🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Логотип компании Первый Бит
Рейтинг равен 50

1.5

оценка

Первый Бит

Если быть, то быть первым!

1cbit.ru

  • Рейтинг компаний 228 место
  • Клерк.Рейтинг 13/100
  • Просмотры 37 183
Узнать о контрагенте

Оценка Первый Бит

Рейтинг равен 50

1.5

Общая оценка13 отзывов
1
0
1
0
3

Отзывы о компании Первый Бит 13

Достоинства:

Достоинства были пару лет назад. Сейчас произошла деградация.

Недостатки:

Крупная организация в Самаре, обслуживаемся давно с 2015 года. Сначала было вполне приемлимо . С этого года просто ужас ужасный. Не понятно что произошло, но качество оказываемых услуг в Самарском филиале ухудшилось в несколько десятков раз. С этого года , появилось навязывание услуг. Доходит до абсурда и напоминает лохотрон. Необходимо было сделать отмену в отчёте ЕФС- 1 , прописать отмену УИДов в exml- файле . Так как я главный бухгалтер и не обладаю такими знаниями , соответственно обратилась на линию консультации. " Самый лучший самарский специалист" в кавычках Елена Головицкая прописала УИДы с ошибками пропустив пробелы и отправила совсем другой отчёт . В СФР , откровенно посмеялись , когда я сказала что мне помогал ведущий специалист 1 БИТ. Во второй консультации, тот же самый специалист посоветовала мне просто заплатить штраф и не заморачиваться. Согласитесь, как минимум странно , что специалисты линии консультации, вместо оказания помощи , советуют заплатить штраф .

Достоинства:

НЕТ

Недостатки:

  Моя организация занимается оказанием бухгалтерских услуг и мне крайне важно иметь надежное и оперативное 1С обслуживание. С 1бит Самара работали с 2018 года, договор 1С фреш, проф версия. Из-за халатности техподдержки 1бит моя фирма чуть не попала на огромные штрафы по декларациям НДС. Сейчас их сервис работает так, что дозвониться на линию консультаций, которую они заявляют как 24/7 стало тяжело, но они естественно дежурно объясняют неполадками со связью, могут принять заявку, но не перезвонить в течении дня, просто забыть, сама техподдержка постоянно общается недовольным тоном, особенно после выходных и праздников. А если день предпраздничный, отдых у сотрудников начинается прямо с обеда. За бесплатные услуги по договору ФРЕШ, навязывают оплату. Делайте выводы.

Достоинства:

НЕТ.

Недостатки:

В июле 2024 приобрели в этой компании 1С:УНФ и интеграцию с маркеплейсами. Оплатили годовую подписку. В итоге: программа не доработана, интеграция вообще не работает, свои же ошибки исправляют за наши дополнит.деньги по цене 3,5 т.р. в час. Сотрудники даже не понимают как исправить то, что они придумали((( Тихий ужас. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Очень жаль потраченных денег и прочих ресурсов на исправление недоработок.

Не рекомендую обращаться за услугами этой компании, оперативно они только выставляют счета, что касается услуг, базы работают отвратительно, функционал постоянно отваливается, перебрасывают в решении вопросов с одного специалиста на другого и как кульминация нашего сотрудничества содержимое баз, год моей работы был удален с облака, без оповещения меня об этом. Теперь мне нужно восстанавливать учет целого года. Бухгалтеры меня поймут. Не рекомендую, лучше поищите другую компанию

Заявки принимает робот, линия консультации не перезванивает, поддержка оплачена, очень неприятно впечатление

Работаю 2 года с компанией в г.Краснодар на ул.Кожевенной. У меня Фреш ПРОФ, работаю в стандартных конфигурациях, все гладко, проблем не было. Вежливо общаются, на запросы реагируют оперативно, не забывают скидки давать за количество приведенных клиентов. Мой менеджер - Петров Владислав, очень приятно с ним работать. Кроме него, часто звонят "наши новые менеджеры" знакомиться и рассказать о продуктах компании, хотя я в курсе. Цены у них как у всех франчайзи. Никогда не заказывала у них услуг по разработке или внедрению ПО, не покупала касс и прочего оборудования.

Кто? Первый Бит? В маркировке ни бум-бум, оплачиваешь годовую поддержку по ней, но никто там ответить не может на вопрос, мы вам перезвоним....и дело с концом, пока не пнешь, не перезвонят, а при ответе все снова по кругу и никто ответить не может.... Менеджер (конкретно наш) мертвый, ленивый и бестолковый. Москва.

Сотрудничество не сложилось. Отправили запрос на рутиную операцию по переносу данных в 1С. Ценник получили совсем негуманный. И тестовый прогон не впечатлил. Пришлось на выходных самому разбираться. Что ценно, т.к. в процессе переноса решились попутно многие вопросы. Долго после звонили, но не судьба.

Я доволен работой и сотрудничеством с компанией "ПервыйБит"! Я приобрёл программу 1С:Бухгалтерия 8.3 на компьютер старой сборки - так Ирина Борисова бесплатно мне переустановила компьютер в довольно позднее время (а рабочий день у неё заканчивается в 18 час), за что я ей очень признателен и бесконечно благодарен!

работаю с Первым Битом уже 5 лет на текущем месте работы,и до этогона прошлых местах работы.Линии консультации нормальная,помогает решать проблемы .Менеджеры тоже оперативно решают вопросы. В целом все нормально.1С обновление тоже следят за базой.

@irina_berry@mail.ru спасибо за информацию по заявке. Обнаружили необработанный запрос от 24.08, с Вами сейчас свяжутся. Для клиентов Первого БИТа в г.Владимир есть выделенный номер телефона линии консультаций +7 (492) 249-43-08

г.Владимир .Сотрудничаем 3 года. Обновление программ вовремя. Менеджеры хорошие. По ИТС подписке горячей линией пользовались -всё было классно , быстро и продуктивно! Но сейчас жду помощи три дня, четвертый пошёл.

"С 1 июля все заявки и запросы на Линию консультаций от пользователей базовых версий 1С будут осуществляться только через сервис Бит.Личный кабинет"

т.е телефон горячей линии отменили, нужно регистрировать заявку с описанием проблемы. ответ обещают в течении 3х часов. если нужно быстрее- то уже платно.(А Подписка на Диск ИТС и ТАК НЕДЕШЁВАЯ! ) Зато постоянно звонят и спрашивают о работе своих сотрудников постоянно!

Сотрудничаем с 1бит довольно плотно. Могу сказать, что это единственная компания в Москве, техники которой разбираются в проблемах маркировки товаров в 1С. Нам помогают и дистанционно и с выездом, есть обучение, есть исправление ошибок. Сейчас, когда набрались опыта, есть ответы на все вопросы. Очень нравится, что сотрудники отзывчивые и внимательные, все без исключения. Отдельное спасибо менеджерам компании! При этом, замечу, мы не находимся на постоянном обслуживании, просим помощи по необходимости. На сегодняшний момент я довольна 1бит, хорошая компания, желаю ей дальнейших успехов!

ГлавнаяБух.Совет