Офисный переезд

Финансовые, структурные и другие изменения деятельности компаний часто приводят к необходимости офисных переездов. При правильной организации и подготовке переезд компании, фирмы становится обыденной процедурой, не вызывающей отрицательных эмоций.

Правильная организация предполагает, что переезд офисный не сказывается на работе сотрудников и не влияет на производственные процессы. Поэтому основными требованиями, предъявляемыми к переезду офиса, являются быстрота и качество его выполнения.

Офисный переезд, как и любой другой, состоит из нескольких этапов вне зависимости от того, выполняется ли он силами сотрудников фирмы или используются услуги специализированных фирм и профессиональных грузчиков.

На первом, подготовительном этапе переезда осуществляются упаковка и погрузка в определенном порядке документации фирмы, офисной мебели и оргтехники, таким образом, чтобы эти работы не нарушили рабочий график офиса. Для этого используются разнообразный упаковочный материал и наклейки для маркировки грузов и вещей. В качестве упаковочного материала для оргтехники и офисной мебели, как правило, применяется пузырьковая воздушная пленка, а также скотч-лента. Использование стрейч-пленки требуется, если существует необходимость упаковки негабаритных предметов офисного интерьера.

При упаковке офисной оргтехники и компьютерной техники применяется гофрированный картон, из которого изготавливаются предохранительные мембраны и перегородки. С целью удобства погрузки и разгрузки офисной техники и обеспечения ее сохранности можно использовать специальные коробки для мониторов и системных блоков. Существуют также коробки и короба для безопасной транспортировки предметов офисного быта, например посуды и бытовой кухонной техники. Коробки используются и для упаковки деловой и бухгалтерской документации, архивов, книг и журналов.

В качестве дополнительных приспособлений, обеспечивающих простоту и безопасность переноски офисной мебели, применяются специальные ремни, а в качестве защиты кожаной мебели для офиса от царапин и других механических повреждений можно использовать упаковочную бумагу и упаковочные одеяла. Обычно личные вещи сотрудников и документация компании упаковываются самими сотрудниками, а для упаковки и распаковки техники и мебели лучше привлекать профессиональных грузчиков.

Вторым этапом офисного переезда является собственно погрузка и перевозка упакованных вещей мебели и офисной техники. Особенность данного этапа переездов - в правильном выборе оптимальных путей переноски мебели и техники при погрузке в машины с учетом их габаритов. Важно, чтобы была возможность разворачивать мебель свободно в коридорах офисного помещения и на лестничных клетках, а лифты соответствовали по грузоподъемности. Как правило, когда организуются офисные переезды, негабаритная мебель и сейфы транспортируются с использованием услуг специалистов по такелажным работам.

Заключительным этапом офисного переезда является подготовка нового помещения и расстановка в нем офисной и мягкой мебели. Перевозка разных типов грузов осуществляется на специальных автомобилях, например обшитых изнутри материалом, предотвращающим нежелательные механические воздействия.

К организационным моментам, которые важно учесть при офисных переездах, относятся также учет графика работы офиса, запланированных заранее переговоров и встреч, а также особенности перевозки дорогостоящей оргтехники и антикварной мебели.