Клерк.Ру

Некоторые нюансы продвижения сайтов в Яндекс и Google

 

Не секрет, что основными оппонентами в мире поисковых систем на данный момент являются поисковики Яндекс и Google, которые вытеснили со временем менее удачных конкурентов. Любое агентство по продвижению сайтов подскажет своим клиентам, что между двумя системами имеется определённая разница в раскрутке. И эту разницу необходимо учитывать при поисковом ранжировании и продвижении.

 

Ситуация с апдейтами


Основная суть отличия продвижения в Яндекс от продвижения в Google состоит в разнице частот обновления поисковой выдачи у двух поисковиков. В Google изменение выдачи происходит более динамически за счёт того, что компания интегрировала в работу системы алгоритм «Caffeine». В то же время Яндекс проводит обновление выдачи после апдейтов, которые можно разделить на три категории. Бывают апдейты ссылочные, текстовые и апдейты поведенческих факторов. В принципе, имеются и другие виды апдейтов, но только эти играют самую значимую роль в ранжировании, что нужно учитывать при заказе услуги продвижения.

Что интересно, после апдейтов в Яндексе в поисковой системе производится гораздо больше перемен, чем при ранжировании в Google, где изменение выдачи не так заметно и растягивается на длительный промежуток времени. Это обусловлено тем, что в Google также внедряются алгоритмы антиспама. Вообще стоит отметить, что компания Google ведёт более серьёзную борьбу за так называемую «чистоту системы». Так, Яндекс не уделяет слишком много внимания неестественным ссылкам в то время, как Google активно борется против них. Создателям сайтов и тем, кто их раскручивает, следует действовать согласно инструкциям, если портал подвергся санкциям от поисковика.

 

Ситуация с ссылочным ранжированием

Учёт имеющихся тенденций – вот что ещё важно в нынешней ситуации, сложившейся в поисковых системах. Больше всего в этом плане отмечается Яндекс, который работает над отменой ссылочного ранжирования. Google, в свою очередь, не спешит отключать его, мотивируя это возможным ухудшением качества поиска. В любом случае пока ссылочное ранжирование ещё имеется, им нужно пользоваться. Для этого применяется тактика прямых вхождений ключевиков в анкорах ссылок, что приносит определённый эффект. В случае с использованием безанкорных ссылок такого результата не будет.

Учитывая эти и многие другие тенденции в сфере продвижения, можно значительно улучшить эффект от раскрутки сайта, таким образом выведя его в топ по запросам в поисковике.

Источник: агентство по продвижению сайтов akatovmedia.ru