Сколько стоят бухгалтерские услуги для ООО

Многие компании, интересующиеся аутсорсинговым бухгалтерским сопровождением, задают вопрос о стоимости данных услуг. Это позволяет понять целесообразность найма штатного специалиста или бухгалтерского отдела, либо выгоду от передачи ведения бухучета на аутсорсинг.
Сколько стоят бухгалтерские услуги для ООО

Многие компании, интересующиеся аутсорсинговым бухгалтерским сопровождением, задают вопрос о стоимости данных услуг. Это позволяет понять целесообразность найма штатного специалиста или бухгалтерского отдела, либо выгоду от передачи ведения бухучета на аутсорсинг.

Применяемый режим налогообложения и количество документооборота — главные критерии, оказывающие влияние на цену. Наглядное ценообразование является одним из преимуществ компании «РосКо». Мы предлагаем качественные услуги и предоставляем необходимую квалифицированную бухгалтерскую поддержку по оптимальным и доступным ценам.

Целесообразность бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерский учет отражает все финансовые и хозяйственные операции компании — от заработных плат до расчётов по сделкам с контрагентами.

Грамотный бухгалтерский и налоговый учет позволяет:

  • своевременно предоставлять отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды и службу статистики и избежать завышения начисления налогов;
  • проводить оценку прибыльности компании;
  • избежать санкций в виде доначислений налогов, пеней и штрафов.

Поэтому цены на услуги бухгалтера для ООО стоит воспринимать как плату за уменьшение возможных рисков и избавление от неприятных расходов.

Как формируется стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Аутсорсинговые компании зачастую предлагают различные тарифы на обслуживание. Благодаря этому юрлицам или предпринимателям легче выбрать подходящий именно для них пакет входящих в тариф услуг.

Объем необходимых работ и трудозатраты на аутсорсинг бухучета зависят от многих нюансов. Компании, как правило, указывают на страницах услуг подробный прайс-лист, в котором отражены все ориентировочные цены на бухгалтерское сопровождение ООО и тарифы на комплексное обслуживание. Окончательная стоимость зависит от конкретного запроса компании и рассчитывается после первичной бесплатной консультации.

Например, учет ООО на «упрощенке» является менее трудозатратным в связи с отсутствием уплаты ряда налогов (НДС, на прибыль), поэтому цены на бухгалтерское сопровождение ООО на УСН будет меньше по стоимости, чем для компаний на ОСНО.

Специалисты аутсорсинговой компании помогают составить оптимальный пакет услуг по ведению бухучета, соответствующий особенностям сферы деятельности компании клиента. Все они отражаются в составленном договоре. При необходимости список оказываемых услуг может быть откорректирован в процессе сотрудничества или дополнен новыми.

Помимо этого, существует вариант, когда стоимость бухгалтерского сопровождения ООО рассчитывается ежемесячно в соответствии с отраженным в прайсе тарифом. В таком случае размер оплаты будет исходить из количества выполняемых операций в течение определенного периода. Также возможна разработка индивидуального тарифа с учетом масштабов и необходимости бизнеса клиента.

Что входит в услуги

  1. Организация бухгалтерского и налогового учета.
  2. Планирование финансовой и хозяйственной деятельности компании.
  3. Формирование и сдача всех видов отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, службы статистики, банки.
  4. Работа с банковскими счетами и формирование пакетов документов для кредитных учреждений.
  5. Оптимизация налогообложения, что представляет собой модернизацию хозяйственных операций и предоставление консультаций по различным актуальным вопросам.
  6. Внесение необходимых корректировок в имеющуюся документацию компании.

Почему стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО на аутсорсе выгоднее

  1. Выбирая аутсорсинг, компания экономит как финансы, так и время. Заработная плата штатного бухгалтера значительно выше стоимости тарифов на услуги аутсорсинга. При этом над делами одной компании клиента могут трудиться даже несколько специалистов: вести документооборот, вести учет финансовых операций, формировать и сдавать отчётность. А руководство компании тем временем может сконцентрироваться на решении важных управленческих бизнес-задач.
  2. Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, можно привлекать команду специалистов в случае экстренной необходимости. Такое случается при нехватке времени на составление отчетности. Разовая платная помощь квалифицированных бухгалтеров поможет оперативно решить имеющуюся задачу, привести в норму дела перед инспекционной проверкой или спросить совета в особенно сложных случаях.
  3. Возможность воспользоваться услугами специалистов смежных направлений. В аутсорсинговых компаниях есть ряд профессионалов, которые при необходимости могут оказать помощь. Это юристы, HR-менеджеры, специалисты по налоговому праву и другие.
  4. Страхование от потенциальных рисков. Перед началом работ экспертами проводится аудит текущего состояния бухгалтерского учета, что позволит устранить ошибки при их наличии и не допустить их повторного возникновения. Все это поможет своевременно формировать и предоставлять отчетности в установленные сроки, а также избежать штрафов и других санкций.

Если вам необходимы услуги бухгалтера для ООО и остались вопросы о цене сотрудничества, обратитесь к нашим специалистам и вы получите подробное коммерческое предложение для вашей компании.

Начать дискуссию

Официально: даны прогнозы роста основных показателей экономики

Минэкономразвития ждет, что за 2024 год ВВП превысит 191 трлн рублей, реальные доходы населения вырастут на 5,3%, а безработица сохранится в пределах 3%.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

20 лет я главный бухгалтер. Большую часть из них работала в Хабаровском крае. С проблемой ниже, конечно, сталкивалась, но не сплошь, а вопрос с контрагентом решался быстро и безболезненно.

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!
Общество

На сколько подорожал шашлык: суммы и наш опрос

Заметнее всего подорожал шашлык из курицы. Стоимость блюда выросла на 20%, до 389 рублей.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Летом стартует очередной эксперимент по маркировке товаров

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года провести эксперимент по маркировке полимерных труб и их сырья.

Мошенничество

Малоактивные и брошенные аккаунты работников сервисов доставок стали основой мошеннической схемы

В Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в интернет-мошенничестве через сервисы доставок.

Инвестиции

Держатели облигаций «Киви финанс» могут потребовать погасить их досрочно

Эмитент проведет выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения требования.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Оценивать риск нарушения закона и принимать решение о проверке будут по 500 индикаторам. А работать когда? 🕵️‍♀️«Ночной бухгалтер» № 1671

Минэкономразвития уже согласовал 30 новых критериев оценки рисков, а до конца года добавят еще 60-70. К концу 2024 году число индикаторов риска увеличится до 500. Как вообще следить за всеми?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Товарный знак

👏 Суд: в товарных знаках нельзя указывать «№1». Но многие компании пренебрегают, хотя это не очень эффективно — говорит эксперт

Роспатенту напомнили, что при регистрации брендов нельзя использовать элементы, которые создают впечатление о превосходстве товаров.

Реклама

С 4 мая упростили продление договора на рекламную конструкцию

Начинают действовать изменения в закон о рекламе и ряд других нормативных актов.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: депутат заработал 200 млн рублей, организм может сам вырабатывать алкоголь, у «Яндекс Маркет» ребрендинг, а нейросеть придумала рецепт кофе

Подготовили обзор главных событий дня — 24 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Тренды договорной работы — 2024

Качественная работа над договором — это работа по минимизации рисков при его исполнении. Потребность что-то отразить в договоре обычно отражает обычаи делового оборота или новые позиции в судебной практике. Если мы говорим о трендах договорной работы в 2024 году, то здесь мы можем отметить и новое, появившееся в этом году, и то, что сохраняет свою актуальность не первый год. В этой статье остановимся коротко на основных договорных трендах.

Тренды договорной работы — 2024

Начальника отдела камеральных проверок арестовали по делу о взятке

За получение взятки в размере 12 млн рублей суд заключил под стражу сотрудника ФНС в Новосибирске.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
ЭДО

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать

С 1 сентября 2022 года стартовала работа ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов. Она обеспечивает обмен сведениями между всеми участниками перевозочного процесса. Оператором ГИС ЭПД стал Минтранс. Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними работать и как их внедрять.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать
НДС

☝️Как изменился порядок возмещения НДС в 2024 году

Налоговики разъяснили, что изменилось в упрощенном порядке возмещения НДС и какие компании потеряли право его применять.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

💥 ФНС запретила требовать пояснения по отмененным КС

Налогоплательщики стали активно жаловаться в ФНС по поводу неправомерного направления требований дать пояснения в рамках камеральных проверок 6-НДФЛ.

Налоговая не установила Блиновской срок погашения недоимки

Следователи снимут арест с некоторого имущества Елены Блиновской, чтобы она смогла погасить долги перед бюджетом.

Маркетинг

Как видео оптимизирует затраты бизнеса. Реальные примеры

Задача владельца компании — сделать бизнес прибыльным и оптимизировать затраты на отдел продаж, маркетинг, рекламу.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Что нужно знать о допросах в налоговой

Кого могут вызвать на допрос в налоговой, какое наказание грозит за неявку, как проходит допрос свидетеля и способы обезопасить себя разбираем в статье.

Иллюстрация: cottonbro studio/pexels
Кадровый учет

Меняем режим работы в организации

Режим работы устанавливается руководством компании и утверждается в правилах трудового распорядка или прописывается в трудовых договорах. Изменить график работы без согласования с сотрудниками можно будет только если в компании происходят организационных и технологических изменений. Во всех остальных случаях изменения придется согласовывать с сотрудниками.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Бесплатно с Компенсации работникам

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Разбираем в мини-курсе, как платить компенсацию за использование личного авто, облагается ли она НДФЛ и страховыми взносами и что компенсация включает.

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс