Как увеличить просмотры в Telegram и накрутить друзей в Facebook

Современные люди уже не могут представить свою жизнь без мессенджеров и социальных сетей. Среди самых популярных и востребованных в последние годы – мессенджер Telegram и соцсеть Facebook. Но эти интернет- ресурсы давно перестали быть исключительно средством общения. Сегодня они широко используются бизнесом для продвижения товаров и услуг. Чем больше пользователей увидят рекламу, тем больше прибыли она принесет компании. Поэтому у многих возникает вопрос, как можно увеличить просмотры в Телеграм и количество друзей в Фейсбук.

Множество людей используют Telegram и Facebook с целью общения и просмотра ленты новостей и каналов, но и продвигать свои продукты здесь очень эффективно. Важно понимать, что просто создать свой аккаунт, канал или группу недостаточно. Для того чтобы целевая аудитория заинтересовалась вашими предложениями, необходимо его продвижение «в массы». Верным помощником в этом деле станет профессиональный сервис по накрутке просмотров, лайков, подписчиков. Профессиональная помощь необходима:

  • блогерам (блог может быть на любую тему – политика, искусство, кулинария, профессиональная деятельность и т.д.);
  • предпринимателям;
  • специалистам (фотографам, дизайнерам или другим предпринимателям, задействованным в сфере услуг);
  • обычным пользователям, стремящимся выделиться среди друзей, коллег, единомышленников за счет наличия большого количества просмотров, лайков, репостов, комментов.

Для достижения поставленных задач специалисты используют целый комплекс эффективных инструментов. Важное значение для привлечения друзей имеет контент страницы – он должен быть качественным, грамотно организованным и поданным, запоминающимся, цепляющим.

За раскрутку, выполняемую «профи», аккаунты никогда не подвергаются блокировке, поскольку исполнители отлично знают и соблюдают установленные в соцсетях и мессенджерах лимиты и ограничения. Даже накрутка друзей в Fb будет выполняться постепенно – это делается с целью обеспечения безопасности аккаунта. У заказчика есть возможность самостоятельно контролировать и планировать скорость накрутки, поставить ее на паузу или вовсе отменить, выбирать страну проживания потенциальных подписчиков, людей с конкретными интересами. Если заказчик не заинтересован в личном контроле, то процесс будет происходить в автоматическом режиме без его участия.