Общество

Служба поддержки против клиентов

Сказ о том, как Иван не сдал квартальную отчетность вовремя из-за службы поддержки. И как не стать Иваном.
Служба поддержки против клиентов
Иллюстрация: Консоль.Про

Привет, это Консоль.Про. Мы помогаем бизнесу автоматизировать сотрудничество с исполнителями.

Постановка заданий, выплата вознаграждения, формирование чеков и актов, а также проверка сотрудничества на риски и их минимизация — это все про нас.

Любой специалист, будь то бухгалтер, юрист или кадровик, периодически сталкивается с несовершенствами этого мира в лице глюков учетных, бухгалтерских и кадровых программ.

Не в силах устранить проблему самостоятельно, этот специалист идет в службу поддержки, чтобы ему помогли решить вопрос.

И вот тут его может ждать неприятный сюрприз в лице некомпетентных и злобных представителей клиентского сервиса.

Расскажем, в каких ситуациях служба поддержки вместо помощи откровенно вредит, и как это сказывается на работе клиентов. Ведь наиболее чувствительными к работе службы поддержки являются бухгалтеры и другие специалисты, которые сильно привязаны к срокам. Не работает программа — горят сроки сдачи отчетности. Нужно быстро все починить. 

Вот, например, Иван — он бухгалтер.

Он готовит квартальную отчетность, а учетная программа глючит. Сроки горят, отчет стоит, проблема не решается.

Ситуация № 1. Тупой и вредный бот

Основная задача бота — понять, что нужно клиенту и скоординировать его дальнейшие действия: переключить на оператора или предоставить нужную информацию. И в этом боты здорово помогают службе поддержки, если не тупят. Ключевое слово — «если».

Часто бывает так, что бот не может решить проблему клиента и на оператора не переводит. А это очень раздражает пользователей. 

Иван идет в службу поддержки в надежде на помощь квалифицированного специалиста. Но равнодушный к отчетности, да и самому Ивану, бот упорно не хочет его перевести на оператора.

Советы по минимизации рисков при сотрудничестве с самозанятыми

Собрали советы, которые помогут правильно оформлять правоотношения с самозанятыми, чтобы не попасть под штрафы от ФНС

Ситуация № 2. «Быстрый как молния» ответ оператора

Бот все-таки перевел Ивана на специалиста. Ура!

Осталось дождаться ответа оператора. Время идет, Иван ждет.

ждет, и, снова ждет…

Ивану бы готовить отчет, но он  все еще ждет поддержку.

Клиенты хотят, чтобы поддержка реагировала моментально. Затянувшееся ожидание бесит.

Ситуация № 3. Бесполезные голосовые боты 

Иван дождался ответа, о, чудо! Но ответил голосовой бот, а не живой человек. Теперь еще ждать, пока автоответчик наговорится. А потом нужно понять, как попросить его переключить на живого человека.

Времени потрачено много, но проблема не решена. Иван идет до конца, терять ему уже нечего — отчет уже почти догорел.

Ситуация № 4. Операторы-злыдни

Наконец ответил живой оператор, но оказалось, что общаться с ботом было куда приятнее.

Из сообщения Иван понимает, что не нужен он со своим отчетом ни злобному оператору, который ненавидит весь мир, ни компании в целом. Работать с этой программой и готовить в ней отчетность он больше не будет. Отчет догорел.

Ситуация № 5. Игнорирование системы оценки качества

Отчет Иван таки закончил и отправил в налоговую, но там его пожурили рублем, и решил он покарать службу поддержки с ее ботом-тупицей, бездушным автоответчиком и оператором-злыднем: оценил их совместную работу в 1 балл.

Что происходит дальше? А ничего. Оператор продолжает работать, а бот — тупить. Ивану пришлось искать новый сервис, вникать, привыкать. 

Но теперь Иван умнее и знает, что выбирать программу для работы нужно не только по основному ее функционалу, но и по тому, как работает ее служба поддержки.

Вот, к каким выводам пришел Иван и как это реализовано в Консоль.Про.

На что обратить внимание, выбирая новую платформу и новую поддержку

  • Насколько легко связаться со службой поддержки.

Выход на службу поддержки не должен вызывать трудностей. Все должно быть интуитивно просто и понятно.

В Консоль.Про на поддержку можно выйти в чате мессенджера или на сайте.

У нас есть бот, но он задаст всего два вопроса: попросит указать, заказчик вы или исполнитель, и уточнить проблему. После этого вас сразу переключат на нужного специалиста поддержки.

  • Насколько быстро отвечает специалист поддержки.

Заснуть с телефоном в руках, ожидая, когда на вас наконец обратят внимание и подключат оператора для решения возникшей проблемы, так себе сценарий.

Время ожидания ответа специалиста Консоль.Про — до 100 секунд. Можно оставить вопрос в чате и пойти заниматься своими делами, а по возвращении получить подробный ответ.

Если вопрос сложный — оператор организует звонок в удобном для вас формате. 

И никаких голосовых помощников или автоответчиков.

  • Время работы службы поддержки.

Вопросы и сложности возникают когда угодно. Иногда помощь нужна и ночью или в выходной день. Эту проблему может решить круглосуточный формат работы службы поддержки.

Служба поддержки Консоль.Про работает 24/7, даже в выходные и праздники.

Если вопрос сложный — оператор свяжется с нужным специалистом, который точно решит проблему.

  • Наличие обратной связи и оценка качества работы службы поддержки.

Оценка качества важна, в первую очередь, для самой компании. Это позволит сделать работу службы поддержкилучше и качественней. Когда клиенты довольны — сотрудничество продолжается.

В Консоль.Про после разговора клиенту предложат оценить работу сервиса. Нам важна каждая оценка, чтобы понять, как стать лучше. Наши оценки — «Отлично» и «Хорошо» (примерно 97%). Особое внимание уделяем оценке «Плохо» (около 3%), стараемся, чтобы таких оценок не было.

Хотите автоматизировать сотрудничество с исполнителями? Попробуйте демоверсию платформы Консоль.Про. Мы упростим постановку заданий, произведем выплаты исполнителям и сформируем закрывающие документы — чеки и акты. А еще наша служба поддержки никогда не будет бесить.

Попробовать демо

Советы по минимизации рисков при сотрудничестве с самозанятыми

Собрали советы, которые помогут правильно оформлять правоотношения с самозанятыми, чтобы не попасть под штрафы от ФНС

Реклама: ООО «КОНСОЛЬ.ПРО», ИНН: 7707418148, erid: LjN8KQTYC

Комментарии

1
  • Zyklon B

    бухгалтер Иван - полный болван

Банки

С 1 мая между своими банковскими счетами можно переводить без комиссии и до 30 млн рублей

Отправить деньги на свой счет в другие банки можно без комиссий. Также кредитным организациям запрещено ограничивать размер и число переводов в пределах 30 млн рублей.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Простая электронная подпись: использование, преимущества и перспективы развития

Простая электронная подпись (ПЭП) — удобный и доступный инструмент, который позволяет придавать юридическую силу электронным документам, экономить время и ресурсы на бумажной волоките. Разберемся, что такое ПЭП, как ее получить и использовать, а также поговорим о преимуществах и перспективах развития этой технологии.

Простая электронная подпись: использование, преимущества и перспективы развития

Дивиденды мая. Ну вот, опять богатеть

Обновил дивидендный календарь, оставил дивиденды, которые утверждены на май, ведь что? Ведь дивидендный сезон в самом разгаре, вот что. Компании объявляют и выплачивают годовые дивы за весь 2023 год, а также некоторые компании платят за первый квартал 2024.

Дивиденды мая. Ну вот, опять богатеть
Лучшие спикеры, новый каждый день

​Налоговая оговорка. Оговорка не приговорка (каламбур)

Нас уже несколько раз просили разобрать вопрос налоговой оговорки.

​По ту сторону судебного процесса: история одного дела

Как известно нашим уважаемым подписчикам, на канале мы регулярно приводим обзоры наиболее интересных дел, выводы по которым могут быть полезными налогоплательщикам. Однако, гораздо больше сил и времени наши консультанты тратят на непосредственное участие в самих судебных процессах.

А как у них? Налогообложение в Катаре

Сегодня поговорим о Катаре – стратегическом партнере России на ближнем востоке. Государство, которое занимает третье в мире место по запасам природного газа, но у которой ограниченный ресурс в агропромышленной сфере из-за суровых условий региона местоположения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

С 1 мая в России переводы между своими счетами в разных банках станут бесплатными

Сейчас на переводы себе и другим людям действует общий лимит СБП — 100 тысяч рублей в месяц.

«Тинькофф Инвестиции»: 3 мая завершается прием заявок на обмен заблокированных иностранных активов

«Тинькофф Инвестиции» опубликовали инструкцию по обмену заблокированных иностранных активов для своих клиентов в Telegram-канале.

С 29 апреля — новая форма уведомления в налоговую о невозможности подачи документов в срок

ФНС утвердила новые форму и формат уведомления в налоговую о невозможности представления в установленные сроки документов и информации в электронной форме.

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5
Бухгалтеры

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Нет тела — нет дела! Или нет документа — нет уголовного дела!

Мнение адвоката о защите по экономическим преступлениям и спорам.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Общество

Туристы получили больше гарантий

С 1 мая 2024 года существенно выросла сумма финансового обеспечения ответственности туроператоров перед туристами.

Общество

Словари русского языка включат в единый цифровой ресурс

Внесли изменения в федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации».

Инвестиции

Шашлыки лучше IPO МТС Банка, укрепление рубля, отпуск у индекса, море дивидендов, новые бонды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и как укрепляется рубль. А ещё вдыхать аромат шашлыка на майских праздниках. Как раз к первомаю рубль укрепился, индекс уже собрал чемоданы и умотал на отдых, халвинг не помог биткоину. Дивидендами просто заваливают, прошло IPO МТС Банка, вышло много новых выпусков облигаций.

Шашлыки лучше IPO МТС Банка, укрепление рубля, отпуск у индекса, море дивидендов, новые бонды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Фейковых приложений банков стало на 25% больше: причина и как обезопаситься

Мошенники пользуются тем, что иностранные магазины мобильных приложений блокируют официальный банковский софт, и предлагают пользователям скачать фейковые приложения.

Общество

Расширят ответственность за участие в деятельности нежелательных организаций

За участие в деятельности любых нежелательных организаций Госдума хочет ввести административную и уголовную ответственность.

Законопроекты

Тех, кто игнорирует федеральные законы, хотят отстранять от должности

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил отстранять от должности представителей региональных властей, которые не исполняют федеральные законы.

Ура! Выходные! Главное в майские не забудьте про уплату налогов. Праздничный выпуск 🎈«Ночной бухгалтер» № 1674

За дачными и диванными выходными легко пропустить очередной срок уплаты. Кто уже заплатил все налоги — тот молодец, остальным — наши напоминалки и подсказки в помощь (мы новые разъяснения сделали по фиксвзносам за 2023 год, которые заплачены только сейчас). Ну и без предвыходных позитивов не обошлось.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Интересные материалы

Валюта

Банкам будет проще получить разрешение на вывоз валюты

Кредитным организациям больше не нужно представлять в ЦБ заключения об установленных критериях повреждений вместе с заявлениями о вывозе ветхих или поврежденных купюр.