На правах рекламы

Как правильно разрабатывать эффективные рекламные объявления?

Перед написанием рекламного объявления, целью которого является продажа какой-либо услуги или продукции, нужно сначала осознать и проанализировать свою цель. При составлении рекламного объявления уделяйте максимум внимания его тексту, каждой предложение должно быть логичным. Обязательно перечитайте каждый пункт, и задумайтесь, может ли такая информация побудить потенциального читателя к совершению покупки.


Во время написания действительно «цепляющего» рекламного объявления похвальных фраз в адрес свой компании и продаваемых товаров, так как каждый здравомыслящий читатель тут же почувствует фальшь. Во время написания текста сконцентрируйтесь на вашей личной цели, опишите преимущества самого товара, не вдаваясь в подробности историю вашей компании и ее преимуществах.


Как получить идею для эффективного рекламного объявления?


С чего начать при составлении рекламного объявления, если вы еще ни разу в жизни не писали подобных текстов? Оказывается, мощной идеей для формирования эффективных тестов является «чужая» реклама. Итак, вам необходимо сделать следующее:



  • Вспомните поток рекламы, который ежедневно обрушивается на вас, посмотрите телевизионный рекламный ролик, и нужные слова объявления сразу же придут вам в голову.

  • Включите радио, и вы наверняка услышите рекламу – среди запоминающихся ярких фраз вы можете выбрать что-то свое, максимально отвечающее свойствам и характеристикам продвигаемого товара.

  • Перечитывайте спам, поступающий к вам по электронной почте, так как крупнейшие компании на составление писем для рекламных рассылок тратят немалые средства на оплату труда ведущих маркетологов, умеющих представить продаваемый товар с привлекательной стороны, оптимизатров, знающих, что такое продвижение сайта в сети.

  • Прогуливаясь по городу или стоя в пробках в автотранспорте, присматривайтесь к афишам и плакатам, текстам и слоганам наружной рекламы. Хотя большинство увиденных вами фраз настолько банально, что их изучение не стоит вашего внимания, среди плевел вы со временем обязательно отыщите рациональное зерно.

  • Если вы встретили интересное объявление на улице, перепишите его в рабочий блокнот, красивые слоганы в интернете можно просто скопировать на свой компьютер, а «цепляющие» фразы из печатных СМИ аккуратно вырезайте и храните. Пройдет совсем немного времени, и в ваших руках окажется весомый клад – масса идей для создания именно вашего эффективного рекламного объявления.


Помните, что при развитии бизнеса и в сети, и в оффлайне, вам, так или иначе придется составлять рекламные объявления для продвижения своих услуг. Сам текст может быть один как для рекламы в печатных СМИ, так и для раскрутки в сети, особенно если вы не сделали продвижение сайтов главным инструментом собственного бизнеса. Обратите внимание на слова, отдельные фразы и слоганы, которые вас заинтересовали в мощном потоке рекламы и вызвали желание совершить покупку. Быть может, это именно то, что вы искали для создания «цепляющего» рекламного текста?


Элементы эффективного рекламного объявления


Заголовок пресс-релиза вашего рекламного объявления является важнейшей его составной частью, именно он способен заинтересовать, заинтриговать потенциального покупателя. Подбирайте подходящий запас слов, который будет звучать красиво и понятно для читателей объявления, при этом вам регулярно придется составлять все новые и новые объявления, чтобы привлечь внимание людей к сайту и максимально увеличить объем продаж.


Заголовки и подзаголовки в объявлении должны быть едкими и яркими, приковывая взгляд читателя, заставляя его прочитать ваше рекламное объявление полностью. В тексте объявления красиво распишите все выгоды и перспективы, которые ваш клиент получит в случае покупки продвигаемого товара либо при пользовании услугой вашей компании.


К примеру, если ваш интернет-магазин специализируется на торговле садовой мебели, используйте в рекламном объявлении не только краткое описание особенностей и характеристик продаваемых изделий. На многих потенциальных покупателей лучше подействует рассказ о преимуществах отдыха в саду летними вечерами, чем описание пластиковых столиков и садовых скамеек.


Чем заканчивается рекламное объявление?


Написать красивое рекламное объявление – это еще половина дела, текст должен завершаться выгодами и итогами, фразами, побуждающими вашего читателя совершить покупку товара или другое действие, к примеру, выполнить переход по ссылке, скачать файл. Даже если читатель готов приобрести товар, он может не осуществить покупку сразу после прочтения объявлений, если его не призвать к «правильному» действию.


Какими же аргументами можно заставить потенциального клиента совершить покупку сразу после того, как он прочтет ваш рекламный текст? Желательно написать об акции, которая действует всего пару дней, давая понять потребителю, что потом он не сможет совершить выгодную для него покупку. Формулируйте фразы в конце текста как предложение, от которого ваш читатель просто не сможет отказаться. Это может быть подарок за покупку сегодня, информация о небольшом количестве продаваемых экземплярах, об окончании срока акции.