону.
Последние 4 отзыва - опять от удивительных людей, специально зарегистрировавшихся только что на Клерке ради единственного хвалебного отзыва.
А СБИС, вместо полезных изменений, развлекается - в разделе "Кассы" убрали в отчетах общую сумму НДС, можно только по разным ставкам увидеть цифры, а потом на калькуляторе их складывать. На калькуляторе. Руками. Складывать цифры, взятые из программы для автоматизации учета. В 21 веке.
А вопросы по поводу того, что ИНН и название полностью не отображается в поиске - так и проигнорирован, хотя звонили и долго расспрашивали про претензии и пожелания.
Опять отчетный период - и опять технические работы, опять всё висит, отчетность не отправить, документы, требующие срочной оплаты, не распечатать.
Более того, за время выходных произошли чудеса внутри - у некоторых фирм самопроизвольно после этих выдающихся технических работ установились самоограничения на права доступа директора к своим же (!!!) документам. Техподдержка помогла решить проблему, но её происхождение установить не смогла. Никто настройки не менял - а они поменялись. Чудеса.
И кнопки некоторые заодно поменялись, ну оставьте же их уже в покое, лучше выделенную строку меню сделайте ярче.
И снова только что зарегистрированный пользватель с единственным комментарием написал хвалебный отзыв общими рекламными словами.
Это противовес нечестным необъективным коментариям.
Кстати, заметила, что одна звезда не сохраняется и в рейтинге, видимо, не участвует.
что за очередное недобросовестное поднимание рейтинга двойными одинаковыми комментариями?
Простите, но это нечестно, во всем должен быть баланс.
Этот отзыв удален.
В каждом своем комментарии я буду ставить 5 звезд.
Уважаемый СБИС, я прошу обратить внимание на сознательное накручивание однотипных отзывов одним пользователем. Это делает рейтинг некорректным, создает вам антирекламу и только вас позорит. Так действуют, как правило, мошенники, коим СБИС, естественно, не является.
Моя оценка - для равновесия и справедливости.
Если вы удалите отзыв пользователя om_1111 , то можете удалить и этот мой отзыв.
Так нельзя зарабатывать себе рейтинг.
У СБИС рейтинг НЕ падает, а наоборот.
ещё бы, если каждый день начинать с написания одного и того же восторженного отзыва не по делу.
защитник и искренний почитатель СБИС
такие "защитники" хуже врагов. Не знаю, чья эта инициатива, и насколько эти отзывы искренни или материальны, но такие вот защитники вызывают противоположную реакцию.
Создается впечатление, что сам СБИС считает, что у него настолько всё плохо, что пользуется услугами по собственной защите от таких вот защитников.
Моя одна звезда - за вот эту вот клоунаду.
Из принципа.
На фоне очередных восторженных отзывов свежезарегистрированных пользователей не могу не капнуть очередную ложку дёгтя.
Открываю УПД по маркированным товарам, выгруженный в Честный Знак и получателю неделю назад. Раздел с маркировкой ПУСТОЙ. Открываю через 20 минут - о чудо! - данные по маркировке есть. Открываю еще раз через 20 минут - НЕТ опять данных. Пусто. Мне надо документ переотправить - а данных по маркировке нет.
И не первый раз такое.
Кстати, открывала на разных компьютерах и в разных браузерах - вот именно сейчас не работает. И я не могу выполнить свою работу.
Сегодня последний день сдачи отчетности за полугодие. СБИС с 11 утра часов висит, загрузка одного отчета около 10 минут, проверка - около 15 минут, через раз выскакивает страница "Извините, мы на техническом обслуживании, зайдите попозже" и ошибка 504, а так же "У СБИС возникла проблема".
Заявка в техподдержку создана, со скринами.
Что хочу отметить - сотрудники техподдержки (переписка в чате) долго и упорно не хотели признавать проблему, советовали почистить к̶а̶р̶м̶у̶ кэш и перезагрузить компьютер.
Это называется подстава или издевательство? Мы должны сидеть на работе до полуночи? У нас слишком много свободного времени, чтобы отправлять один отчет по полчаса?
Хотя я думаю, что часов в 19 всё залетает.
Просто кто-то альтернативно одаренный решил проводить внутренние технические работы в последний день сдачи отчетности.
И никто не признается в том, что ошибка на стороне СБИС, это уже стало нормой.
Уважаемый СБИС, можете ли вы ответить на такой вопрос:
в резделе Отчетность - Требования:
- полученное "Информационное сообщение о состоянии расчетов с бюджетом" - отображается как "Информационное сообщение о состоянии расчетов с бюджетом";
- полученное "Решение о приостановлении операций по счетам в банке" отображается как "Решение о приостановлении операций по счетам в банке"
- полученное "Сообщение об отказе в зачете (возврате)" отображается как "Сообщение об отказе в зачете (возврате)"
и т.д.
- а полученное "Требование о предоставлении пояснений" отображается как "ПОЯСНЕНИЯ К ДЕКЛАРАЦИИ".
Хотелось бы понять логику сотрудников СБИС, которые решили, что можно называть документы от налоговых органов не так, как они называются в соответствии с законодательством, а как понравилось какому-то сотруднику СБИС. Или опять это кто-то попросил?
На всякой случай объясню, что пояснения пишет налогоплательщик в ответ на Требование, и "Пояснением к декларации" должен называться документ налогоплательщика, а не налоговой инспекции.
Я понимаю, что это сообщение разработчиками будет проигнорировано, так же как и другие просьбы и пожелания сделать работу в программе более удобной и дружелюбной.
если у компании единственный способ поднять себе рейтинг - это самим у себе писать хвалебные отзывы, да еще и так неумело, - значит, реальных достоинств у компании нет.
Поэтому ставлю единицу.
СБИС, не позорьтесь, ну не надо опускаться до привлечения свежезарегистрированных пользователей для получения хороших оценок, лучше реальные действия предпринимайте из того, что вас просят давно работающие с вами ваши клиенты.
А то сейчас. в рзгар отчетности, 11.04.23 СБИС висел целый день, было невозможно ни отчет отправить, ни документы подписать. Страшно представить, что будет 24 и 25 апреля.
А насчет менеджеров - у нас тоже хороший менеджер, и за всё время работы со СБИСом менеджеры иногда менялись, но плохих не было.
Претензии не к людям, а к самой программе и её разработчикам.
Вот обнаружилась еще одна серьезная проблема с лицензиями на ОФД.
Аккаунт на несколько организаций, никак не связанных юридически, у некоторых есть оплаченные заранее лицензии на ОФД, и у многих было получен бонус от какого-то сообщества предпринимателей в виде одной лицензии на юр.лицо. Сегодня выяснилось, что лицензии по мере окончания предыдущих автоматически цепляются куда попало в рандомном порядке независимо от оплаты, т.е. оплатила Микроромашка, у которой одна касса и для которой стоимость лицензии – огромные деньги, а подцепилась лицензия к Гигантолютику, а у Микроромашки как не было лицензии – так и нет, и её опять надо оплачивать.
Но самое неприятное – почековая лицензия, оплаченная с фирмы, где в буквальном смысле 1 чек в месяц, подцепилась к магазину на кассу, по которой проходит 400-500 чеков ежедневно, и теперь СБИС хочет за это оплату.
Т.е. это как с ЭЦП, почему-то сотрудники СБИСа считают, что общий аккаунт – это такой общий котёл, в котором всё общее – подписи, деньги, документы. И это настоящая подстава, т.к. дает контролирующим органам предполагать взаимозависимость даже там, где фактически её нет.
Не надо нам такого автоматического решения вопроса, лучше мы сами будем активировать каждую лицензию. При этом заранее прицепить оплаченную лицензию невозможно, т.е. надо сидеть и ежедневно отслеживать, чтобы этот ИИ не прицепил эту лицензию к какой-нибудь чужой неиспользуемой кассе.
Я уже неоднократно писала отзывы и обращения по некоторым вопросам, и очень печально, что СБИС не хочет слышать мнение пользователей. Лично у меня и у моих коллег претензий несколько:
- По поводу интерфейса личного кабинета онлайн. Он крайне неудобный для бухгалтера, нелогичный, неинформативный и не только "недружественный", но вот прямо откровенно недружелюбный, в нем неудобно работать - ни с отчетностью, ни с ЭДО. Я даже не говорю о том, что в разных окнах одни и те же функции находятся в разных местах, часто совершенно нелогичных, всплывающие окна всплывают совершенно некстати, перекрывая нужную информацию, одни поля перекрываются другими, кнопки и ссылки регулярно перемещаются разработчиками в рандомные места, и вместо работы приходится терять время на поиски того, что еще вчера было вот тут, а теперь надо еще поискать или звонить в техподдержку.
- Собственно техподдержка: меньше, чем 20 минут на ожидание теперь не уходит (Санкт-Петербург), и сотрудники часто не в состоянии сразу ответить на вопросы чуть посложнее того, как нажать на кнопку подписания отчета или документа, уходят искать ответ или советоваться с коллегами, или переключают "на специалиста" (вот интересно, тот, кто отвечает изначально - не специалисты?) и приходится еще 20 минут опять ждать, иногда только для того, чтобы узнать, что какая-то функция не реализована или не работает. Нужно, видимо, увеличивать штат сотрудников техподдержки и повышать их квалификацию.
- Отчетность: ну услышьте же, наконец, что корректировочный отчет - это не редактирование УЖЕ СДАННОГО отчета. Редактировать сданный отчет в принципе невозможно, нельзя, это противоречит законодательству и элементарной логике. Корректировочные отчеты должны быть отдельными документами, как они были раньше в программе, а не находиться внутри друг друга, и должны располагаться в хронологическом порядке по датам сданных отчетов. Вы даже не понимаете, наколько такая реализация данного момента неудобна для работы.
- Еще по отчетности: при заполнении отчетов вручную ваши дурацкие предустановленные нули плохо редактируются, его выделяешь, чтобы удалить, а он не всегда удаляется, и можно по неосторожности добавить себе лишний ноль в данные. Ну это так, мелочи, но вдруг разработчикам действительно интересно.
- ЭДО: почему при работе в нескольких организаций в одном аккаунте документы могут отправляться от кого угодно, как ни заходи в ЛК? Этот вопрос тоже поднимался, неужели до сих пор разработчикам настолько наплевать на пользователей, что они сознательно не хотят устранять эту проблему? А это действительно проблема, когда один документ может быть подписан чужой подписью от чужой организации.
- Еще по ЭДО: недостаточно полей для фильтра, нужен фильтр по номеру договора - когда с одним контрагентом много договоров, очень сложно найти нужные документы.
- Цены: чем больше стало клиентов - тем выше стали цены, в голову приходят разные синонимы к слову "обнаглели".
К сожалению, всё чаще возникает желание уйти к другому оператору, несмотря на многолетнюю работу со СБИСом.


