На правах рекламы

Зачем нужны корпоративные фильмы?

Развитие современных технологий не позволяют никакой компании или фирме задерживаться на одно месте. Так как такое промедление «смерти подобно». Нельзя останавливаться на достигнутом рубеже, иначе жесткая конкуренция может выкинуть за борт стабильных рыночных отношений между производителем товаров и услуг и их потребителем. Поэтому грамотное руководство применяет различные методы и способы продвижения своего предприятия и создания уникального имиджа компании в целом.

С этой целью заказываются корпоративные фильмы в видеостудии. Видеопрезентация фирмы и другие формы такой продукции могут решить сразу несколько задач:

1. Познакомить нового сотрудника с уставом, должностными инструкциями и обязанностями, особенностями компании.

2. Обучить персонал или клиентов пользоваться выпускаемыми технологиями, рассказать о их достоинствах и преимуществах в применении.

3. Познакомить с новым или имеющимся каталогом продукции и предлагаемыми услугами.

4. В целях рекламы продукции, деятельности компании и ее образа жизни.

5. С целью пропаганды и поддержания имиджа фирмы в рядах сотрудников компании и многое другое.

Для демонстрации клиентам продукции, процесса производства, методов работы, знакомства с новыми проектами и сравнения в выгодном свете с конкурирующими фирмами применяется такая форма видеороликов, как видеопрезентация фирмы. Корпоративные фильмы в видеостудии такого рода производятся достаточно быстро, благодаря успешному взаимодействию специалистов студии и заказчика.

Многие компании принимают участие в выставках, где в условиях жесткой конкуренции оптимальным решением продвижения своего бренда становится стендовый фильм. По сравнению даже с самым ярким рекламным буклетом данный вариант является выигрышным, так как он привлекает больше внимания, как у потенциального заказчика, так и мимо проходящего потребителя. Данный фильм можно иметь в качестве сувенирного предложения в виде CD дисков или кассет, которые можно презентовать посетителям выставок. А среди них могут быть потенциальные заказчики.

Наряду c печатной рекламой эффективным средством продвижения товара в массы является использование анимированных роликов, где нарисованный герой показывает преимущества того или иного продукта. С точки зрения психологии анимированная реклама воспринимается потенциальным потребителем охотнее и без излишней агрессии. Именно этим и объясняется расположенная на каждом стенде анимация в Москве. Видеопрезентация фирмы, а вернее сказать ее продукции, выполненная в качестве анимированного ролика, воспринимается лучше. К ней проявляется больше интереса, чем к аналогичным продуктам других фирм.