Возможности и преимущества виртуальных АТС

Координация деятельности разных отделов организации, обеспечение качественной связи с многочисленными клиентами, каждый из которых требует индивидуального подхода, немыслима без привычных нам традиционных коммуникационных средств – телефонов.

Зачастую потенциальный клиент просто отказывается от сотрудничества с фирмой, если быстро не может дозвониться до ее менеджеров, и предпочитает воспользоваться услугами конкурентов. Понятно, что наличия лишь одного аппарата в офисе будет недостаточно.

Настоящей панацеей для бизнеса стала современная IP-телефония. На странице сайта https://www.uiscom.ru/ представлена телефония для персональной работы с каждым клиентом, позволяющая максимально оптимизировать работу офиса.



Главной задачей является подключение нескольких телефонов одновременно при сохранении одного общего номера. Не менее важным для бизнеса считается и аспект стоимости телефонных разговоров, а также самого оборудования. Кмпании и организации испытывают серьезную обеспокоенность тем, чтобы отчисления из бюджета на связь не выросли в разы.

Пожалуй, наиболее технологичным решением, обеспечивающим бизнесу качественную телефонную связь, является виртуальная АТС – услуга, превратившаяся на настоящий момент в одну из массово востребованных. Принцип работы оборудования необычайно прост и комфортен.

Подключенной к АТС компании предоставляется доступ к виртуальной телефонной станции, размещенной на сервере провайдера. Имеющийся в наличии функционал легко настраивается в соответствии с нуждами конкретного пользователя. Обеспечивается сохранность введенных данных на облачном сервере. Неоспоримым преимуществом подключения к виртуальной АТС является отсутствие необходимости прокладывания дополнительных проводов, приобретения дорогостоящих устройств. Единственное требование – это стабильный доступ в сеть Интернет.



Если вы хотите добиться существенного увеличения продаж, виртуальный номер 8-800 – именно то, что вам необходимо. На этот единый многоканальный федеральный номер сотрудники, клиенты и партнеры компании могут звонить совершенно бесплатно из сетей всех операторов связи, функционирующих на территории РФ. Согласно статистике, такое решение позволяет увеличить количество звонков, поступающих от жителей регионов, на 40 %. Номер 8-800 можно смело назвать визитной карточкой успешных, целеустремленных компаний, для которых важен каждый клиент.