Безопасное продвижение через накрутку лайков и подписчиков

В настоящее время накрутка лайков и подписчиков – вспомогательный метод выведения профиля в ТОП. Основную ставку необходимо делать, безусловно, на содержание страницы. Но реалии таковы, что без накрутки часто невозможно продвинуться. Даже если генерировать очень удачный, современный и актуальный контент, все равно он может затеряться среди других не менее интересных аккаунтов.

Но важно понимать, что накрутка лайков и подписчиков – неоднозначный метод продвижения. Инстаграм в 2020 году делает ставку на активность подписчиков, а не на их количество. Они должны быть реальными людьми, которые активно участвуют в жизни профиля, оставляют лайки и комментарии, причем содержательные, а не спам.

Грамотная накрутка должна быть комплексной, продуманной. Важно выработать четкий алгоритм действий. Если допустить ошибки, то можно навлечь на себя и на свой аккаунт блокировку от системы социальной сети. Реализация накрутки, правильная и грамотная, требует определенных знаний и понимания того, как работает продвижение, что такое Инстаграм, популярность в социальной сети. Поэтому лучше перепоручить профессионалам накрутку и продвижение в целом.

Подготовка к накрутке

Невозможно начинать накрутку лайков и фолловеров сразу после начала регистрации. Дело в том, что к профилям, зарегистрированным менее полугода назад, Инстаграм присматривается особенно тщательно. Малейшее подозрение на накрутку чревато баном. Что же делать 6 месяцев?

Понятно, что в профиль, который должным образом не подготовлен, нет смысла привлекать фолловеров. Необходимо сделать страницу более-менее завлекающей или, по крайней мере, непустой.

  1. Создайте привлекательный аватар. Если владелец профиля блогер или индивидуальный предприниматель, лучше всего ставить четкое лицо. Такой странице больше доверяют. Фотография должна быть простой без множества мелких элементов, которые невозможно разглядеть. Если это бизнес-аккаунт, можно поставить изображение предлагаемого товара или услуги.
  2. Необходимо кратко и при необходимости остроумно описать, чем занимается владелец аккаунта, что предлагает. Размытые формулировки и сложные предложения не приветствуются, зато приветствуются смайлики, но с ними тоже важно не переборщить.
  3. В названии страницы можно использовать ключевые слова, они индексируются поисковиками.
  4. Необходимо, кроме того, опубликовать хотя бы 10-20 постов, чтобы публика поняла, что аккаунт живой, а самое главное – о чем эта страница, насколько она интересна именно им, есть ли смысл на нее подписываться.
  5. Нельзя недооценивать хэштеги: они значительно облегчают поиск. Помимо этого, можно придумать совершенно уникальный хэштег, по которому будут находить именно ваши посты. Так делают многие продвинутые блогеры. Однако здесь тоже важна умеренность. Не стоит злоупотреблять хэштегами, так как пост с кучей хэштегов, да еще, как делают некоторые, с хэштегами прямо в тексте поста, о которые постоянно спотыкаешься – все это вызывает только отторжение и желание поскорее сбежать со страницы.
  6. Далее необходимо провести подробный комплексный анализ целевой аудитории и конкурентов. Важно понять, какие посты собирают в настоящее время наибольшее количество лайков, а какие меньше. Как звучат вопросы, которые задают пользователи, с какой периодичностью выходят публикации, как владельцы страниц общаются и в целом взаимодействуют со своими фолловерами. Многое зависит от аудитории и тематики: некоторые предпочитают официальное общение, некоторые – веселое и остроумное, третьи не против, чтобы использовали самые примитивные манипуляции для завлечения.
  7. После проведения анализа необходимо составить контент-план. Если анализ был проведен тщательно и скрупулезно, значит, должно возникнуть множество или хотя бы какое-то количество идей для грамотного продвижения. Рекомендуется составить план публикаций на определенный период, например, месяц. Так, можно будет не беспокоиться о том, что публиковать следующим, когда уже все будет продумано. Вы сможете регулярно делать публикации, профиль будет выглядеть живым, современным, что автоматически повысит шансы на попадание в ТОП и увеличит рост подписчиков.
  8. Далее необходимо набрать первых подписчиков. Если у страницы пару десятков фолловеров, это доверия не вызывает, хотя и смотрят на содержание постов тоже. Поэтому наряду с генерацией качественного контента владельцы аккаунтов стараются поднабрать подписчиков в ручном режиме, чтобы популяризовать профиль сначала без накрутки. Это важно еще по той причине, о которой писали выше. Инстаграм присматривается к вновь созданным профилям, и при малейшем подозрении внесет в черный список.

Как набрать первых подписчиков? Для начала попросите знакомых и друзей подписаться. Если есть сайт, обязательно оставьте в разделе «Контакты» ссылку на аккаунт Инстаграм. Оповещайте людей по рассылке. Оставляйте урлы на профиль во всех мессенджерах и других социальных сетях, которые есть. Не бойтесь отправлять ссылку в общие чаты, особенно если они тематические, и там присутствует потенциальная целевая аудитория. Подписывайтесь в ручном режиме на тех, кто считается целевыми пользователями. Это происходит не слишком быстро, но результат будет. Оставляйте комментарии на конкурентских публикациях или на страницах смежной тематики. При этом не должно быть непосредственной рекламы. За это можно и бан получить от хозяина страницы. Что это может быть в таком случае? Можно поделиться личным опытом, советом, если его попросили. Те, кому понравился комментарий, могут перейти на страницу. Когда наберутся первые несколько сотен человек, можно переходить к автоматической накрутке. Однако необходимо помнить и о лимитах. Процесс и накрутка лайков Ингстаграм должен быть грамотным, продуманным с четким алгоритмом действий. Это профессиональный подход, благодаря которому можно получить результат.

Варианты правильного использования накрутки

Ниже отмечены обычные решения того, как накрутка лайков, комментариев и новых подписчиков увеличивает шансы попасть в выдачу и повысить популярность профиля. Если учитывать особенности правильного продвижения, то положительных результатов можно достичь в следующих случаях.

  1. Раскрутка видео. Не столь давно в социальной сети появился новый формат видеороликов. Если проводить параллели со сторис, то у него нет ограничений по продолжительности. Прежде всего, IGTV – это приложение, поэтому полностью рассчитано на работу на смартфонах. Владелец профиля может просматривать видео френдов, а, кроме того, такие, что попали в выдачу как наиболее распространенные, и ролики, сделанные по индивидуальным пожеланиям в зависимости от интересов. Накрутка активности (а именно комментариев, реакций, просмотров) дает возможности вывести ролики в категорию «Популярное». Это говорит о том, что ролик увидит множество пользователей. И если содержание по-настоящему интересное, то практически сразу появляются репосты, рекомендации и т.д. После, таким образом, осуществляется автоматическое продвижение. Это тоже привлекает к профилю внимание и увеличивает число фолловеров. Так получится продвигать и стандартные посты с видеороликами, однако сегодня у усовершенствованной программы соперничество за попадание в «Рекомендованное» ниже.
  2. Вовлечение в общение. Как было отмечено раньше, в социальной сети в существующей ныне ситуации основное место принадлежит активности вовлеченных пользователей. Пусть даже большая, но при этом абсолютно неактивная аудитория не дает возможности нормально развиваться. Потому еще одно решение, когда продвижение выполняет возложенные на него задачи, – это комментарии, подвигающие к коммуникации. Это должны быть не просто эмодзи: на эмодзи, как правило, никто не отвечает. Следует написать такой комментарий, который дает толчок к общению. Что это может быть? Это может быть индивидуальное отношение к какой-либо фотографии, замечание опять же по поводу темы определенного поста, вопрос, на который сразу захочется ответить и т.д. Остальные юзеры, наблюдая подобную активность, тоже могут начать общаться. Кто-то просто выскажет мнение, другой начнет дискутировать, еще один привлечет друзей, кинув им ссылку на пост. Это тоже в определенном смысле автоматический способ продвижения.
  3. Продвижение с использованием «сердечек». Лайки – часть действий, реакций наряду с комментариями, необходимая составляющая развития аккаунта. Приведем пример использования: когда фирма выпускает новую продукцию или услугу. Публикации с большим количеством «сердечек» направляются в раздел «Популярное», благодаря чему привлекается внимание широкой аудитории. Если не обращаться к накрутке, как к способу продвижения, то это все займет много времени, растянется на период от недель до месяцев (учитывайте еще и фактор везения). При таких растягиваниях времени потеряется всякая актуальность и новизна события. Потому в подобных случаях очень даже рекомендуется обращаться к накрутке.

Что мы можем отметить в заключение? В настоящее время накрутка реакций и фолловеров в Инстаграм представляет собой неоднозначный метод продвижения со своими преимуществами и недостатками. Тем не менее, если придерживаться определенных правил, подходить к вопросу грамотно, то этот метод можно задействовать в 2020 году.

Накрутка лайков и подписчиков – это только вспомогательный метод. Главное – не забывать о том, чтобы генерировать качественный контент. Позаботьтесь о том, что было подходящее количество различных фотографий (потому что в Инстаграм без фото не обойдешься), чтобы были продуманы тематика постов, посыл, подача. Можно составить несколько текстов заранее, то есть построить алгоритм действий, чтобы потом не переживать о том, что публиковать. Качественный контент – залог успеха.

Пользователи расходятся во мнениях, как часто нужно публиковать посты? На стадии продвижения лучше всего это делать как можно чаще, практически ежедневно. Это говорит о том, что аккаунт живой, актуальный, современный.

Потом, когда уже профиль достаточно раскручен, можно публиковать посты немного реже, позволить себе отлынивать, но при этом оставаться на связи с аудиторией. То есть написать пост что-то вроде «уезжаю или отдыхаю, посты будут выходить реже до такого числа». Публика, которая успела полюбить аккаунт, отнесется с пониманием. Это нормальная практика многих блогеров, лидеров мнений, деловых страниц.

Однако на стадии раскрутки публикации должны быть последовательными и регулярными. Ничего лишнего, но чтобы и недостатка во внимании к аудитории и активности не было.

Большая аудитория – это гарантированное получение большой выгоды. Чем больше подписчиков, тем больше Инстаграм будет предлагать профиль другим пользователям. Новые фолловеры – это всегда:

  • повышение клиентской базы;
  • значительное увеличение продаж;
  • повышение лояльности к торговой марке;
  • в статистических данных страницы происходят позитивные изменения;
  • алгоритмы социальной сети Инстаграм активизируют продвижение.

Конечно, если подходит к вопросу накрутки лайков и подписчиков неправильно, то существует огромный риск нарваться на блокировку.

Как уже упоминалось, никакая накрутка не будет работать, если сам профиль неинтересный, скучный, полупустой, если нет оригинальных публикаций, могущих заинтересовать пользователей. Уделите внимание формированию тематического вида аккаунта, фотографиям, текстам, подаче, посылу – все это важно для продвижения. В настоящее время публика в Инстаграм очень требовательная. Если хотите иметь много фолловеров, которые регулярно оставляют реакции и комментарии, важно быть последовательным, регулярно делать публикации, прикладывать усилия и придерживаться эстетики в каждом посте.

Источник https://smmtouch.com