Как построить коммуникацию на переговорах, чтобы у вас захотели купить?

Всем привет! Меня зовут Ярослав Сафронов, я арбитражный юрист по сопровождению дел о банкротстве физических и юридических лиц. Я самостоятельно развиваю свой личный бренд в онлайн пространстве, веду профессиональные блоги в социальных сетях. И сегодня хочу поделиться своими соображениями по продвижению юридических услуг в TenChat.

Блог в социальной сети Тенчат – возможность зарабатывать, продавая свои товары или услуги.

Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей нужно провести коммуникацию в форме:

  • публикации поста,

  • общения через личные сообщения,

  • комментарии в чужом блоге

  • или через рекламу у блогеров.

Про вышеназванные темы я уже писал отдельные посты, с которыми можно ознакомиться в конце настоящей публикации по ссылкам.

Сегодня хочу затронуть тему как продавать не продавая, а точнее настроить коммуникацию, в результате которой у вас клиент захочет купить.

Мои рекомендации, как всегда, основаны на личном опыте как специалиста, так и покупателя.

Итак, допустим вы совершили действия, в результате которых потенциальный клиент обратился к вам в сообщения с целью продолжения общения и возможно, заключения сделки.

Продажи – это тоже сделка, когда с одной стороны выступает эксперт (продавец) товара или услуги, а с другой покупатель (клиент, доверитель и т.д.).

Чтобы таковым человеком стать нужно заинтересовать клиента и показать ему свою экспертность, доказать, что вы тот, кто нужен и доказать это экологично, без агрессии.

Агрессивные продажи остались в далеком прошлом, и они чаще отпугивают покупателей, нежели мотивируют на покупку.

Чего я не рекомендую делать при общении (личном, переписке, телефонном разговоре):

  1. - часто и много говорить о своих регалиях и опыте, особенно если это невозможно проверить;

  2. - угрожать или убеждать клиента, что без вас он никак не справиться и ему нужны только вы;

  3. - уговаривать клиента произвести оплату здесь и сейчас, предупреждая о повышении стоимости;

  4. - сообщать как сильно нужен вам этот проект или продажа.

Если о первых 3-х условиях более-менее понятно, то на 4-м я хочу остановиться подробнее.

Сообщая клиенту о том, что вам очень сильно нужен проект или заключение сделки вы показываете свою нужду в деньгах.

А если ему срочно нужны деньги, то вероятно он не такой востребованный специалист, раз не обладает своим пулом постоянных клиентов, следовательно возможно перед клиентом дилетант, или ученик, недавно окончивший курсы, и его озвученные регалии не совпадают с действительностью.

Данный фактор обычно считывается, если продавец начинает уговаривать клиента купить его товар или услугу здесь и сейчас, убеждая его любыми возможными аргументами, при этом не вдаваясь в конкретику по решению задачи клиента.

Либо в начале разговора настоятельно предлагает провести разговор по телефону, в надежде, что отказаться от покупки, клиенту будет сложнее.

Или сначала ссылается на высокую занятость, а потом готов подстроиться на любой день и время главное, чтобы с клиентом завязался разговор.

Для меня перечисленные условия являются стоп-фактором, сигнализирующем как раз о том, что с таким специалистом не стоит иметь дела, есть риск потерять свое время, как минимум.

Теперь хочу поделиться как я веду переговоры, результатом которых является взаимовыгодная сделка:

  • На начальном этапе я выясняю какие потребности есть у клиента или чем я могу ему помочь, анализирую полученные ответы и решаю могу ли я оказать содействие в решении проблемы клиента и какой формат я выберу: платный или бесплатный, а также текстовый или телефонный разговор, личную встречу.

  • Честно и без уловок подробно рассказываю, как я могу помочь клиенту, какие методы и схемы я выберу для решения его проблемы, какой мой первичный прогноз, какие мне нужны документы для ознакомления, какие есть риски у клиента.

  • Если клиент готов на консультацию, то после оплаты (если консультация платная) я максимально подробно излагаю свою позицию по делу, подкрепляя ее судебной практикой и личным опытом.

  • Если я принял решение о проведении бесплатной консультации, то делаю тоже самое, что и в п.4.

После оказания услуги или проведения консультации я открыт к диалогу с клиентом до решения им своей проблемы, вне зависимости сколько прошло времени после консультации.

Мой принцип - решать задачу клиента как свою собственную и поэтому я всегда предлагаю оптимальное решение, чтобы всем было комфортно.

Как можно продвигать свои услуги через л/с

Как реагировать автору на комментарии в блоге

Как научиться выигрывать на переговорах

Мой опыт рекламы у блогеров ТЧ

#переговоры #консультация #ответюриста #блогюриста #юристонлайн #чистаясделка #сделкабезриска #продажи #смм #общение

Начать дискуссию

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру