Автоматизация и персонализация в email-маркетинге: как это работает

Главное назначение автоматизации email-маркетинга – снять нагрузку со специалиста. В принципе этим она и отличается о других видов автоматизации. Таким образом, экономия время и силы, специалист может быть уверен в том, что письмо получит правильный адресат. То же касается времени отправки и его содержимого, используя email-рассылки, не приходится сомневаться в качестве составления письма.

Преимущества автоматизации

Автоматизация позволяет сэкономить много времени, которое сотрудники часто вынуждены тратить на составление и отправку писем клиентам и партнёрам компании. Своего рода автоматизированная email-маркетинга eSputnik – это личный помощник каждого сотрудника.

Письма, отправленные с помощью автоматизированной системы, доходят до адресатов в точно установленное время. Настройка рассылки может быть самой разной, от рассылки постоянным клиентам с напоминанием о распродаже или поступлении нового товара до отправки писем с номером заказа и временем доставки.

Использование автоматизации позволяет исключить возможность превратить работу в повседневную рутину. Повторение ежедневно одних и тех же действий не пойдёт на пользу ни одному сотруднику, так можно добиться лишь профессионального выгорания. Автоматизация рассылки позволяет в течение рабочего дня выполнять действительно важные и интересные задания.

Кроме того, ни один человек не может в течение долгого времени выполнять одну и ту же работу, не допуская мелких неприятных ошибок или опечаток. Каждое повторение повышает вероятность ошибки на несколько процентов, а необходимость выдерживать высокую скорость провоцирует их ещё больше.

Не стоит полностью исключать необходимость сотрудника в осуществлении рассылки даже с помощью автоматизации системы. Менеджер необходим в этих случаях для выполнения задач, связанных с контролем и настройкой рассылки.

Почему нужно использовать автоматизацию рассылки

Как говорит статика посещений различных сайтов, направленных на продажу какой-либо продукции, более 90% гостей сайтов не готово совершить покупку прямо сейчас. Но не стоит полностью исключать этих людей из списка потенциальных покупателей. Как правило, они только начали задумываться о покупке и изучают рынок и предложения. Поэтому этих людей включать в рассылку необходимо прежде всего. Email-маркетинг – эффективный инструмент продаж, призванный поднять оборот магазина на новый уровень.