Как разрабатывается фирменный стиль и логотип

Для информирования потенциальной аудитории покупателей о товарах или услугах необходимо уделить должное внимание визуальной коммуникации. Клиенты оценивают упаковку, внешний вид товара, а затем уже состав и свойства. По этой причине все материалы, которые воспринимает клиент, необходимо выполнять в определенном стиле в соответствии с концепцией компании.

Печатные материалы для эффективного продвижения товаров и услуг

Дизайн печатных материалов имеет огромное значение для успеха бизнеса. Именно визуальная упаковка помогает быстро наладить продажи и сообщить покупателям ценность продукта.

Логотип и фирменный стиль — это основа, на которой выстраивается вся визуальная коммуникация. Логотип каждой компании разрабатывается с целью передачи эмоций и энергии бренда, он должен гармонично смотреться на различных типах носителей.

Разработка логотипа и фирменного стиля предполагает четкую последовательность этапов:

  1. Сбор информации. Дизайнеры и специалисты должны выстроить канал коммуникации с клиентом, детально изучить специфику бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов. Формирование стиля необходимо согласовывать с заказчиком, и только после согласования всех нюансов запускать печатные материалы в производство;
  2. Создание логотипа. В процессе разработки пластики знака, шрифта необходимо учитывать, на каких материалах и в каком размере они будут использоваться. Рекомендуется готовить основную и монохромную версии.
  3. Концепция айдентики. Дизайнеры разрабатывают графические элементы для брендирования материалов и создания уникального образа бизнеса.
  4. Прорисовывание графики и оформление рекламных материалов: визиток, фирменных бланков, конвертов. Следует уделить внимание оформлению групп в соцсетях.
  5. Руководство по применению айдентики. Логотип и фирменные элементы должны использоваться в комплексе для поддержания целостности корпоративного стиля.

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен

Созданием фирменного стиля бизнеса занимаются брендинговые агентства. Разработка фирменного стиля незаменима для развития и продвижения любой компании, процесс предполагает применение ценностей бренда к визуальным элементам, которые презентуют товар или услугу пользователям. Корпоративный стиль включает массу элементов:

  • бизнес-визитки;
  • печатные материалы (брошюры, триплеты);
  • подпись в электронной почте;
  • упаковка продукта;
  • оформление официального сайта и групп в социальных сетях.

Разработка фирменного стиля и логотипа — важнейший элемент успешной и долгосрочной стратегии бренда. Формирование успешного корпоративного стиля требует тщательного исследования рынка, конкурентной среды, понимания бизнес-целей. Грамотно продуманный стиль компании помогает продвигать продукт на рынке, где целевая аудитория ждет новинок и эффективных решений.

Персональность подразумевает визуальную репрезентацию ценностей и индивидуальной специфики бренда, что помогает пробудить у потенциальной аудитории требуемые эмоции, которые приведут к покупке товара или услуги. Каждый элемент фирменного стиля обязан соответствовать базовым стилям и дизайнерским основам, чтобы сформировать целостный образ компании в восприятии целевой аудитории.

Креативное digital-агентство Interface agency занимается комплексной разработкой печатных рекламных материалов и дизайна полиграфической продукции, созданием уникального фирменного стиля компаний, продвижением интернет-сайтов. Такой комплексный подход позволяет бизнесу быстро донести свою идею покупателям товара или услуги, расширить заинтересованную аудиторию и получить новых клиентов.