Понятие, причины популярности, промокодов в электронной коммерции

Скидки – хороший способ экономии на покупках в интернете. Современные торговые площадки предлагают множество вариантов их получения. Некоторые инструменты помогают развиваться и самим сайтам по продажам, увеличивать количество клиентов, повышать уровень доверия. К таковым относятся промо коды на подарки, бонусные баллы или скидки.

Промокоды, как двигатель электронной коммерции

Все крупные площадки используют промокоды. Не исключение и такие гиганты, как eBay, Aliexpress, Amazon, Groupon. Российские интернет-магазины следуют примеру зарубежных компаний.

В последние годы рост продаж через интернет увеличился вдвое. Особенно интенсивный прирост наблюдается на протяжении минувших шести месяцев. Причиной тому послужила коронавирусная инфекция, приведшая к закрытию офлайн-магазинов, вынудившая людей как можно реже покидать дом и посещать многолюдные места. У пользователей появилось свободное время для более детального изучения предложений на онлайн-площадках. Статистика показывает, что интернет-магазины, распространяющие промокоды, в этот период заработали больше, по сравнению с конкурентами, игнорирующими скидки.

Лидерами в сфере электронной коммерции остаются Китай, США. За год их доля выросла на 24%, достигнув рекордных 70%. В будущем специалисты прогнозируют еще большее увеличение онлайн-продаж.

Интересное решение нашла компания Promocodex International Srl. Она основана в Италии и представляет собой удобный сервис для работы с промокодами. Ее география охватывает такие страны, как Украина, Россия, Белоруссия. Проект представлен не только в виде сайта, но и в формате мобильного приложения. Здесь можно легко находить промокоды, распространяемые торговыми площадками из разных стран мира.

Что представляет собой промокод и как его выбрать

По сути промокод – купон, на котором указана уникальная комбинация цифр и букв. Этот код нужно вводить в процессе покупки того или иного товара в интернет-магазине в соответствующей строке. Есть несколько разновидностей промокодов, позволяющих клиенту получить мгновенную скидку, баллы на следующие заказы, бесплатную доставку или ценный подарок.

Классифицируются такие коды на публичные, эксклюзивные. Первые могут использовать абсолютно все покупатели. Вторые предназначены для определенной группы клиентов – для первых заказчиков или для тех, которые ранее совершили определенное число покупок. Практически все промокоды ограничены по сроку использования. Некоторые из них действительны лишь при соблюдении дополнительных требований.

Выбирать код на скидку или подарок нужно внимательно, изучив условия предоставления и применения