Как происходит восстановление валов?

Восстановление валов

В процессе эксплуатации автотранспортного средства наибольшая нагрузка приходится на коленчатый вал, поскольку именно эта деталь передает с двигателя крутящий момент на ходовую часть авто. Если автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени, то даже после ремонта изношенного двигателя для обеспечения его работоспособности необходимо восстановление валов с балансировкой и шлифовкой всех частей детали. Это обусловлено тем, что высокое трение постепенно выводит из строя даже идеально смазанные и отполированные детали, которые не были восстановлены в процессе ремонта двигателя. Поэтому, если шлифовка валов и их балансировка проводится несвоевременно, рано или поздно откажет весь силовой агрегат.

Принцип функционирования вала

Один из важных элементов двигателя – это распределительный вал, который выполняет роль диспетчера, то есть он отвечает за открытие клапанов. Если элемент становится сильно изношенным, то мотор не сможет работать на полную мощность. А замена головок, клапанов и других элементов вала из-за несвоевременного ремонта потребует дополнительных финансовых вложений. В таком случае проведение дефектовки является отличным профилактическим средством, которое защитит ваши нервы, силы и деньги.

Доверяя ремонт валов специалистам центра «ТЕХНОКРАТ», клиенты получают гарантии того, что все работы будут выполнены быстро, качественно и с использованием современного высокоточного оборудования.

 

Прогиб распределительного вала

Каждый водитель должен регулярно проверять изгиб данного элемента. Для этого вал устанавливается на призму, которая, в свою очередь, установлена на металлической плите. При помощи индикатора, установленного на стойку, можно проверить изгиб опорных шеек. Данный параметр не должен отклоняться от нормы в 0,05 миллиметров.

В результате профессионального ремонта полностью исключаются подтекания смазочных материалов, обеспечивается полная герметичность, а следовательно – увеличивается показатель износоустойчивости. Кроме того, полностью компенсируется потеря мощности, так как в процессе балансировки маховика с коленвалом можно достичь 15-процентного прироста мощности мотора благодаря повышению КПД.