Что такое ICO и где его проводят

ICO, сокращение от первоначального предложения монет, похоже на концепцию первичного публичного размещения (IPO), поскольку обе позволяют стартапам и предпринимателям привлекать средства. Но, если ценные бумаги выпускаются в обмен на инвестиции при запуске IPO-проекта, то токены предлагаются инвесторам в ходе проведения ICO за рубежом.

Приняв решение зарегистрировать компанию под ICO за границей, следует учесть, что такая бизнес-структура будет выпускать токены, созданные на блокчейн-площадке, и обменивать их на виртуальные валюты.

Больше информации про различные этапы процесса разработки и проведения ICO компании за границей читайте на сайте.

Какие типы ICO существуют?

После принятия решения о регистрации ICO-проекта в США, Азии, Европе, стоит ознакомиться с типами первичных предложений монет:

  • Частные первичные размещения монет.

Частное ICO за рубежом означает, что вы привлекаете ограниченное количество инвесторов для привлечения капитала. Вы также можете выбрать минимальную сумму инвестиций, необходимую для участия в ICO.

  • Публичные первичное размещение монет.

Другой формой ICO является публичное ICO в иностранной юрисдикции, похожее на IPO. Его можно назвать краудфандингом, направленным на привлечение институциональных инвесторов и широкой публики. Однако частные ICO более практичны, чем публичные, из-за нормативных соображений.

Как работает ICO?

Ключевым принципом запуска ICO-стартапа в Азии и на других континентах является привлечение капитала за счет использования технологии блокчейн для выпуска и распространения токенов. Предполагается финансовый вклад инвесторов, которые взамен получают криптовалюту проекта. Очевидно, что их интересы должны быть согласованы со всей стратегией ICO.

Когда вы создаете первичное предложение монет, токены можно обменивать на другие криптовалюты, такие как биткойны или фиатные деньги (например, USD или EUR).

Публичное инвестирование в ICO ожидает большего от новых участников рынка. Таким образом, разработка продуманной стратегии ICO становится критически важной. Ниже представлены основные шаги для запуска успешного ICO-стартапа за рубежом.

Где запустить ICO-проект?

География действительно играет значительную роль, так как проведение ICO компании в разных странах имеет разную политику в отношении регулирования. Так, если вы предлагаете токены посредством запуска ICO в США, это автоматически делает вас подчиненными правилам Комиссии по ценным бумагам и биржам. Юрисдикции, которые наиболее часто появляются в списках, поддерживающих ICO:

  • США.

  • Австралия.

  • Сингапур.

  • Гонконг.

  • Лихтенштейн.

Планирование и анализ ICO

Где бы компания не решила начать ICO, провести ICO-проект в Австралии или запустить ICO в Европе, первоочередно нужно провести тщательную оценку и исследование бизнес-модели. Эксперты рынка исследуют и проверяют жизнеспособность и практичность идеи и пытаются определить, действительно ли она может привлечь инвесторов. Перед запуском и развитием ICO важно учитывать возможность интеграции бизнес-идеи в Blockchain. Наряду с блокчейном, необходимо подумать о некоторых других технических аспектах и ​​требованиях. Компания, запускающая или разрабатывающая ICO, затем представляет идею на рынке через несколько платформ для оценки интереса инвесторов к проекту.

Формирование команды и совета консультантов.

Создание квалифицированной команды в процессе проведения ICO в популярной юрисдикции считается главным ключом к успеху проекта. Кому-то нужно разрабатывать продукт, другие члены команды будут заниматься маркетингом и т.д. Помимо основной команды потребуются советники. Хотя бы один из консультантов должен иметь высшее юридическое образование и опыт оказания помощи другим ICO. В процессе создания ICO-стартапа в иностранной юрисдикции могут также потребоваться специалисты с подтвержденным опытом работы с технологиями блокчейна и смарт-контрактов, которые будут создавать продукт. Эксперты по криптовалюте или отраслевые эксперты, например, в страховании, финансах и т.п. (в зависимости от выпускаемого компанией продукта).

Подготовка дорожной карты продукта.

Продукт – основная причина, по которой планируется запуск ICO за границей. Четко сформулированная дорожная карта продукта помогает создать имидж перспективного ICO. Некоторые проекты, особенно те, которые направлены на разработку новых стратегий на основе блокчейн, требуют значительного финансирования. В таких случаях дорожная карта продукта может показать способность превратить идею в продукт, приносящий доход, с помощью четко определенного набора шагов.

Подготовка информационного документа.

Планируя создать стартап-проект за рубежом для запуска ICO, примите во внимание, что Белая книга стала обязательным атрибутом любого ICO. В техническом документе должны быть указаны:

  • Проблема и определение решения.

  • Анализ рынка и конкурентной среды.

  • Подробная информация о токене.

Выбор модели продажи токенов.

Большинство ICO проходят на блокчейне Ethereum, поскольку он поддерживает смарт-контракты (основной инструмент для автоматизации генерации и распределения токенов). Некоторые из популярных моделей продажи токенов:

Без ограничения с фиксированной ставкой, где:

Продолжительность привлечения средств в виде криптовалюты с помощью ICO не ограничена.

Фиксированное соотношение обмена токенов и криптовалюты.

Ранние участники получают скидку.

Нет ограничений на количество участников и собранную сумму.

Ограничено фиксированной ставкой, где:

Продолжительность ICO ограничена несколькими месяцами.

Фиксированное соотношение обмена токенов и криптовалюты.

Основа предложения токенов в порядке очереди.

Количество токенов, доступных для продажи, ограничено.

  • Голландский аукцион. При использовании метода голландского аукциона при инвестировании в ICO в иностранной юрисдикции не нужно заранее устанавливать цену токена. Как только начинается продажа, смарт-контракт начинает принимать ставки до тех пор, пока не будут проданы все токены. Все ставки выравниваются от высокой к низкой, а более высокие ставки получают приоритет при получении токенов.

  • Гибридный. Поскольку количество ICO продолжает расти, компании продолжают внедрять инновационные модели продажи токенов, пытаясь смешивать разные подходы. Цель этого подхода – распределить токены среди базы пользователей, заинтересованных в вашем продукте и не планирующих спекуляций, как только токен станет доступным для торговли.

Разработка смарт-контрактов.

Чтобы в ходе запуска ICO-стартапа в популярной юрисдикции сгенерировать токены и автоматизировать процесс их распределения, необходимо разработать смарт-контракт для реализации сложной бизнес-идеи для токенов ICO. Блокчейн обеспечивает надежность и прозрачность за счет разработки смарт-контрактов для автоматизации.

Платформы обмена криптовалюты.

Важная часть регистрации ICO-проектов – размещение токенов/монет ICO на нескольких платформах обмена криптовалютами в рамках маркетинга и рекламы с целью торговли ими.

Вывод

ICO представляет собой метод сбора средств, позволяющий предлагать продукты, разработанные на основе блокчейн-технологии, в обмен на криптовалюты. Инвесторам рекомендуется провести due diligence проектов ICO, прежде чем инвестировать в такой проект.

Вы можете запросить консультацию по выведению компании на ICO у экспертов YB Case. Также представители нашей фирмы оказывают сопроводительные услуги при открытии счета для ICO-проекта.