На подиуме D&G побывали: мама шестерых детей Стелла Аминова, Анна Брострем, Елена Лихач вместе с дочерьми Дарьей и Варварой

Внимание к деталям и стремление к совершенству – кредо, которое многим стоит взять на вооружение. Не так-то просто держать планку на протяжении нескольких десятков лет, но кутюрье находят новые веяния не только в одежде, но и в целом в индустрии

Говоря, что Дольче и Габбана это всего лишь популярный брэнд. Мы затрагиваем лишь верхушку айсберга. Этим итальянцам удалось создать из двух первых букв фамилий – по истине мировую легенду. Создаваемая мэтрами супер-мода 90-х, воплощает особый дух прошлого столетия со всей внезапностью и неожиданностью. Двое совершенно разных людей опередили свое время и установили модный курс на много лет вперёд. Пропитанная средиземноморским колоритом и классической итальянской лёгкостью, мода от Доменико и Стефано вобрала в себя наилучшие традиции и культурные особенности этого залитого солнцем, необыкновенного края.

Дольче и Габбана – это свежий взгляд на самобытную и аутентичную роскошь. Сочетание буйного креатива с безукоризненным качеством, рождает элегантность в ином виде, говоря проще – современную интерпретацию классики.

Развиваясь, брэнд следует, смелым замыслам индустрии, параллельно сохранив преданность традициям и ценностям, которые подчёркивают его уникальность и специфичность.

В начале восьмидесятых случай соединил в маленьком ателье, двух никому совершенно незнакомых людей, но не прошло и десяти лет, как они одели Стинга и Мадонну.

Дизайнеры твёрдо уверены в том, что одежда человека, влияет на его восприятие и даже на чувство юмора. Доменико и Стефано не любят бессмысленно выставлять на показ обнаженные части тела, их цель – чтобы человек выглядел соблазнительно, а одежда лишь подчеркивала и трактовала уникальный язык тела. В их моделях огромное внимание уделяется пропорциям…бедра-грудь. Еще одна особенность - мужчины для своих коллекций отдают предпочтение чистым тонам, вы никогда не увидите намешанную или неестественную краску.

Внимание к деталям и стремление к совершенству – кредо, которое многим стоит взять на вооружение. Не так-то просто держать планку на протяжении нескольких десятков лет, но кутюрье находят новые веяния не только в одежде, но и в целом в индустрии. Например, для миланского шоу организаторы пригласили не профессиональных моделей, а обычных людей из разных стран, разных возрастов и социальных статусов, так на подиуме D&G побывали: мама шестерых детей Стелла Аминова, Анна Брострем, Елена Лихач вместе с дочерьми Дарьей и Варварой, Илона Столье, Надежда Оболенцева, а также Виктория Шелягова. Дизайнеры говорят, что умение пройти по подиуму не столь важно, когда получаешь комплименты в отношении собственного внешнего облика, то ощущаешь уверенность в своих силах.

Со временем, кроме создания модных коллекций, компания стала посвящать себя иным сторонам деятельности, носившим в начале сугубо любительский характер, но в последствии они стали неотъемлемой частью мира легендарных кутюрье. Так на свет появлялись печатные издания, были организованы культурные мероприятия для общественности в Милане в зале Метрополь, проводятся различные онлайн акции, а также работают Мартини бар и ресторан Голд.

У компании очень грамотная организационная структура. Она обладает всем необходимым для уверенного и стабильного роста. Это и исключительное право на брэнды, управление производствами, контроль за всеми стадиями процесса: от разборки идеи до продажи. К головному промышленному предприятию относятся две фабрики в провинции Милана и Флоренции. Все направления сбыта прорабатываются в главном офисе, который так же расположен в Милане, здесь же контролируется работа и торговых точек. На территории других стран контроль осуществляется филиалами в Нью-Йорке, Гонконге и Токио, которые сами представляют интересы концерна на территориях, относящихся к их компетенции.