Что представляет собой голосовой бот RoboVoice

Если вы звоните в банк, крупный интернет-магазин или другую компанию, практически в 99% случаев можно услышать голосовой бот. Большинство крупных предприятий переходит от услуг живых операторов к использованию голосовых ботов по нескольким причинам. Самая основная – это экономия.

При работе с живыми звонками можно столкнуться со следующими негативными последствиями:

  • звонки могут быть некачественными. Оператор может отойти от необходимого скрипта, просто ошибиться, устать и т.д. Это приводит к увеличению себестоимости оператора, что будет уменьшать прибыль компании;
  • часто человек не может справиться с многочисленными задачами. Если, например, вам необходимо сделать 40 звонков в минуту, то должно быть 40 сотрудников. Бывает так, что звонки идут неравномерно. Таким образом, выходит, что могут случаться простои, а оплачивать за работу нужно. Снова убытки компании.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, крупный бизнес переходят на голосовых ботов. Хороший вариант Голосовой бот - RoboVoice. Он станет хорошей заменой работника колл-центра, менеджера по продажам или отдела по контролю качества. Бот может совершить 1000 звонков без ошибок, без премий и отпусков. Также он просто интегрируется с CRM-системой, что позволяет мгновенно заносить всю информацию в базу.

Стоит отметить, что голосовой бот RoboVoice способен решает задачи по продажам:

  • обновлять клиентскую базу;
  • предоставлять данные клиентам о специальных предложениях и акциях;
  • собирать контакты клиентов, при этом уменьшать цену привлечения в несколько раз;
  • проводить первичное анкетирование для набора персонала.

Голосовой робот выполняет многие функции, при этом до 30% клиентов удовлетворены таким общением с ними.

Также голосовой бот RoboVoice легко запускается и начинает свою работу мгновенно. Работать может круглосуточно, совершать обзвоны клиентов в удобное для них время. Голосовой бот идеален для работы в разных сферах.

RoboVoice можно протестировать и улучшать постоянно. Если что-то необходимо изменить, это займет несколько минут, никого не нужно переучивать.

«РобоВойс» поможет максимально уменьшить затраты компании и при этом значительно повысить эффективность работы. Звонки – это рутина, которой должен заниматься робот, более важными задачами пусть занимаются сотрудники. При этом использование данной технологии обходится недорого.