Как аромамаркетинг помогает увеличить выручку?

аромамаркетинг

В этом году крупные компании B2C делают особый упор на маркетинговую стратегию, направленную на погружение в бренд. Основная цель – произвести впечатление на потенциальных клиентов на ключевых уровнях восприятия. Речь идет о таких направлениях, как:

  • зрение;
  • тактильные ощущения;
  • обоняние;
  • слух.

В первом случае упор делается на правильно подобранное цветовое решение для оформления офиса, торговых или выставочных залов. Дизайн интерьера может многое рассказать об успешности компании. Качество материалов формирует положительное тактильное ощущение. Приятная музыка в торговом зале располагает клиентов, побуждает их сделать покупку. Не меньше внимания уделяется запахам в магазине, ресторане, офисе. Ароматы влияют на эмоциональное состояние человека, на желание делать покупки. Доказано, что правильно подобранные запахи повышают продажи в несколько раз в течение короткого времени.

Сегодня аромамаркетинг становится все более популярным в бизнесе, задача которого состоит в постоянном увеличении объема продаж, в расширении клиентской базы. Использование ароматов в коммерческих целях дает ряд преимуществ:


  • повышение общего уровня продаж;
  • увеличение времени, проведенного покупателем в магазине;
  • формирование лояльного отношения к торговой марке;
  • формирование положительного имиджа компании;
  • улучшение качества обслуживания.

Как подобрать ароматы для бизнеса?

Аромамаркетинг набирает популярность в различных сферах бизнеса – ресторанный, гостиничный бизнес, торговля и оказание услуг. Можно заказать пробное тестирование ароматов, а затем, проанализировав поведение целевой аудитории, остановиться на наиболее подходящем варианте. Для заказа тестирования стоит обратиться в специализированные компании, которые могут предложить как большой выбор ароматов, так и соответствующее оборудование в аренду. Сотрудники компании приедут в торговый центр, ресторан или гостиницу, чтобы подобрать подходящий аромат для конкретного помещения. На выбор будет предложено несколько запахов. Также представители привезут оборудование, выберут удачное место для установки. Это позволит наполнить все пространство приятным ароматом, который придется по вкусу клиентам.

По результатам пробного тестирования подбирается подходящий для конкретного помещения запах, который должен ассоциироваться с реализуемыми товарами. Данная услуга оказывается бесплатно. В дальнейшем для сотрудничества заключается официальный договор, который выступает официальным подтверждением надежности и исполнительности фирмы.

Преимущества пробного тестирования в том, что можно подобрать бесплатно подходящий аромат. При использовании запаха нужно изучить объемы продаж. Чем выше этот показатель, тем результативнее ароматерапия. Эффективность этого маркетингового документа доказана многими известными брендами, например, Starbucks. Макдональдс, M&M’s.