25 января деловой сезон откроет конференция «Бизнес-квадрат современного консалтинга: модели, тендеры, рейтинги, digital»

Второй год подряд Комитет по коммуникациям юридического рынка РАСО открывает деловой сезон в формате зимней конференции по развитию консалтинговых компаний и маркетингу профессиональных услуг.

Конференция пройдет в отеле Сафмар Аврора Люкс (Mariott Royal Aurora) 5* в формате 4-х сессий.

Целевая аудитория Конференции — представители консалтинговых компаний, юридических фирм и адвокатских образований.

«Клерк» — информационный партнер мероприятия.

Название конференции «Бизнес-квадрат современного консалтинга» отражает её формат: ежегодно Комитетом отбираются 4 ключевые темы для детального изучения.

В рамках январского мероприятия 20 опытных спикеров из консалтинговых компаний, юридических фирм, компаний реального сектора экономики, рейтинговых структур и СМИ, тендерных организаций и Digital-агентств подробно рассмотрят следующие вопросы:

  • как организовать бизнес (бизнес-моделирование);

  • как развивать фирменное позиционирование (рейтинговый процесс);

  • как коммуницировать и презентовать себя (digital активность);

  • как продавать услуги организации (тендерная работа).

В фокусе внимания пленарной сессии «Современный консалтинг: реконструкция» стоят вопросы актуализации бизнес-моделей юридических и консалтинговых фирм:

  • какие изменения произошли в бизнес-моделях консалтинговых организаций за последние годы;

  • стоит ли менять модель, которая исправно служила долгие годы;

  • как оценить актуальность той или иной бизнес-модели и определить соответствует ли она требованиям настоящего и будущего и др.

  • что нового построил современный консалтинг за последние годы и как изменились задачи фирм, оказывающих профессиональные услуги;

  • как победить «тренд отмены» и сохранить культуру потребления консалтинговых услуг;

  • существует ли потенциал к объединению различных направлений консалтинговой отрасли в целях создания новой ценности для клиента.

Сессия «Организация тендерной активности консалтинговой компании и эффективное управление контрактными отношениями» рассмотрит процесс реализации консалтинговых услуг с помощью тендеров, подскажет как организовать работу с заявками самостоятельно и с помощью подрядчиков.

Сессия ответит на вопросы:

  • какие задачи стоят перед тендерным специалистом;

  • как правильно взаимодействовать с крупными и нишевыми операторами электронных торгов;

  • как отслеживать информацию о новых тендерах;

  • как сортировать, хранить и обновлять информацию;

  • каковы возможности автоматизации процесса;

  • какова механика работы с заявками и прочее.

В рамках сессии «Рейтинги: стратегия и тактика консультанта на пути к успеху!» будут проанализированы основные нюансы рейтинговой активности консультанта с позиций всех стейкхолдеров - участников процесса: видение методологов, аналитиков, экспертов рейтингов, представителей СМИ, а также взгляд инхаус-юристов, партнеров, маркетологов и PR-специалистов фирм.

Спикеры ответят на вопросы:

  • как рейтинги помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта;

  • какие рейтинги нужны юридической фирме на различных этапах развития и т.п.

Спикеры сессии «Digital для консалтинговой фирмы: работа с базами, интернет-реклама и SEO, упаковка контента на 5+» помогут разобраться в вопросах:

  • как эффективно использовать Digital-инструменты: SEO, таргетинг, контекст, CRM, E-mail;

  • как стать заметнее с помощью соцсетей и мессенджеров: что говорит практика работы с Telegram, ВКонтакте, Яндекс.Дзен;

  • как эффективно управлять отношениями с клиентами с помощью CRM и др.