НДФЛ
|
Реквизиты письма |
Cуть разъяснений |
|
Письмо Минфина от 03.10.2022 № 03-04-05/95255 |
За подаренную квартиру можно частично не платить НДФЛ, если супруга дарителя – ваша родственница |
|
Письмо ФНС от 27.10.2022 № БС-3-11/11850@ |
Имущественный вычет по НДФЛ можно заявить как при покупке, так и при продаже жилья |
|
Письмо Минфина от 14.10.2022 № 03-04-05/99510 |
Вычет в 1 млн рублей при продаже квартиры делят на всех собственников |
|
Письмо Минфина от 12.10.2022 № 03-04-06/98557 |
Выплаты старшим по дому и председателю ТСЖ облагаются НДФЛ и взносами |
|
Письмо Минфина от 12.10.2022 № 03-04-05/98659 |
За полученную в дар квартиру от чужого человека надо платить НДФЛ |
|
Письмо Минфина от 12.10.2022 № 03-04-05/98648 |
При выходе из ООО не будет НДФЛ, если бывший учредитель владел долей более 5 лет |
|
Письмо ФНС от 09.11.2022 № БС-4-11/15099@ |
Если зарплата за декабрь 2022 года будет выплачена в январе 2023 года, это будет считаться доходом января 2023 |
|
Письмо ФНС от 05.10.2022 № БС-4-11/13246@ |
Еще нерожденных детей тоже учитывают для льготы по НДФЛ при продаже квартиры |
|
Письмо Минфина от 26.10.2022 № 03-04-05/103884 |
Если человек уехал за границу и стал нерезидентом, с продажи квартиры в России придется платить НДФЛ 30% |
|
Письмо Минфина от 27.10.2022 № 03-04-06/104398 |
Компенсация за задержку зарплаты облагается НДФЛ, даже если ее платят после увольнения |
|
Письмо Минфина от 07.11.2022 № 03-04-06/107892 |
Компенсация за отмену авиарейса из-за ковида облагается НДФЛ |
|
Письмо Минфина от 03.11.2022 № 03-04-05/107396 |
Сестра может получить соцвычет по НДФЛ на обучение брата |
|
Письмо Минфина от 14.10.2022 № 03-04-05/99458 |
НДФЛ по ставке 15% надо доплатить до 1 декабря по уведомлению из ИФНС |
|
Письмо Минфина от 31.10.2022 № 03-04-06/105519 |
Подарки сотрудникам дороже 4 тыс. рублей облагаются НДФЛ |
|
Письмо Минфина от 26.10.2022 № 03-04-05/103745 |
Если семья с двумя детьми продаст две маленьких квартиры и купит одну большую, НДФЛ не будет |
|
Зарплату и дивиденды для расчета НДФЛ суммировать нельзя |
|
|
Письмо Минфина от 31.10.2022 № 03-04-05/105574 |
При продаже недвижимости, используемой в бизнесе, ИП на УСН должен платить не НДФЛ, а налог по УСН |
|
Письмо Минфина от 28.10.2022 № 03-04-06/104813 |
За наследство не надо платить НДФЛ |
Страховые взносы
|
Реквизиты письма |
Cуть разъяснений |
|
Письмо Минфина от 16.09.2022 № 03-03-05/89899 |
Минфин рассказал, что изменилось по части доходов для пониженных взносов IT-компаний |
Дата публикации: 01.12.2022, 20:18
















