Против коронавируса: сервисы для поддержки бизнеса от ОФД

Пандемия COVID-19 стала серьезным испытанием для малого и среднего бизнеса. Небольшие предприятия пытаются выжить на фоне падения спроса и ограничительных мер - бизнес ищет поддержки.
Против коронавируса: сервисы для поддержки бизнеса от ОФД

Пандемия COVID-19 стала серьезным испытанием для малого и среднего бизнеса. Небольшие предприятия пытаются выжить на фоне падения спроса и ограничительных мер - бизнес ищет поддержки. Какие инструменты ОФД особенно актуальны в период «коронакризиса», рассказали эксперты IT-компаниии «Платформа ОФД».

Бесплатная аналитика продаж торговой точки

В чем суть? Сервис анализа продаж «Сравни себя с рынком» является инструментом оценки и прогнозирования работы собственного бизнеса и рыночного окружения. Сейчас он предоставляется бесплатно - на период, пока сектор малого бизнеса не пройдет проблемный период.

Для чего нужен сервис? Он отражает основные показатели и положение дел на определенной территории (район, город, регион), с учетом текущей обстановки и непростой экономической ситуации. С его помощью можно корректировать стратегию по ценообразованию и ассортименту, принимать меры по увеличению выручки и потока клиентов. Воспользоваться сервисом может каждый предприниматель сектора малого и среднего бизнеса, который использует подключенную к «Платформе ОФД» онлайн-кассу.

Возможности сервиса:

  • Сравнение собственных показателей с рыночными;
  • Картина продаж в определенной категории товаров и услуг;
  • Детализация бизнес-показателей: количество чеков, выручка, тип расчета, ассортимент, количество позиций в чеке, средний чек
  • Автоматическое определение рынка продаж на конкретной территории;

Сервис «Сравни себя с рынком» полностью соответствует закону о работе с данными, поскольку аналитика строится на агрегированных обезличенных данных ОФД. Сервис показывает объективные агрегированные результаты, поскольку «Платформа ОФД» является лидером по количеству подключенных онлайн-касс среди всех операторов фискальных данных в России и обладает достаточной долей для валидности аналитики.

Бизнес «на удаленке» с ЭДО

Сервис «Платформа ЭДО» дает возможность предпринимателям и бухгалтерам обмениваться документами в условиях введенных ограничений на передвижение и предписаний властей по режиму самоизоляции. По такому же принципу работает сервис «Платформа Госотчет». Сервис позволяет избежать посещения контролирующих органов и личного контакта с чиновниками при подаче отчетности.

Для чего нужен сервис? ЭДО экономит время на отправке электронного документа, на расходных материалах по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность и сохранность документов, а также исключает их потерю.

Возможности сервиса:

  • Моментальная передача документа адресату;
  • Отслеживание отправки документа, актуальный статус;
  • Прямая отправка документов контрагенту из программы 1С;

Использование в электронных документах КЭП позволяет полностью соответствовать бумажным документам и дает юридическую гарантию совершенных сделок с бизнес-партнерами.

Поддержка продавцов маркированных товаров

Услуга «Учет марок» берет под контроль все торговые процессы магазина, связанные с оборотом маркированных товаров. Это позволит магазинам, работающи в период пандемии COVID-19, полностью автоматизировать работу с маркированным товаром и доверить сервису контроль за каждой единицей такой продукции, от отгрузки в магазин до выбытия из оборота.

Для чего нужен сервис? Решение сводит все действия предпринимателя по обороту маркированной продукции в один логический процесс, который можно контролировать в «едином окне».

Возможности сервиса:

  • Контроль корректности чеков и мониторинг выбытия товаров из оборота;
  • Проверка корректности каждого кода Data Matrix в чеке;
  • Отслеживание статуса передачи кодов маркировки в систему мониторинга;
  • Доступ к выписке с чеками, имеющие коды маркировки;
  • Аналитика по продажам маркированных товаров;
  • Осуществление процесса самостоятельной маркировки товаров (от получения GTIN до заказа и получения готовых кодов);
  • Первичная и повторная печать кодов с последующим вводом товаров в оборот.

Сервис полностью соответствует законодательству о маркировке, работает с любой ККТ и интегрирован со всеми необходимыми системами: ЭДО, ОФД, СУЗ, ЕЛК, Честный ЗНАК.

Специально для тех, кто хочет пользоваться услугой лишь для закрытия потребности по учету продажи маркированных товаров – есть тариф «Учет марок. Выбытие товаров», со сниженной ценой.

Комментарии

1
  • Владимир Кладченко

    Стоимость:

    12 месяцев - 5000 ₽

    15 месяцев - 6250 ₽

    36 месяцев - 11500 ₽

    Никаких врагов не надо.

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

20 лет я главный бухгалтер. Большую часть из них работала в Хабаровском крае. С проблемой ниже, конечно, сталкивалась, но не сплошь, а вопрос с контрагентом решался быстро и безболезненно.

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Общество

На сколько подорожал шашлык: суммы и наш опрос

Заметнее всего подорожал шашлык из курицы. Стоимость блюда выросла на 20%, до 389 рублей.

Летом стартует очередной эксперимент по маркировке товаров

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года провести эксперимент по маркировке полимерных труб и их сырья.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Мошенничество

Малоактивные и брошенные аккаунты работников сервисов доставок стали основой мошеннической схемы

В Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в интернет-мошенничестве через сервисы доставок.

Инвестиции

Держатели облигаций «Киви финанс» могут потребовать погасить их досрочно

Эмитент проведет выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения требования.

Оценивать риск нарушения закона и принимать решение о проверке будут по 500 индикаторам. А работать когда? 🕵️‍♀️«Ночной бухгалтер» № 1671

Минэкономразвития уже согласовал 30 новых критериев оценки рисков, а до конца года добавят еще 60-70. К концу 2024 году число индикаторов риска увеличится до 500. Как вообще следить за всеми?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Товарный знак

👏 Суд: в товарных знаках нельзя указывать «№1». Но многие компании пренебрегают, хотя это не очень эффективно — говорит эксперт

Роспатенту напомнили, что при регистрации брендов нельзя использовать элементы, которые создают впечатление о превосходстве товаров.

Реклама

С 4 мая упростили продление договора на рекламную конструкцию

Начинают действовать изменения в закон о рекламе и ряд других нормативных актов.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: депутат заработал 200 млн рублей, организм может сам вырабатывать алкоголь, у «Яндекс Маркет» ребрендинг, а нейросеть придумала рецепт кофе

Подготовили обзор главных событий дня — 24 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Тренды договорной работы — 2024

Качественная работа над договором — это работа по минимизации рисков при его исполнении. Потребность что-то отразить в договоре обычно отражает обычаи делового оборота или новые позиции в судебной практике. Если мы говорим о трендах договорной работы в 2024 году, то здесь мы можем отметить и новое, появившееся в этом году, и то, что сохраняет свою актуальность не первый год. В этой статье остановимся коротко на основных договорных трендах.

Тренды договорной работы — 2024

Начальника отдела камеральных проверок арестовали по делу о взятке

За получение взятки в размере 12 млн рублей суд заключил под стражу сотрудника ФНС в Новосибирске.

ЭДО

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать

С 1 сентября 2022 года стартовала работа ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов. Она обеспечивает обмен сведениями между всеми участниками перевозочного процесса. Оператором ГИС ЭПД стал Минтранс. Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними работать и как их внедрять.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
НДС

☝️Как изменился порядок возмещения НДС в 2024 году

Налоговики разъяснили, что изменилось в упрощенном порядке возмещения НДС и какие компании потеряли право его применять.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

💥 ФНС запретила требовать пояснения по отмененным КС

Налогоплательщики стали активно жаловаться в ФНС по поводу неправомерного направления требований дать пояснения в рамках камеральных проверок 6-НДФЛ.

Налоговая не установила Блиновской срок погашения недоимки

Следователи снимут арест с некоторого имущества Елены Блиновской, чтобы она смогла погасить долги перед бюджетом.

Маркетинг

Как видео оптимизирует затраты бизнеса. Реальные примеры

Задача владельца компании — сделать бизнес прибыльным и оптимизировать затраты на отдел продаж, маркетинг, рекламу.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Что нужно знать о допросах в налоговой

Кого могут вызвать на допрос в налоговой, какое наказание грозит за неявку, как проходит допрос свидетеля и способы обезопасить себя разбираем в статье.

Иллюстрация: cottonbro studio/pexels
Кадровый учет

Меняем режим работы в организации

Режим работы устанавливается руководством компании и утверждается в правилах трудового распорядка или прописывается в трудовых договорах. Изменить график работы без согласования с сотрудниками можно будет только если в компании происходят организационных и технологических изменений. Во всех остальных случаях изменения придется согласовывать с сотрудниками.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Компенсации работникам

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Разбираем в мини-курсе, как платить компенсацию за использование личного авто, облагается ли она НДФЛ и страховыми взносами и что компенсация включает.

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Интересные материалы

Кредитование

Дифференцированный и аннуитетный платеж: в чем разница и что выгоднее

Ежемесячные платежи по кредиту делятся на два типа: дифференцированный и аннуитетный. Каждый из них имеет свои особенности, которые влияют на сумму платежа и общую переплату. Разбираемся в особенностях каждой схемы и определяем, какая выгоднее. 

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру