Обслуживание компьютеров в Москве – компания «Электронный век»

Сегодня даже и представить нельзя предприятие без компьютерного обеспечения. И чтобы все оборудование работало без перебоев, необходимо сначала его настроить, а потом следить за его работоспособностью на протяжении всего времени, чтобы в случае неисправностей быстро суметь их исправить. Поэтому большинство фирм в своем штате имеют собственных системных администраторов.

Но найти хорошего системника не так и просто, так как даже в большом мегаполисе часто найти специалиста довольно затруднительно. Поэтому все больше предпринимателей заказывают обслуживание компьютеров в Москве у специализированных компаний, которые предлагают услуги ИТ аутсорсинга.

Электронный век: кому нужен ИТ аутсорсинг?

Это идеальный вариант для тех, кто желает сэкономить средства на ИТ. И экономия в случае сотрудничества с другой компанией можно реально сократить расходы до 40%. Аутсорсинг предполагает просто оплату за услуги по фиксированному тарифу. Естественно, одного системного администратора заменять аутсорсингом нет смысла, так как говорить о реальной экономии здесь нельзя.

Таким образом, аутсорсинг – это идеальный вариант для тех, кто хочет заменить весь отдел системных администраторов. В таком случае можно реально сократить расходы на выплату зарплаты сотрудникам, оплату больничных и отпускных, а также избавиться от потребности платить налоги за каждого сотрудника.

Стоимость аутсорсинга зависит от многих факторов:


  • количества всего оборудования;
  • рабочего времени;
  • уровня АТС;
  • поддержки различных систем;
  • прокладки кабелей;
  • наличия сайта и т. д.

В компании «Электронный век» на стоимость услуг также влияет и расстояние, на котором офис заказчика находится от офиса компании. Точную стоимость можно узнать у специалиста, который готов предоставить консультацию совершенно бесплатно.

Если у вас стоит вопрос, кого нанять для ИТ аутсорсинга, то стоит обратить внимание на группу компаний «Электронный век». Здесь работа в области ИТ технологий ведется с начала 2000-х годов, и специалисты постоянно находятся в процессе обучения и самосовершенствования. В результате клиент получает обслуживание высокого качества.