Разработка игр и их монетизация: донат, покупка, игровые автоматы и реклама

Разработка игр и их монетизация: донат, покупка, игровые автоматы и реклама

Вы никогда не задумывались, что любая игра, будь-то простая аркада для мобильного телефона или многопользовательский шутер, создавались с целью заработка на игровой аудитории. Однако игры не монетизируются по шаблону – есть сразу несколько способов получить прибыль на своем игровом продукте.

Реклама

Как и тысячи сайтов в Сети, некоторые игровые приложения окупаются исключительно за счет интегрированной в них рекламы. Как правило, это бесплатные онлайн или мобильные игры, которые общедоступны для широкой аудитории и не подразумевают совершение покупок во внутриигровом магазине.

Распространенные форматы рекламы в играх – это всплывающие окна контекстных объявлений или запуск обязательных к просмотру видеороликов через определенный промежуток времени.

Покупка

Этот метод монетизации характерен для серьезных проектов, которые выпускают крупные игровые студии. Сегодня игры можно купить на физическом носителе (DVD, реже на CD диске) или скачать их прямо на свое устройство со страницы лицензированного дистрибьютора.

Стоимость разовой покупки игры для одного пользователя в среднем составляет 20-30 долларов, но некоторые проекты поставляются на рынок с более высоким ценником – до 100 долларов.

Донат

Параллельно с интегрированной рекламой или необходимостью покупки приложения, некоторые игры оснащены еще одним инструментом для монетизации – это стимуляция пользователей покупать себе премиум статусы, улучшенные учетные записи, различные виртуальные товары, необходимые для игры, новых персонажей или снаряжение.

Несмотря на то, что в большинстве своем донат остается добровольным, часто игры созданы таким образом, что без внесения реальных денег вы будете всегда отставать от «платных» игроков. Интересно, что на такие игры и игровые автоматы, даже учитывая невещественность покупок, заядлые пользователи готовы тратить больше, чем на все остальные развлечения вместе взятые.  

Заключение: тратьте на игры с умом

Помните, что современные игры используют целый арсенал маркетинговых и даже психологических факторов воздействия нам целевую аудиторию, чтобы вы тратили деньги. К сожалению, это нередко приводит к тому, что геймеры начинают жертвовать большими суммами, в том числе на slot-top.net, чем они могут себе позволить.

Поэтому перед тем, как увлечься крутой многопользовательской игрой с агрессивным донатом или выбрать автомат с выводом, перед тем, как внести депозит или сделать пожертвование – подумайте лишний раз, стоит ли оно того, и какие будут последствия для вашего бюджета.