Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.
![Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать](https://i.klerk.ru/gqCSQf97wXL4_L5AZiaNtfEyFkNZgnijQoLuzThJluE/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/Lzdvc2hpYm9rdm9i/c2hjaGVuaWlzcG9r/dXBhdGVseWFtaW5h/bWFya2V0cGxleXNl/XzU0ODMuanBn.webp)